Кросс номер 1142 и Четвертый сезон Титанов

   30 минут времени бега трусцой, или 5-6 км расстояния - это только разогрев организма. Не бойтесь, вы не потратите здесь сил. Напротив, доступ к вашей силе только и начинается после получаса лёгкого бега. А теперь вспомните уроки физкультуры в школе, когда практически с холодными сердцем и мышцами, со спящими окончаниями кровеносных сосудов и без запущенной системы энергопотребления в соответствующий режим - нам командовали "На старт! Внимание! Марш!". И мы с места в карьер, как угорелые, бежали эти кошмарные и напряжённые всего какие-то 3 км на время. И выдыхались после первой минуты, когда все остальное время бежали в тщетном ожидании некоего пресловутого "второго дыхания".

   Только в последующем после школы ВУЗе нашей группе повезло с преподавателем физкультуры в контексте именно бега: это был старенький небольшого роста стройный и элегантный мужчина, который был действующим участником международных соревнований по бегу среди людей пенсионного возраста. Мы просто бегали трусцой: из центра Харькова, по улице Сумская - туда, до конца города, мимо Сокольников, до Дубков и Померки. И обратно. Не по стадиону. Не по спортзалу.  Нет. Этот мягкий и общительный мужчина привил мне свободу и страсть бегать под открытым небом именно по улицам среди людей и машин, зданий и деревьев, травы, асфальта, бетона, чернозёма, гравия, посадок и тротуаров. И когда он внезапно исчез, принимать экзамены к нам пришел суровый капитан РВСН с огромным, как у дельфина лбом и здоровенными бицухами. Он сразу сказал: не знаю, чем вы занимались на физкультуре до этого, но экзамены буду принимать я, готовьтесь.

   И мы сдали экзамены, хотя, казалось бы, какое отношение к подтягиванию, спринту и кроссу на 3-5 км на время имеет лёгкий бег. Оказывается, самое непосредственное. И ещё, помню, в ночь перед экзаменом я съел целый батон белого хлеба. А чтобы не было изжоги, я на пол часа припал губами к одному из нескольких десятков кранов с холодной водой в казарменном умывальнике. Дело сделано, можно идти на вечернюю прогулку, поверку и ждать команды "Отбой!". И будь, что будет.

   Я целый месяц после Кросса Номер 1141 от 31 декабря 2025 года не бегал. Какой-то трудный и психически изматывающим месяц выдался этот январь 2026-го года. Нет, я не болел. Но болели и продолжают болеть другие. И такое ощущение, что россиянам прозорливо дали "рекордные" новогодние выходные именно для того, чтобы успели заболеть, переболеть и выйти на работу сразу с корабля на бал после этих странных недомоганий. Я не болел, потому что внутри меня уже есть двуликий самодержец (переболел давно вирусным гепатитом плюс синдром Жильбера на постоянной основе), который не любит незваных гостей и принимает бой, когда мои кровь и печень оказываются полем битвы с патогенными пришельцами). А ещё я выпиваю по праздникам и курю обычные сигареты. И вся эта моя традиционная регулярная армия встречает этих солдат фортуны огнем и дымом, давая им "прикурить". А забегом трусцой с гантелями в руках и с голым торсом в морозную погоду я совершаю победный танец во славу Всевышнего, ибо я Его скромное творение - и спасибо, что не оставил меня в этой психо-соматической войне. Хочешь не бояться яда - имей внутри себя собственный. И твоя кровь, прикасаясь к нему, будет постоянно выделять защитные тела. Это как государство, для собственной же защиты вынужденно имеющее опасные для самого же себя ядерное оружие, химическое, бактериологическое и такое прочее, не знаю. И да, таким образом, то же ядерное оружие - это следствие перенесенного государством поражения вирусным заболеванием, образно выражаясь. Из этого следует, что ядерное оружие - это маркер хронического вирусного заболевания. И говорит о том, что это государство перенесло тяжёлую болезнь, в корне поменявшую образ жизни государства, пересмотревшую его ценности, его место в Мире и изменившую, или восстановившую на изначальный путь, назначение или предназначение. В общем, нельзя ядерные державы называть агрессорами. Напротив, они как раз и есть жертвы, перенесшие чью-то агрессию и обзавевшиеся антителами ядерного иммунитета.

   Короче, вчерашний Кросс Номер 1142 я совершил гибридным или комбинированным способом, ибо мне уже в край надо было бежать: я выбегал с помещения работы на улицу и обратно, раз за разом, первые полчаса разогреваясь по коридорам помещения, когда на бегу активно манипулировал гантелями в руках. Под финиш я таки успел поскользнуться на заснеженном льду и, как это водится, упал, словно в замедленном виде. Почему? Потому мне казалось, что я полчаса ждал, куда упадет выскочившая из руки гантель. Первая просто приземлилась с рукой. А вторая летела из-за спины. Я лежал лицом вниз мгновение, но казалось вечность, и гадал: неужели эта пятикилограммовая железяка упадет мне сверху на голову? Вот, так просто? Даже обидно. Я много о чем думал и много мыслей на этот счёт вертелось в голове, когда, наконец-то, гантель упала на 20 см впереди моей головы. Я быстро схватил ее за жабры и оперативно ретировался в помещение офиса, ибо заподозрил, что попал под атаку чьих-то глазливых глаз:-) Доведя продолжительность бега до 77 минут, я остановился. Тепловая волна по инерции ещё несколько минут пробирала мое тело. Бег трусцой - это хорошая такая себе мобильная банька в себе.

   Четвертый сезон шоу "Титаны" на ТНТ - это уникальная возможность для зрителя окунуться в героическую историю Человечества, если зритель мог видеть предыдущие три сезона. Ответственным за шоу удалось сотворить свой эпос, подобный, скажем, "Мифам Древней Греции", не знаю. Если зритель впервые смотрит "Титанов" с 4-го сезона, то для него это просто соревнование между тремя командами в майках оранжевого, зелёного и серого цветов. Но это не совсем так. Вернее, это совсем не так. Потому что это не три команды, а три эпохи. Чтобы было понятнее. На самом деле, это как если бы взять - и устроить состязания между Российской Империей, Советским Союзом и Российской Федерацией. И, вот, да-да - этот таинственный и непостижимый Четвертый сезон, как четвертая форма цивилизации на просторах так называемого постсоветского пространства. И это четвертое состояние сознания социума и государства рождается в схватке между тремя предыдущими состояниями, между тремя предыдущими Мирами.

   Возможно, это именно то, что и происходит сегодня в отечественной реальности.

   Смотрим дальше: наблюдаем, что победители предыдущих сезонов не являются лидерами по сути своей и авторитетами в своих командах. Победитель третьего сезона, молодой уроженец Донбасса, вообще, до самого финала не брался коллегами во внимание. Потому что их имена и достижения не позволяли им опускать взгляд ниже уровня какой-то условной планки. А скромность воспитанника спортивного интерната и его безоговорочная преданность команде позволила тому пройти весь сезон, не попадая в прицелы честолюбия и амбициозности коллег-спортсменов. Когда команды пали в борьбе, а на финишном спурте битвы необходимы были индивидуальные качества, больше не обременённые сдерживающим фактором уважения к статусу именитых коллег, этот парень и схватил змею за горло, не отпуская хватку до самой победы. Таким образом, не имея лидера, команда третьего сезона сказала себе так: мы все крутые, но в нашем стане есть победитель - а значит, он обладает чем-то, чем мы не должны пренебрегать, но использовать в борьбе с другими командами. И держат своего титана в качестве джокера или счастливого талисмана, позволяя тому командовать там, где считают нужным.

   В команде второго сезона тоже присутствует свой победитель. И это тоже скромный парень и уже более взрослый. Каким образом он стал победителем, хоть никто и не ставит под сомнение его достижение, для команды его сезона, думаю, осталось загадкой. И эта команда, изначально имея в своем стане авторитетного человека, который нельзя сказать, что является самым сильным, самым ловким, самым умным, самым-самым, короче, но обладает организаторскими способностями и, главное, как говорили про Наполеона, нравится и мужчинам, и женщинам. Таким образом, он способен на равных говорить и дискутировать с женщинами, а не впадать перед ними в гендерный транс и трепет, прекрасно зная, что за женской слабостью и обаянием может стоять хищная львица, которая может набрать дров, стоя в стороне от своего самца, пока тот окажется в кровавой схватке за прайд со львом-соперником. Кто ты и с кем ты? Говорит он львице. Если ты чувствуешь, что способна предать меня в решающий момент и лечь под того, кто сразит меня в битве, то лучше я сразу тебя сам, чтобы не искушать врага знанием моих слабых мест в твоём лице. Ну, типа того. Но он, одновременно, сам боец и он же организатор боёв. И должен знать, что рано или поздно, его организаторские способности окажутся никому не нужны, но ему придется сам на сам стоять за себя, когда ему никто не поможет. А если он не самый лучший и знает про это, то должен быть готов к битве за лидерство в своей команде.

   В команде первого сезона победителя я не увидел в составе. Может, проглядел. Финалиста видел, но победителя нет. Это плохо для команды, пусть победитель и не обладает статусом лидера и авторитета. Это был первый титан на проекте. Спортсмены первого сезона не могут справедливо называть себя первыми именно посему: где их первый титан? И команда теряет людей, команда уязвима, команда слаба, несмотря на крепких парней и достойных девушек. Ореол славы быть первыми оборачивается для них тем, что они первыми и падают. У них нет даже просто того, кто бы давал отсчёт импульсам командного приложения момента силы. Своей изначальной громкостью и хтонической необузданностью оранжевые мобилизовали против себя тоталитарную, технократическую интеллигентную команду серых и просто рассмешили авторитарную, революционно-прогрессивную команду зелёных, образно выражаясь. Где же самодержец? А история врёт. Не был Романов народным лидером: империя есть империя. Возьми власть в руки, добрый сибиряк, ведь ты на хайпе раскрытых в стороны рук искренности и дошел до финала своего сезона.

   И ещё: здесь каждый - титан, и может "выстрелить". Я не сторонник загона всех в стойло одного лидера, нивелирующего достоинство остальных героев. Отнюдь: пусть победит сильнейший и не надо бояться авторитетов и прессинга.

    Итак, в четвертом сезоне "Титанов" мы наблюдаем историческую параллельную реальность становления Четвертого состояния, Четвертого формы жизни цивилизации, пусть даже касательно ее отечественной составляющей.

    И что же я увидел, что сразу бросилось в глаза и от чего читатель ошалеет, увидев реальность обновленным взглядом на историю и происходящие вокруг него вещи, в особенности, читатель с постсоветского пространства? Лучше прекратите читать здесь, чтобы вас не поразила боль нового знания, которое лежало на поверхности и никого не трогало, пока "титаны"  не заявили о себе. Меня угораздило это разглядеть.

   Итак, это не бросалось в глаза в первых трёх сезонах, потому что все титаны были в одинакового цвета серой форме, а раздел на команды был условный, согласно алгоритму соревнований.

   В четвертом сезоне между собой соревнуются именно изначально три разные команды с собственным цветом формы.

   В соревнования вступают три команды сразу. Состязание выявляет победителя, который получит преимущество на следующем этапе. Остаются двое, которые выясняют между собой, кто должен будет, в итоге, и стать проигравшей стороной.

   А теперь, внимание, что ждёт проигравшую в очередном соревновании команду: участники команды соревнуются между собой, в результате чего проигравшие, согласно определенной квоте, должны будут покинуть и команду, и сам проект.

   Итак, ещё раз. Сперва соревнование между командами. Следом, проигравшая команда соревнуется внутри самой себя, друг против друга, когда только что плечом к плечу состязались против соперников в лице других команд.

   Вывод:

Гражданская война, братская междоусобица и так далее - это признак поражения в войне. Если вы были братьями в границах одного прежнего государства, а с его исчезновением вы стали друг с другом воевать - это не потому что государство "распалось"  или в нем было "свергнуто самодержавие". Оно просто проиграло в войне. В настоящей незримой войне между узкой группы лиц, одно из которых отвечало за эту страну, но проиграло в затяжной или быстрой, горячей или холодной войне. И они так и остались братскими народами, как участники одного и того же сезона. Что бы они там себе не думали. Ибо враждебность - это вынужденное состояние проигравших для вынужденного вдохновения и боевого настроя друг против друга.

   Просто на постсоветском пространстве сейчас идёт Четвертый сезон, который вмещает в себя участников трёх прежних Цивилизаций, каждый член которой однажды проиграл, давая дорогу бессмертия лишь для одного своего представителя. Мы называем якобы великие имена, а стран, бывших под их управлением уж нет. И мы пренебрегаем настоящим, живя мифами прошлого. А они проиграли, полагаясь на своих великих лидеров. А надо верить друг в друга. Чувствовать локоть. Доверять тому, кто рядом. Иначе никак. И этот четвертый сезон беспощадным экспериментом свёл все три прежние сезона в, условно говоря, рубище. Однако, лицом к лицу, он даёт шанс участникам заново пересмотреть историю развития событий и действий, чтобы, вернувшись из забвения, проявить себя с учётом своих ошибок и пересмотра своего отношения к себе, к своей команде и к командам соперника. Это сегодня происходит и с нами в реальности, и с регионами внутри страны, и со странами, граничащими с нами.

   Пожалуйста: кто говорил, что лучший? Тому и карты руки: битва началась. Но не за победу. За то, чтобы стать настолько сильным и лучшим, чтобы не проиграть снова, когда настанет час состояния настоящего мира, дабы не обрекать народы на трагичную гражданскую войну и вымирание снова.

   А теперь мне необходимо перекусить на обеде и обязательно посмотреть рандомную серию из Футурама, чтобы позволить мозгу отдохнуть после его ответственного подхода к данному сообщению.

2-3 февраля 2026 года

ЛНР, РФ

А.В.С.


Рецензии