Пираты 21-го века

По воскресеньям мы сидели в баре на пляже Ocho Beach Club. Прекрасное место для отдыха. Иногда оркестранты надевают маски обезьян и играют расслабляющий ритм techno - house. Официант, он же и распорядитель в зале, Джио, был сама любезность, У него фотографическая память и на посетителей и на заказы, которые они сделали в первое посещение. Ему не жалко давать чаевые. Есть и другие места, но тут сервис за плату 25$. Это включает, коктейль, пресноводный бассейн, полотенце и лежак днём. Плата отсекает случайных людей с улицы и местных фармазонов. Их тоже предостаточно на каждом курорте. Постепенно наши  лица стали узнаваемыми и мы раскланиваемся со всеми. Вечером хорошо наблюдать закат. Есть и прогулочные яхты, которые предоставляют это удовольствие на море. Там неспешная жизнь и яркие чувства сами возникают. Проблем дома в кровати не будет.
     В первое посещение Тамариндо я подрабатывал на утренней подготовке яхт к приёму посетителей для плавания на остров Капитана. Где они выходили и делали фотографии.  Сам Тамариндо Бэй глубокий, большие яхты там стоят на причалах.  Подготовка заключалась в надраивании до блеска всего, что видит глаз. За это меня брали в рейс бесплатно. Так заводились друзья, которыми становились коллегами. Даже официантки были очень полезными.
     Я сидел и гладил ладонь Миррей, она томно улыбалась. Для никого наши отношения не были секретом. Правда, люди немного удивились изменению её цвета волос, но приняли за причуду. Ближе к вечеру, когда заиграл оркестр и мы медленно танцевали вместе со всеми, я заметил, как зрачки Миррей вдруг расширились и её пульс стал частый. Когда мы сделали очередной круг на площадке и приблизились к противоположной стороне, её сердце сильно застучало. Когда музыканты сделали перерыв и мы сели на своё место, я улыбнулся, взял её пальчики и начал целовать:
- Миррей, кто эти двое? Почему ты так взволновалась?
- Это люди из команды Шона.
- Значит они приехали за нами. По теории вероятности такие случайности близки к нулю.
- Да, я волнуюсь, наша машина на паркинге и отсюда водно её номер. Мы раскрыты для тех, кто знает номер автомобиля. А если это люди из спец. служб, то наши телефоны уже прослушиваются и их бесполезно менять.
- Совершенно верно, моя радость, я их не буду убирать и знаешь почему?
- Нет.
- Мы им нужны.
Я подозвал официантку Мику и попросил счёт этих двух людей для оплаты.
- Скажи им, что их сегодня угощает бывшая жена Шона.
Мика улыбнулась и всё сделала. Мужчины получив счёт повернулись в нашу сторону и мы им помахали руками, приглашая за свой стол.  После восторгов от встречи, Миррей спросила:
- Чем мы вам можем помочь?
Мужчины переглянулись и сказали:
-  Надо взять заложника на яхте. А кроме Альвареса никто не знает как это сделать тихо  в дружественном государстве. Конечно, он может отказаться, но уж больно хорошие деньги прелагают. Мы должны принять груз и вывезти. Вертолёт уже ждёт в горах.
- Милый,- сказала Миррей,- давай вместе это провернём и уедем в Колумбию. Нам хватит, не будем больше экономить на моём белье, ха, ха.
Все засмеялись и я тоже. Мимо шла Сузи, владелица яхты. Увидев мой взгляд она подошла и спросила:
- Есть работа?
- Да, тебе и Педро. Надо будет взять одну яхту на абордаж как делают карибские пираты с киносъёмкой.
- Я всё продумаю и скажу Педро, потом покажем счёт за создание кино. Идёт такой вариант?
Я посмотрел на двух коллег из Канады, они кивнули в знак согласия.
   В день прибытия гостей на берегу и на заливе был праздник пиратов “Тамариндо Буканир.”  Везде были ряженые, музыка и веселье, а когда появилась нужная яхта, то звучали выстрелы, имитирующие залпы пушек. Мелкие суда брали на абордаж крупные яхты и устраивали пиршество. Когда взяли на абордаж большую яхту нужного человека, то никто не обратил внимание, что стрельба была  настоящая. На захваченной “пиратами” яхте было гуляние.  Потом появился лёгкий военный вертолёт UH72 Lakota, который забрал двух гостей из Канады и нужного человека. Гуляние было до поздней ночи. Захваченную яхту команда Сузи отогнала в другой город и поставила пирс, оплатив полгода пребывания в Playa Lolas.
      Но к этому времени мы уже были в аэропорте Картахены. Там нас ждал знакомый парень из компании UBER. В этот раз он тоже хорошо заработал и рассказал много интересного, что произошло в городе за время нашего отсутствия. Дом прежний и переписан на имя Миррей.  Вечером мы отметили переезд в кафе Святого Франциска. А когда вернулись домой, то Миррей меня спросила:
- Ты не против, если я покрашу волосы в стиле «бразильская брюнетка”?
- Это как?
-  Я думала ты знаешь все женские хитрости, ха, ха. Это сложный каштановый цвет с эффектом выгоревших на солнце волос, он обладает теплыми бликами.
- Ты не боишься, что я буду тебя ревновать?
- Не боюсь, ты будешь послушным как паж.  И каждый день будешь ожидать моей милости, которая будет тебя осыпать как дождь.
- Это за то, что я записал оба дома и все полученные деньги на твоё имя?
- Да, ты не жадный и я тоже буду щедрая на любовь. Я освоила твою технику познания человека. Настала моя очередь угадывать твои желания. Тебе не о чем будет беспокоиться. Твоя ладонь у моих губ мне расскажет твои желания на сегодняшний вечер.
И так будет каждое утро, поцелуй и взаимное счастье.


Рецензии