Любовная сцена

Он лежал на кровати пустой и гулкий. Лена вошла и молча села рядом. Остатки хмеля предательски покинули Сашку, он остался беззащитно трезв. Весь день он убегал, уходил, придумывал себе дела и пил. Весь день он надеялся, что Ленка обидится и больше не придет. Но юная смелая девочка и представить не могла, что можно провести их последний вечер вот так: никак. Она повернулась к нему, положила ладонь на лоб. Он прикрыл глаза, потом отвернулся. Солнце еще дотягивалось до окон, и она заметила сырую дорожку на его щеке. Скинув шлепки, Лена легла рядом и прижалась к его спине. Она гладила его плечи и ловила взглядом последние закатные отсветы на бревенчатых стенах рыбацкой избушки. Он долго лежал на боку неподвижно, потом приподнял руку, приглашая обнять себя покрепче.
Совсем стемнело. Лена аккуратно отлипла от него и села на кровати. Она вспомнила что видела в углу мелкую картошку, а в сенях избушки стоит газовая горелка и сковорода.  В полной темноте она нащупала вентель баллона. Зашипел газ, спичка,  горелка осветила угол. Она сидела напротив  глухого света  на коленях и не шевелилась. В этом замирании был какой-то особый смысл, который она сама все еще не могла уловить. Сашка был его источником. Казалось, что все этим вечером в этой избушке наполнилось отчаянием и болью. Словно Саня был газовым балоном, в котором случился пробой, и черкани сейчас Ленка пару слов, они оба взлетят на воздух. И Лена продолжала молчать. Она уже простилась с ожиданиями романтичного вечера, улетного прощального секса и дружеских пожеланий в отдельную друг от друга жизнь.
Этот вечер во всей беспощадности вдруг показал двум не очень давно знакомым людям, что души их уже успели припасть и даже прикипеть друг к дружке. Что просто секс, случается иногда совсем не просто, а оборачивается большой близостью и доверием. Что теперь, узнав все это,  они оба вдруг стали по детски уязвимыми. И каждый увезет это причиняющее боль и страдание сокровище в свою другую жизнь, и будет хранить всегда. В самом надежном в самом глубоком и самом тайном месте.  И если Саня, в силу некоторой зрелости, встретился с этим уже утром, до Ленки весть долетела только с запахом жареной картошки. Она разрыдалась. Он слез с кровати, подошел к ней и сел рядом на пол.  Слегка тронул плечом ее плечо, словно говоря: «ну вот, и до тебя дошло».  Этим вечером они одновременно встречали и провожали друг друга.  Все это с трудом помещалось  в нежности прикосновений, отчаянии взглядов, откровенности слов. Увидеть, почувствовать, запомнить, никогда не забыть. Они прощались.


Рецензии