Любимый гуманоид. Глава 21. Письмо Великому Жрецу

Пока Нора писала последнее предложение, вместо «космические корабли» она написала «технические устройства». Поэтому она и задумалась: почему она решила не писать в своей биографии конкретно про космические корабли? И у нее появилась мысль, что она не хочет, чтобы Жрец заподозрил, что это пишет тот самый гуманоид, которого они видели в космолете. Как раз после такой мысли она и легла на кровать подумать.

И теперь у нее появилась мысль, что ей лучше показаться Жрецу. Но не как житель космолета, а как некоему человеку, который забрел в его храм случайно. А Гуманоид пусть останется в их мнении таким, как они думают о нем сейчас.
- Пусть они заботятся о гуманоиде. - Думала она. - Но если они вдруг захотят убить меня, космолет будет моим местом для защиты себя от них. Я просто спрячусь там, если что. Гуманоид станет моей защитой и местом отступления.

Еще Нора понимала, что, будучи пьяной, она допустила ошибку, поцеловав Жреца в щечки и дотрагиваясь до него. И конечно, он этого не забудет. А значит, будет искать виновника произошедшего. И если никого не будет, он подумает на гуманоида.
- И меня тогда однажды застукают, и поймут, что в космолете - не гуманоид. Поэтому и надо разделить себя на гуманоида и женщину, которая забрела сюда случайно. - Так размышляла Нора, отложив перо и бумагу.

- Так, так. Тогда писать текст про себя мне стоит уже не так искренне, как я хотела это делать раньше. Начало искреннее, и, если Жрец такой чувствительный, что способен это понимать, он поймет, что это так. А вот дальше, когда он уже перестанет обращать на это внимание, можно и запутать его, написав уже легенду или сказку, предоставив ему выдуманного персонажа этой сказки.

После таких мыслей она снова взялась за перо и продолжила писать:
«После я начала обучаться в Школе Времени.» - Это была правда, но дальнейшее она уже начала приукрашивать и выдумывать.
«Здесь нас учили управлять машиной времени, научили ее конструкции и тому, как работает эта система перемещения.

Однажды я с тремя друзьями угнала из Правительства учебную машину времени и на ней мы переместились в эпоху динозавров. Хорошо, что учебная машина времени имела контакт с базовой машиной времени. Они смогли отследить местонахождение нашей машины времени и забрать нас оттуда. Иначе бы мы остались там навсегда. Это было страшное приключение в моей жизни и его бы не хотелось снова повторять. Динозавры ужасны и огромны. Только в маленьких пещерах мы могли от них укрываться, трясясь от страха, что они нас все-таки достанут оттуда и съедят.
И конечно, когда нас учитель ругал, мы его заверили, что больше не будем угонять машину времени, потому что натерпелись ужасных моментов. И он нам поверил. Как иначе, если мы были искренни?
Потом я отправилась во время 2022 года от Рождества Христова на 3 года, чтобы изучить этот мир, местный язык, и навести контакты с местным населением. Это было задание Правительства для моего диплома. Но в нашем времени это называется не так. У нас это называется «Выпускная практика». Каждый из нас отправляется в определенное для него время и 3 года живет там. Затем сдает экзамен, и становится полноценным сотрудником в Правительстве. Я как раз и стала таким сотрудником.»

А дальше Нора уже пошла «Во все тяжкие сказки».
«Я стала учиться дальше. И на высоком обучении мы изучали уже свое собственное тело и пробуждали в себе способности перемещения во времени. Меня послали в 2026 год после рождества Христова, чтобы уже не только проверить навыки, которые я получила во время этого обучения, но и выполнить работу. В этот раз я должна была самостоятельно переместиться во времени.»
- Если Жрец способен показать мне путь до моего места назначения, то здесь мне нужно быть искренней, чтобы попасть именно туда, куда нужно. – Понимала Нора и поэтому написала именно 2026 год, куда она и должна была попасть.

- Так… а тут нужно подумать, что я с собой, так скажем, «взяла» из своего времени, когда отправлялась в будущее. И она продолжила:
«С собой разрешалось брать только вещи будущего времени и небольшие предметы своего времени, которые могли поместиться в карман одежды».
– Вот, лучше будет написать именно так. – Подумала Нора. - Потому что, если я перед ними появлюсь, я же не могу с собой взять сумку с вещами и с ней везде ходить. Надо всё поместить в карманы. Да и логично же – перемещается тело, а сумка уже не тело. Всё, что на теле – сможет переместиться вместе с телом. Что именно я взяла, писать здесь не буду, потому что еще не выбрала, что мне с собой теперь взять, когда я уже не гуманоид в космолете.

К этому времени Нора уже точно решила начать жить вне космолета. Она его, конечно же, закроет. У них уже не будет Рентгена, чтобы следить за гуманоидом. Значит, будут думать, что гуманоид сидит там. А я для них буду как пришелец из другого времени. А он, гуманоид, - останется пришельцем из Космоса. Никто не заподозрит, что я и есть этот гуманоид.
- Нора, ты гений! – Сказала она себе и, довольная собой и придуманным ею планом, вытянула ноги. заложила руки за голову, и улыбнулась.

- И кстати, я же брала еду со столиков, они вполне могли заметить это. И тогда я признаюсь, что это я брала еду. И они начнут думать, что гуманоид вообще не выходит из космолета. – Думала Нора, чтобы потом всё объяснить так, как это было бы в ее интересах разделения гуманоида из космоса и женщины из прошлого.

И продолжила писать дальше:
«Используя навыки, которыми меня обучили в Школе, я переместилась во времени. Я думала, что окажусь ровно в том месте этого времени, откуда перемещалась со своего времени. А это поле за городом Волоколамск.
Но почему-то я оказалась в пустыне и рядом увидела храм. Из храма выходило много людей на верблюдах. И пока они выходили, я зашла в этот храм.
На мне был Скрыватель. Он скрывает меня от глаз других людей. Это разработка нашего времени. Меня никто не увидел. Внутри храма никого не было. И никто не появлялся ближайшие 3 дня. Я осмотрела храм и начала жить в нем. Спала я в комнате правого коридора храма.
Когда все жители храма вернулись, я стала спать в другом месте.»

Нора не стала писать, где она спала, чтобы сказать об этом уже по обстоятельствам. И продолжила писать:
«Я не понимаю, где я оказалась и как мне добраться до того места, куда я отправлялась. Я боюсь показаться главному Жрецу храма.
Великий Жрец, если понимаешь, что я пишу, откликнись и напиши мне ответ ниже на этом листе. Я боюсь выйти и показаться тебе на глаза. Меня вы все равно не найдете и не увидите. Но мне нужна помощь, чтобы попасть в свое место и время назначения. Я боюсь выходить, не зная, что меня ждет. И я не знаю, что мне делать, и куда идти.
С уважением, Нора.»

Нора написала про «помощь», потому что заметила, что Жрец понимающий, и даже говорил о помощи гуманоиду. Поэтому она понадеялась, что он поймет и ее, и может, даже сможет помочь ей наконец попасть в ее место назначения. Ей же надо, в конце концов, там оказаться!

- Ну вот, хотела написать биографию, а получилось письмо. – Сказала она вслух.
- Тоже неплохо и весело! – Услышала она в ответ свои мысли.
- Да как-то на самом деле не очень весело тут застрять, когда я должна быть в другом месте. – Ответила она себе на свои мысли.

И тут она заметила, что ее рот начал сам немного двигаться. Он начал сам собой, медленно, произносить какие-то слова. Она расслабила рот, дав ему двигаться самому. И вот что он произносил:
- Так работает судьба, судьба. Всегда весело наблюдать.
Нора решила ответить себе на свои же слова:
- А кто наблюдает?
И когда она проговаривала эти слова, то заметила, что ее рот немного скован и ей немного сложновато произносить то, что она произносила. Ей ответил ее же рот:
- Я наблюдаю.
- А кто «я»? – Проговорила она.
- Общее я.
- А это как? – Спросила она.
Но она не смогла понять, что ее рот хочет ей сказать. И тогда она спросила:
- А кто входит в общее я?
- Я вхожу, я и есть общее я. Но не твоё.
Нора ничего не поняла. Рот закрылся сам собой, и она поняла, что контакт закончился. Как бы повесили трубку телефона.
- «Тихо шифером шурша, крыша едет не спеша.» - Подумала Нора.

Потом она перечитала свое послание и добавила внизу:
«Пишу в день, когда Великий Жрец с четырьмя спутниками вышел из храма с девятью верблюдами».
- Это на тот случай, если они не знают русского языка. И если я каким-то образом смогу отсюда улететь, а так и не встречусь с ним. По крайней мере если он прочтет это когда-нибудь потом, то он будет знать, что поцеловала его некая Нора. – И она улыбнулась. – И что кораблик ему разукрасила Нора. Ой, кстати, кораблик! Как же я ему предъявлю исчезнувший кораблик?

Она начала думать, как бы ей его не отдавать. И придумала:
- Я возьму с собой Открыватель, и скажу, что выходила за пределы храма, чтобы осмотреть его. И что пока осматривала, потеряла кораблик. Точно! Идея! – Радостно подумала Нора. – А поскольку при мне его не найдут, даже если будут досматривать и меня, и ту дальнюю комнату, то поверят. Они же на станут осматривать космолет.
И Нора снова посмеялась. Уж очень ей хотелось оставить себе этот красивый кораблик.
- Так, а теперь надо дождаться ночи и пойти в космолет за вещами. Кто знает, как долго теперь я не смогу в него войти.


Следующая Глава 22 находится по ссылке:
http://proza.ru/2026/02/04/6

Глава 1 находится по ссылке:
http://proza.ru/2026/01/14/309


Рецензии