Бокальчик зимних новостей
Во-первых, день рождения новой Мадам. Спасибо Мише, что рискнул и оживил, это огромная ответственность и самое пристальное внимание зрителей, готовых критиковать просто за то, что ты – другой человек. Надеюсь, сегодня доеду до «Оркестра».
Во-вторых, премьера в Модерне с Людмилой Погореловой и Дмитрием Бозиным. Погорелова – истинная Раневская, здесь вопросов нет. Вопрос в том, что Епиходов будет в составе. т.е. у актёра после смены театра – не премьера, а половина премьеры. Но – не страшно, главное – Раневская. В Модерне премьеры всегда проходят очень красиво, а в этот раз – юбилей правления Юрия Грымова. Ожидаю, что это будет ярко, умно и красиво.
В-третьих, война бывших студентов Школы-студии МХАТ с Министерством культуры. Серьёзно? Так это глупо звучит. Хотя на самом деле не представляю такое масштабное совмещение на практике, но уверена, что в Министерстве разберутся. Главное – дождаться премьер в театре. На Стромынке обещают «Гори, гори, моя звезда» в версии Нины Чусовой. Посмотрю состав актёров, и тогда уже решу. А вот «Преступление и наказание» в постановке магистранта Константина Богомолова – вот это очень интересно. Все знают, как мастерски режиссёр сам обращается с Достоевским, нужно посмотреть, как он передаёт это знание. Заодно и станет понятна его роль как педагога, наставника и т.д., чтобы Школа не сомневалась. «Снегурочка» - уже как получится. Стромынке не везёт с Островским, репетиции «Бесприданницы» с Бозиным закончились ничем, «Снегурочку» обещают второй год. После анонсов видно будет. А вот на Бронной «Ифигению» и работу по Достоевскому – жду, жду, жду! Вот это точно то, что нужно смотреть, и не один раз. Я соскучилась уже по мудрым высказываниям режиссёра, таким, чтобы захотелось перечитать всё, что найдётся в библиотеке, потому что окажется, что я не знаю ни Достоевского, ни Еврипида, даже если прочитала перед спектаклем. Что сказать, очень жду.
В-последних… у нас война режиссёрохудожника с недовольными зрителями. Там прекрасно всё, мне даже подключаться не пришлось. От меня хотят комментариев, но что комментировать? Все сами всё видят. Люди хотели хвалебных отзывов, но не учли, что в сети существует свобода слова и мнения. Претензии к создателям спектаклей – всё те же. Только в этот раз от режиссёрохудожника отвернулись бывшие друзья. Даже самая яростная служанка уже ничего не пишет и не приходит, тоже все заметили. Это не удивительно, этого следовало ожидать. Вроде бы тоже Достоевский, но тот, которого никто таким не представлял и не хотел представлять. Теперь в своих сетях команда сносит все комментарии и пытается продать «бабочек», там же, в волшебной квартире. Но после такого театра боевых действий не могут заполнить и квартиру.
Свидетельство о публикации №226020300831