Интернет скоро закроется

Прикрываясь заботой о россиянах, борьбой с беспилотниками, в России началась подготовка к ограничению российского сегмента Интернета. Мировой Интернет и не желательные для власть имущих российские ресурсы, в России будут отключены. Из браузеров будет работать только Яндекс. Вы набираете в строке поиска то, что вам необходимо найти, браузер будет выдавать десятки вариантов ответа, но открываться будут 1-2 варианта, из разрешенных в России.

Открываться будет только то, что внесено в «белый список», а если этого в белом списке нет, то вообще ничего не откроется! Вот такая «свобода слова», которая нас ожидает, и никакой ВПН вам не поможет! Наступит цифровое рабство, россиян загонят в стойло полного повиновения и покорности.

Как скоро это случится? Роскомнадзор обещал с 1 марта, но в Ростовской области беспроводного Интернета нет уже с февраля и теперь неизвестно, появится ли он вообще? Это не только в Ростовской области, а и по всей России, даже там, где о беспилотниках только слышали, но никогда не видели. Зачищается информационное поле, идёт подготовка к выборам.
 
В понедельник успел найти на Валберис нужный мне товар, но не успел оплатить и теперь не знаю смогу ли это сделать вообще. На ограниченном Интернете Валберис работает, но оплатить можно только с внутреннего кошелька Валберис. Но заранее закидывать деньги на все маркетплейсы пенсии не хватит, а Сбербанк в ограниченном Интернете ещё не работает.

Дело в том, что цены везде разные и приходится пользоваться разными маркетплейсами. Например, на Озоне товар который мне понадобился, стоит в 2 раза дороже, чем на Валберис, а бывает наоборот. А держать деньги на всех кошельках маркетплейсов, возможности нет. Вот и остаётся только матюгаться на всех этих деятелей, которые загоняют нас в цифровое рабство без свободы выбора.

Уже сейчас «белый список», с разрешенными ресурсами, можно посмотреть в Интернете. Идёт отладка, например, Сбербанк есть в списке, но он не открывается в то время, когда маркетплейсы и прочие разрешенные ресурсы открываются свободно, при отключении нежелательных ресурсов.

Возможно, осенние выборы в этом году будут последними, на которых народ ещё как-то может высказаться. Все следующие выборы уже вообще, превратятся в пустую формальность – народ будет в стойле! Поэтому есть смысл мобилизоваться всем, у кого мозги хоть частично работают, кто вообще за всю жизнь не отрывал опу от дивана и проголосовать за КПРФ.

Только они могут вернуть Ютуб, свободу слова, выход на пенсию в 55-60 лет, вменяемые зарплаты и пенсии и многое другое.

Чего больше всего боится власть? Почему она закрыла Ютуб, собирается закрыть, сильно ограничить Интернет? Выливает перед выборами больше всего грязи на КПРФ?

На первый взгляд потому, что на всех свободных ресурсах говорят о том, что власть: коррупционная, вороватая, компрадорская. Но это уже столько лет и столько раз доказывали, что это превратилось в аксиому. Об этом знает любой российский обыватель!

Власть этого не боится, она боится того, что на этих ресурсах предлагаются реальные способы решения этих проблем. А власть не желает никаких перемен. Самое главное для неё стабильность (не раскачивайте лодку, яхты). Потеря кормушки – вот чего больше всего боится власть.

Сама она не в состоянии придумать и предложить ничего реально полезного для страны и народа. Вот и остаётся ей, только закрывать и запрещать, что она и делает.

А все эти «успехи», «сделано у нас» - это для совсем тупых! Потому, что каких бы успехов не добились, чтобы ни сделали – сливки со всего этого будут доставаться власть имущим. А народ, в лучшем случае будет оставаться бедным, а в худшем, будет ещё бедней.

Всё, что ни происходит в России, делается ради денег. Разные: идеологические, моральные, социалистические и прочие общечеловеческие ценности отрицаются вообще или остаются далеко на заднем плане.

На примере Интернета это выражается так. Одно время власть обещала сделать Интернет бесплатным и общедоступным. На деле запретили Ютуб, но при этом говорят, что они не запрещали и вообще ВПН не запрещен, любой может через него пользоваться Ютубом.

Но бесплатные программы заглушили и оставили только платные ВПН – это подсуетились «бизнесмены». Плата за месяц 1000, если сразу за год 4000 руб. Платишь за Интернет на компе, за телефон, да ещё и за один Ютуб 1000 руб. – вот такой бесплатный Интернет! Не все пенсионеры, бюджетники, могут себе это позволить.

Теперь запретили беспроводной Интернет, разумеется, ради «безопасности» россиян. Но при этом запретили не только зарубежные, но и все российские ресурсы, даже те которые отвечают за безопасность. В любых программах, со временем обнаруживаются дыры, через которые проникают мошенники, вредоносные вирусы. Поэтому программы периодически обновляются, закрывая эти дыры.

После закрытия всех ресурсов, вирусы и мошенники будут распространяться свободно – это усиливает безопасность россиян? Нет – это открывает ещё один денежный поток в карманы дельцов.

Те, кто привык к удобствам Интернета, работает на удалёнке, вынуждены переходить на проводной Интернет. Провайдеры обрадовались, появилась реклама: первый месяц бесплатно, подключение бесплатно или за 500 рублей, куча фишек – а как это выглядит на практике?

Ростелеком: подключение 3500 и это не много, ещё недавно в нашей сельской местности, только за подключение брали 10000, (в городе дешевле или бесплатно). Оптический терминал 5900, абонентская плата 600 рублей, да тебе ещё стараются навязать дополнительных допов. Потратить 10000 руб. не всякий может себе позволить. А за беспроводной Интернет можно было платить 300 рублей в месяц за 50 ГБ, по корпоративной симке.

Провайдеры стараются заработать на всём. Оптический терминал на маркетплейсах можно купить за 1000-1500-2000 руб., но Ростелеком продаёт за 5900 и попробуй отказаться. Они бывают разного типа, какой тип у Ростелекома узнать не возможно. На сайте Ростелекома написано только: оптический терминал ONT – всё! Потратил больше часа на вопросы, добиться ответа не удалось.

Подключиться к проводному Интернету возможность есть, но нет не какой гарантии, что он будет работать долго. Понятно, что власть взяла курс на запреты и проводной Интернет постигнет участь беспроводного – вопрос времени: до выборов или после? А могут и через месяц или в начале лета отключить, попробуй угадай?

Власть бесконечно заботится о народе, даёт ему заработать. Запретили Ютуб, в карманы «бизнесменов» потекли деньги за ВПН. Запретили мобильный Интернет, в карманы провайдеров потекли деньги за подключение проводного Интернета. Но всё это временно, скоро не ВПН, не проводной Интернет работать не будет – всё отключат!

Единственный способ прекратить весь этот беспредел – это отключить саму власть на выборах, выбрав более вменяемую


Рецензии