Глава 37
Этот комбат командовал, некогда его Вадима, батальоном.
Вадим и Сашка были ровесниками может поэтому быстро сошлись и в свободное от работы время, хоть редко, но проводили вместе. Сашкина жена с детьми, а их у него было трое, находились в союзе и он не спешил её вызывать.
- Почему? – Как-то поинтересовался Вадим.
- Если честно, надоело! – Отвечал Сашка, - хочу сам в союз. Ещё годик, как ни будь, а там кинут звёздочку на просветы и уйду на полк, поближе к дому.
- Поэтому семью не вызываешь?
- От части и поэтому, сам видишь какая здесь тоска степная, даже выйти некуда! Танцев нет, фильмы старые, основательно заезженные, как пластинки от граммофона. Остаётся вино да монголочки, с голыми лобками… Да наши с тобой вылазки на охоту.
Сашка, по натуре, был весельчак и балагур, и чем-то напоминал Сеньку. Так же, как и Сенька в былые времена, крутил романы и слыл среди любви-обильных женщин, настоящим Дон Жуаном монгольских степей.
На охоте, в ближайших угодьях, они отстреливали не пуганную дичь пачками, из мелко калибровых винтовок, предоставленные Сашкой и там, в этих вылазках, Сашка простодушно выдавал Вадиму характеристики, на свободных женщин и наставления к замужним матронам.
- Что им своих мужиков не хватает? – Интересовался Вадим У Сашки.
- Брось ты! Иной раз становишься таким правильным, аж жуть! Здесь же такой контингент нашего брата, как в тылу и на фронте, а женщины такие же, как и мы. Если своя баба в чужом сарае конфетка, то чужая вдвойне слаще!
- А если твою, там в союзе, так же?..
- От этого никто не застрахован, что же она моя, не живой человек?..
- И, что не болит душа?
- Может и болит, да только я не вижу, а не вижу, значит - не знаю, а не знаю – значит честно ждёт.
- Хорошая ширма для самоуспокоения!
- Ну какая уж есть.
- А, что ты там говорил насчёт монголок?
- Я о них говорил много, что конкретно тебя интересует?
- В отношении голого лобка, это правда?..
Сашка засмеялся с воодушевлением:
- Ты как пацан, ей богу! Как будто срочную здесь не служил.
- А я тогда действительно пацаном был!
Оба рассмеялись, а Сашка спросил:
- И долго ходил в девственниках?
- Порядком. До двадцати двух лет, до самого дембеля.
- Ни фига! – Присвистнул Сашка, - вот это выдержка! Как коньяк в пять звёздочек! Так тебе сейчас, сам бог велел, пользоваться этой выдержкой… Ладно как ни будь сведу.
- С лохматой старушкой?..
- Нет. С молодой, которых у меня в зачёте, целая обойма!
Оба рассмеялись, заваливаясь в траву.
- Не знаю, правда, нет ли, - поведал Сашка, - было или не было, на анекдот похоже, случай один с вашим спецом произошёл, здесь в Чойбалсане.
По ведался этот спец к одному монголу в гости. Подарки возил монгольским детишкам, жене, а тот благодарит, угощает спеца – мясом, кумысом, архи подливает, жену свою на ночь подкладывает…
Нравится спецу на халяву – сыт, пьян, ещё чужую бабу покрывает, благодать! Долго ли коротко длилось это блаженство, да только из союза к спецу жена приехала. Милуются они с ней, муж её на ней интимный голод сбивает и откуда не возьмись, монгол в гости нагрянул.
Сидят друзья за столом, жена спеца обслуживает, пьют они, едят, разговоры всякие ведут, а дело к ночи движется. Постелила жена спеца монголу в зале, а сама ушла в спальню, монгол и говорит спецу:
- Моя, твоя жену хочет, веди давай.
Оторопел спец и говорит монголу:
- Не положено это у нас, грех!
- Почему грехом обзываешься? Мою давил, хочу твою давить!
- Тише ты, чёрт не русский! Жену разбудишь.
А монгол знай своё твердит – подавай и всё!
Услыхала жена шум, вышла к спорящим, спрашивает – в чём дело?
Монгол от обиды, возьми да и ляпни про блуд мужика её да ещё жалуется, что за брюхатила его жёнушка, но не от него, так ка он сам уже не в состоянии быть производителем, а покрыть бабу, это с превеликим удовольствием, сила ещё есть!
И вывалил свою силушку…
Жена спеца как увидела такое, ахнула заходясь истомой.
- Пойдём. – Говорит монголу, - за его грехи мне расплачиваться…
Вадим хохотал, растянувшись на траве, а Сашка под-итожил:
- Хоть и трудно в эту версию поверить, но могу.
Вадим, отсмеявшись, сказал не снимая улыбки:
- Такая метОда существует у чукчей, но не у монголов. Исторически у них, у монголов, овдовевшая женщина, переходит женой второй ли, третьей к младшему брату мужа, а тут ты слукавил.
Сашка не согласился и добавил:
- Есть у меня знакомый монгол, в десяти километров, в госхозе живёт.
Не часто, но бывал у него и скажу, баб у этого монгола, как блох в кошме, кто они и откуда у него, не спрашивал и не знаю, как на счёт переспать с ними, тоже не интересовался.
Ей богу не вру, не сразу, но одну всё же оросил…
- Так может это тот монгол и есть? – спросил, улыбаясь Вадим, - и получится, у тебя, как в анекдоте…
- Ну во-первых, моя не приедет, - с улыбкой отвечал Сашка, - а во-вторых, мой монгол по гостям не шастает. А ты холостой, вот и похлопаешь ладошкой, по гладкому лобку…
- Я на твои авантюры не подпишусь. У них, почти у каждой, целый букет венерических заболеваний и потом я люблю женщин, которые всей душой выкладывается, а здесь как общаться? Не имени её, ни она твоего.
- Поясняю, - сказал Сашка, - зачем ей знать какое твоё имя? Главное, чтобы она запомнила какой он у тебя… А в отношении заболеваний, ты думаешь наши бабы лучше? Врёшь! Они нет-нет да ложатся под голодных солдатиков, а те в основном с монголками, а потом с нашими, а наши тебе дают вот ты и потащил олимпийский факел этих заболеваний...
И вообще мне кажется, что они абсолютно без комплексов, я уже гонял-гонял их от нашей воинской части, бесполезно! Говорю им:
- Идите, вон рядом монгольская войсковая часть ваших монголов, идите туда! – А они мне в ответ: - Монгол цирик муу байна, урус цирик сайн! (монгольский солдат плохой, русский солдат хороший.)
- Серьёзно?!
- Серьёзней не бывает. Это не анекдот, а правда жизни. Наш голодный солдат так отутюжит, ни одной складки не оставит!
Оба рассмеялись и закуривая Вадим уже серьёзно спросил:
- Ты мне обещал войсковую часть показать, солдатиков, их быт посмотреть, на танкодроме поприсутствовать, когда?
- На неделе. У нас манёвры начинаются, можешь глянуть.
- Честно буду. Найду время и обязательно буду!
Свидетельство о публикации №226020401686