Это вам не хухры-мухры
Мировая экономика не торговля, как это представляют в экспертном сообществе ряда стран, в РФ в том числе.
Мелкое мышление является причиной того, что наша страна как стояла перед экономическим кризисом десять, двадцать лет назад, так и до сих пор стоит, так как не решается основной вопрос. Всё по учению В. И. Ленина: не решив главное противоречие, мы запрограммированы на неудачу, всё упирается в модель хозяйствования.
Вопрос не в пошлинах, тарифах, наличке, как повысить прибыль, дивиденды, конъюнктура рынка и прочие нюансы.
Власть ищет, где сорвать с населения дополнительный капитал, в бюджете не хватает налички. Предлагается заинтересовать богатых залежами алмазов, на полном серьёзе ждут прорыва в экономике? Это в Российской Федерации. На Западе страны сходят с ума, кинулись в Индию, Китай — строить общий рынок.
Слышны бурные возгласы: «Исторический момент, началась новая эра!» — «Сегодня исторический саммит», «Это соглашение позволит создать общий рынок для почти 2 миллиардов человек», — А. Кошта, глава ЕС, как и российские функционеры, не понимают, что количество не переходило в качество, пока не будет достигнуто «количество качеств».
Сколько бы женщин вы ни собирали, но без мужчины ребёнок не появится. Так и в экономике: не общий рынок — наше спасение.
В российской, как и в мировой экономике, болтовня не стремится постигать суть явления под названием «экономика».
Мировой кризис углубляется, «шагреневая кожа сужается", а «новая эра» стоит на месте, ждёт своего часа.
Модель развития — не «купи-продай», а «организуй», чего нет ни в Индии, ни в Китае, ни в США. Система не работает, т. к. не на ту точку упёрся бизнес с политикой.
В мире больная природа из-за существующей модели хозяйствования. Разве общий рынок её вылечит? Нет, он её только губит. Так о чём можно говорить, когда сама природа уже начала борьбу с жадностью и некомпетентностью людского сообщества, заражённого эгоизмом и скотством.
Ситуация с пекарней «Машенька» наглядно показывает, как идиологами развития бизнеса являются случайные люди. Один из них — А. Силуанов, решая проблему ухода от НДС, «дроблением бизнеса» крупных фирм, занятых дроблением бизнеса, только углубил и усугубил ситуацию своим решением в экономике. Просто он не с того конца взялся решать стоящую перед государством проблему с недобором НДС. У него просто нет в голове ответа на существующую проблему, а есть круговая порука на то, что он застрахован от ответственности за принятое решение.
Верхушка всё делает по наказам, указанным в «файлах Эпштейна», о которых мало что раскрывают СМИ, что касается непосредственно нашей страны, с нашими реформами по целям, которые осуществляются по «лекалам Запада». ЕГЭ в образовании, медицина, экономика, политика — любой вопрос всё построено на уничтожение РФ. «Машенька» — лишь частный случай той агрессии.
В Соловьев в своем шоу 02.02 26 сказал по
поводу скандала на Западе с опубликованными «файлами Эпштейна»: «Трудно определить, с чем мы воюем». Он просто боится сказать в слух, что это все еврейская хуцпа, выродившаяся в фашизм и сатанизм. И не один И. Пономарев адепт сатанизма,
целая башня кремля, с пятой колонной на протяжении нескольких лет портят наше население, истребляют в прямом и переносном смысле наших граждан.
Поэтому им и не важно как мы загнемся в РФ, главное продолжать делать все
шиворот на выворот по бесячьи. Из рекламы на ТV Альфабанка: «Ты все делаешь не так, продолжай». Это их смысл жизни, поступать наоборот здравому смыслу.
Так мы и будем жить, пока у власти эти перевертыши, искать покупателей газа на стороне, когда вся РФ, вся Сибирь без газа сидит, топится дровами как в каменном веке.
И задача центра все продать, все снести, население лишь мешает Москве жить на широкую ногу. На просторах РФ — сплошная дорожная катастрофа, «дорогой смерти» прозван путь от Омска до Тюмени, на которой гибнут уже по шесть человек сразу. Местные власти не в состоянии решить дорожные проблемы, а федеральному центру куда важен престиж — он строит сверхскоростную магистраль «Москва — Казань».
Государство вроде одно, а отношение к людям — в Сибири осуществляют по остаточному принципу, мы — второй сорт. Москве, видно, не нужны.
Федерация и местная власть не живут логикой, как построить два уровня промышленного и мелко-производственного, отдельных секторов экономики.
Вопрос к Силуанову, Шохину и прочим «строителям» существующей модели взаимодействия: «Машеньки» и крупные «киты» в торговле — они видели где-нибудь вместе в средней школе учеников и детей садиковского и ясельного возраста?
Так почему для тех и других — одна налоговая и одна законодательная база?
Бизнесы д. б. разведены по институтам, по разным бюджетам, кто-то повышает местный бюджет, кто то федеральный, там разная подчинённость с разной основой кибернетика, другая кооперативно - частная.
Раздел компетенций на 2 уровня со своим масштабом.
Планирования, каждый по своей компетенции.
В политике поделили федеральный — местные уровни власти, а в экономике раздел в чём? Его нет. Здесь не закон играет роль, а модель хозяйствования, учитывающая свободу и не свободу субъекта бизнеса. Наказание за провинность, за неисполнение, за коррупцию, только не за активность. Учитывать мотив.
Взаимодействие бизнеса и власти в виде кураторства, всё должно быть прозрачным, должно формироваться не антагонистическое общество, без расслоения на сверхбогатых и богатых, на бездуховность и безнравственность с культурой стяжательства и собственной исключительности; здоровое, светлое общество.
Классовый подход в политике, экономике, культуре, этике с эстетикой; всё тот же Ленинский учёт и контроль широких, не формальных масс с управлением на производстве и в политике, то, что и является частично народовластием — прямым и открытым, повседневным во всех органах и организациях.
Если кто не помнит: в СССР были выездные суды на производстве, типа показательных, а потом все дела спрятали в дворцы, так называемого правосудия. Появилась келейность — за ней свои «ручные» судьи, коррупция. Закон стал служить преступникам.
Возьмите сейчас любую сферу жизни: хоть губернаторский корпус, хоть работу бизнес-сообщества — кругом закрытость и бесконтрольность. Это и есть классовый подход, кто кому должен служить, и критерий этого служения перед обществом и государством. Вот тогда и будет порядок, а пока до порядка — как до Луны.
Ужесточением наказания мало чего добьёшься, главное — неотвратимость наказания и гласность во всех делах и продуманность решений.
Доброхоты нам всё толкуют о народовластии и народоправии, не понимая того, что править — это значит влиять. Вот как раз чиновники это понимают, и везде, во всех политических институтах, они вывели массы за скобки, убрали территориально-производственные округа, тем самым перехватили власть, и теперь у них полная монополия на выборах, и они контролируют политическое загнивание по западному типу, пересаживают сатанизм с западных демократий в наш царско-сельско-ордынский урус (улус по-китайски).
Если по делу, то даже в СССР народ не правил, но участвовал в управлении страной. Пусть коряво и не повсеместно, но участвовал. Это участие нужно было расширять. Горбачёв, я помню, говорил, в перестройку КПСС должна переходить на ленинские принципы, да только к тому времени КПСС сама отвергла это предложение, т. к. переродилась в партию дворян и мещан.
Кто будет строить коммунизм и социализм, на данный момент должны искать пути расширения участия народных масс в таком участии — по учёту и контролю во всех сферах жизни государства и общества.
Прочие разговоры про народовластие и народоправие — от лукавого.
Свидетельство о публикации №226020401696