Книга третья Глава 45 Политическая каша и неожидан
Политическая каша и неожиданный визит Любы
После разговора с Героем и Автором, Поэт стал анализировать, что не так, где они разошлись, насколько это серьезно. Он ожидал поддержки, сочувствия, и вдруг, такой раскол сознания. - Это все влияние «донецких», - решил он, они не понимают, что Украина – это Европа, мы идем в Европу, Россия, - это Орда.
Поэт, до последнего не верил, что референдум в Крыму состоится. Надежды на бунт татар не оправдались, и благодаря загадочному молчанию Киева, Путин забрал Крым. В прессе уже растиражировали возможный сценарий захвата Россией юго-восточных территорий, так называемой южной дуги: Херсон—Николаев—Одесса—Приднестровье. Будет ли этот план осуществлен — знает только Путин.
Знакомые из Крыма, рассказали Поэту, что Путин ожидал хлеба-соли, цветов и восторга гигантских толп, а встретил весьма настороженное отношение. Конечно, довольно много людей приветствуют российские войска, но не меньшее количество — возмущены, а подавляющее большинство населения испугано и затаилось. Украинские Вооруженные силы демонстрируют стойкость и выдержку, и это в самом пророссийском регионе Украины, а что будет дальше?
Венецианская комиссия единогласно приняла решение, которым признала нелегитимным референдум в Крыму, поскольку он нарушает кроме Конституции Украины еще и базовые международные принципы территориальной целостности и суверенитета субъектов международного права. Присоединение той или иной территории возможно только по международному договору между двумя государствами, и ни в коем случае не в одностороннем порядке, тем более — с применением военной силы!
Ясно одно, позиция и реакция Запада не слишком беспокоит кремлевских вождей. Исключение России из Большой восьмерки, вещь неприятная, однако далеко не смертельная, как, впрочем, и адресные экономические санкции.
Украина поняла, что Россия – это «совок»! Ментальность русских не меняется, они имперцы, постоянно всем угрожают, весь мир против них, разве это не показательно, что тут непонятно Герою? - вел свой виртуальный спор Поэт.
Поэт, в очередной раз убедился, что в России, весьма слабо представляют ситуацию в Украине. Они живут мифами о двух Украинах, о глубоком, чуть ли не цивилизационном расколе между Львовом и Донецком, о стремлении Восточной и Южной Украины в Россию, об отсутствии в Украине Вооруженных сил и тд. Стоит отдельно поблагодарить российского президента, благодаря ему, украинское общество консолидировалось, стерлись полутона, возникла предельная ясность, каждый ответил себе на простой вопрос – с кем он, с Украиной или с Путиным?
После окончательного установления контроля над полуостровом, рано или поздно Путин перейдет в новое наступление. Они будут идти до тех пор, пока их не остановят. Пока же складывается впечатление, что россияне вязнут в Крыму, а крымские татары еще не сказали своего слова…
Кто мог предполагать, что партия предателей и бандитов, по другому я не могу назвать Партию Регионов, в союзе со своим подпевающим филиалом - Коммунистической Партией Украины, реализуют московский сценарий дестабилизации и развязывания войны в Украине. Они взорвали страну по сценариям Чечни, Молдовы, Грузии, где разжигали огонь ненависти и братоубийственной бойни.
Для этого, ими в Украине, был запущен парад языковых суверенитетов, с внедрением русского языка, как второго государственного. В Украине - это пролог войны. У нас не та история, чтобы мирно разойтись, как в Чехословакии. Значит, возможны «грады» по домам мирных жителей, как в Грузии или Чечне, со всеми ужасами и невинными жертвами. Патриоты Украины никогда не смирятся с утратой своего генетического кода, древнейшего языка земли, на которой они живут. Удобство «говорения на русском языке», не может быть объединяющим, «шансон» и «мурка» не могут быть нашим культурным кодом. Для спокойствия, в стране должна быть одна – наша соловьиная мова!
Никому из нормальных людей не хочется крови. Но, на Майдане народ сплотился, чтобы мирной волной смести жирующих гадов с захваченных ими мест у власти. Еще вчера, я – русскоязычный украинец, думал, что «регионалы», тупые, наглые и беспредельно жадные, но все же - политические оппоненты. Сегодня мне ясно, это – враги. Они не могут понять, что мы хотим стать Европейской страной, а не «русским миром» с его беспределом и проблемами. Третьего не дано!
До начала Майдана, Поэт редко включал телевизор, его практически не интересовали политические новости, он знал цену украинским политикам и тратить время на их «трели», это себя не уважать. Но, когда начался Майдан, его захватил масштаб народного гнева, телевизор работал круглые сутки, он боялся минуту пропустить, так были спрессованы события.
В Харькове политическая погода быстро портилась и временами становилась штормовой. Харьков всегда был индикатором пророссийских настроений, самые массовые протесты начались здесь, и это было не случайно, поэтому Поэт переключился на харьковские новости.
Он заметил, что команда Януковича, за несколько лет до этих событий, начала переориентироваться с Донецка на Харьков, опора была на губернатора Добкина, мэра Кернеса и младоолигарха Курченко. Всем руководил Кернес, а в качестве ударной силы использовался бойцовский клуб «Оплот» во главе с Жилиным, костяк которого составляли спортсмены, бывшие правоохранители и полукриминальные элементы.
Кернес и Добкин никогда не были пророссийскими, это местные князьки-феодалы, озабоченные только своей властью. Они не приняли прихода к власти путчистов и националистов, видя в этом угрозу своим позициям, и для противостояния спокойно "оседлали" пророссийское движение в народе.
22 февраля 2014 года они хотели провести съезд актива «Партии регионов», но события в Киеве развивались стремительно, и команде Януковича пришлось действовать по ситуации и переименовать его в съезд депутатов всех уровней Юго-Востока. Съезд начался в радужных тонах, зачитали проект резолюции о непризнании путчистов, призвали местные органы власти отозвать свои полномочия, переданные Киеву, и правоохранителям — не поддерживать путчистов.
На съезде должна была присутствовать практически вся властная команда во главе с Януковичем, Азаровым и Клюевым, но что-то пошло не так. По слухам, они все были в Харькове, но на съезд так никто и не явился. Через два часа после начала съезда, ведущий Добкин объявил перерыв, и на этом все закончилось, никакого продолжения съезда не было. Есть несколько версий тех событий, по одной из них, все замутил Добкин, что-то ему не понравилось в раскладах харьковского съезда, говорят, что он хотел стать «первым» в Юго-Восточной автономии, но что-то пошло не так. Заготовленный сценарий, по созданию альтернативного центра власти в Харькове, без Януковича стал нереализуем. То, что произошло дальше, тайна покрытая мраком, но в итоге, все участники съезда скоропостижно разбежались в разные стороны.
Как рассказывают люди из близкого окружения президента, в последний момент Янукович струсил, впал в прострацию и не мог принимать адекватные решения. Бросив всех, он решил бежать в Донецк к Ахметову.
Губернатор Добкин и мэр Харькова Кернес, умело балансировали между «свидомыми» и «сепаратистами». Их риторика, до харьковского съезда депутатов "Украинского фронта", не вызывала сомнений в решимости и радикальности, вплоть до создания Юго-Восточной автономии со столицей в Харькове. После бегства Януковича, этот тандем срочно вылетел в Москву, видимо на какие-то переговоры, но их предложения Москва не приняла, что-то, где-то не срослось и они возвратились в Харьков.
Судя по всему они поняли, что надо искать защиту и гарантии безопасности у «больших украинских олигархов». Получив "вводную" от Коломойского и Ахметова, они резко изменили риторику с агрессивно-радикальной на умеренно-миротворческую, и отказались от игр в откровенный сепаратизм. Гарантии, выданные харьковским вождям, серьезный аргумент, Игорь Валерьевич и Ринат Леонидович имеют репутацию людей, которые не шутят, если «гаранты» не сдержат своего слова, Добкин будет арестован.
В том, что будут открыты уголовные дела в отношении харьковского тандема, Поэт не сомневался, сажать есть за что. Чтобы избежать ожидаемого ареста, Добкин решил принять участие в будущих президентских выборах и воспользоваться иммунитетом, который дает статус кандидата в президенты.
На что может рассчитывать Добкин?, - рассуждал Поэт, - он не харизматичен, на него вряд ли поставит Москва, он чужд Донецку, Луганску, не говоря уже об Одессе, Днепропетровске и Запорожье, поэтому, всерьез рассматривать его никто не будет. В действительности, он идет на выборы не для победы, а для торгов с победителем.
Поэт чувствовал, что у народа уже нет слепой и детской веры в честных политиков, которые обещают свободу, справедливость и благосостояние. Имея опыт горького разочарования после 2004 г. в Украине формируется новое гражданское общество.
Майдан стоял, боролся и умирал не за то, чтобы одних политиков сменили другие, а чтобы произошли фундаментальные изменения в политике и экономике. Что должна усвоить ставшая властью оппозиция? Как не сесть на свой "золотой унитаз"! Оппозиционные политики должны понять очевидную вещь: Умные учатся на чужих ошибках, глупые — на своих.
Вместе с концом политического режима Януковича, должен наступить конец тотальной коррупции, олигархической экономики и политики. Получение «откатов» благодаря государственным должностям — суть системы власти, построенной при Кучме—Ющенко—Януковиче.
Янукович не изобрел велосипед, а просто довел до совершенства механизм поборов, которые были созданы до него. Коррупционные схемы стали доминирующими в Украине. От бывшего президента общество ожидало кардинального евроремонта, вместо этого получило дешевый "косметический" вариант. За четыре года президентства Януковича, начали формироваться "молодые олигархи", беспощадно "отжимавшие" все, с чего можно было получить прибыль в условиях фактически пустой казны.
И терпение общества лопнуло. Экономическая суть Майдана как широкого протестного движения заключается в том, что те, кто хочет работать, заниматься бизнесом, создавать общественные блага, рабочие места, поступления в бюджет, и жить в свободной стране, выступили против тех, кто хочет продолжать жить за чужой счет, за счет получения «ренты», с занимаемых должностей в государственной власти.
Сегодня ситуация изменилась кардинальным образом — ресурсы исчерпались, а внешние игроки вынуждают Украину к проведению более последовательной политики. За годы независимости, мы как-то не задумывались над тем, «куда» государство должно тратить деньги налогоплательщиков и «как» оно должно это делать. Ответ "как тратить?", ищем до сих пор.
Время безжалостно наполнило нашу жизнь иными смыслами, заставило пересмотреть меры добра и зла, степень и границы компромисса. О некоторых вещах мы задумались впервые, например, способны ли мы убить человека или принять смерть от рук себе подобного. Не думаю, что об этом кто-то размышлял, а придется, на спусковой крючок нажимает мозг, а не палец. Чувствую, что стране скоро понадобится готовность каждого из нас слать пули в противника или ложиться под его пули.
Героизм тестируется испытанием, никто не знает о себе всего наверняка. Показные храбрецы часто первыми покидают поле боя, а записные тихони порою оказываются настоящими героями. Но, в любом случае, попытка ответить самому себе, должна подсказать нужное решение, когда спросит судьба. А времени на обдумывание уже не будет, придется спешно занимать место того, кто уже сбежал. Мы тратим силы на споры друг с другом, в итоге выигрывает Москва, но распад России неизбежен. Это факт. Это даже не обсуждается.
Украинская революция, окончательно обломала имперско-реваншистские притязания Москвы на захват Украины. Аннексия Крыма стала идеальным сепаратором не только украинской нации, но и российской.
Нет худа без добра — Путин подарил Украине шикарную национальную, или просто ведущую и организующую идею, очень сильную и продуктивную. Теперь у нас есть центральная, генеральная, ведущая, абсолютная идея, подчиняющая себе все, придающая жизни смысл- возвращение Крыма Украине! Спасибо Путину.
На любой свободной стене в любом городе Украины, мы теперь должны писать: «Русские оккупанты — вон из Крыма!».
Крым — это Украина и он должен быть возвращен Украине! Отныне - это наша национальная идея, наша клятва и зарок, утренняя и вечерняя молитва, наше «Отче наш» и «Ave Maria». Засыпая и просыпаясь, на улице и дома, при восходе солнца и при закате мы должны повторять: «Крым — это Украина! Москалi, геть з Криму!». Мы должны жить ради этого. Еще во времена лужковско-затулинско-лимоновских притязаний на Крым в 90-е годы, было ясно, что захват Крыма Россией стал бы катастрофой для крымских татар, прологом к их новому геноциду. Ни о какой борьбе за то, чтобы сделать Россию в ее нынешних границах «демократической», не может быть и речи, это совершенно безнадежно.
Ибо понятно, что без ликвидации РФ как таковой, вернуть Украине Крым не реально. Добром москали то, что удалось захапать, не отдадут. Как бесспорно и то, что вообще независимость Украины, не только после революции, но даже после грядущего вступления в НАТО, не может считаться обеспеченной и защищенной, пока не ликвидирована хищная и агрессивная имперская Россия. Затеянная ею война в Донбассе, массовая поддержка Москвой террористов в Донецке и Луганске — четкое тому доказательство.
Россия должна быть в идеале — побеждена в войне, разгромлена военным путем и навсегда стерта с карты мира.
У Поэта возникло желание разобраться в этой политической каше, и он решил написать обращение к жителям Харькова и Юго-Востока, а точнее Донбасса. Они хотят войны, они зомбированы Россией, верят Путину, а когда начнут получать своих 200-х, тогда запоют другую песню. Текст сложился легко и на его взгляд получилось неплохо.
ОБРАЩЕНИЕ
к жителям Юго-Восточной Украины!
Если завтра ВОЙНА, может пролиться кровь! За два десятилетия независимости, ВЫ так и не приняли национального примирения, продолжая считать патриотов-националистов УПА своими врагами. Сегодня Вам удобнее считать виноватыми НАС – патритов-националистов, нежели бандитов, которые спровоцировали конфликт в Крыму и на Донбассе. Войну легко начать – трудно закончить! Станет ли Вам утешением, если завтра начнут гибнут Ваши братья, мужья, сыновья…
Предотвратите боевые действия!!! Войны не будет, если завтра, ВЫ скажете своим вожакам, свое жесткое НЕТ!!! Потребуйте от сепаратистских вождей своего города немедленно разоружить боевиков!!! Остановите войну сегодня, чтобы не пришлось жалеть об упущенной возможности всю последующую жизнь!!!
Это в Ваших силах - звоните своим знакомым и друзьям. НЕ бойтесь! Выходите на свой Майдан, Колесниченки, Добкины с прочими Кернесами, свою кровь проливать не будут – не допустите кровопролития своих родных и тысяч тех, которых ВЫ так и не смогли понять…»
Размышления Поэта прервал звонок мобильного телефона. Поэт, посмотрел на номер, и сердце его бешено забилось. Звонила его бывшая жена Люба. После праздничного шоу возле роддома, когда Поэт узнал, что Люба родила негритенка, они не встречались и не созванивались, говорить было не о чем. Поэт резко сбросил звонок, он уже практически забыл о ее существовании, прошло около двух лет, и сердечная рана затянулась.
-Зачем она звонит, что ей надо? – задал сам себе вопрос Поэт, видно что-то случилось, не думаю, что она просто хочет по-развлекаться. Ладно, если еще раз позвонит, отвечу - успокоил он себя. Через минуту, Люба снова позвонила.
-Да, недовольным голосом произнес Поэт. Он пытался тембром голоса передать свое отношение к бывшей жене. –А чего к бывшей? – Поэт вспомнил, что они не разведены, официально она является его женой, но надо отдать ей должное, она никогда не поднимала вопрос о разводе, об алиментах или другой помощи, а могла бы, и закон на ее стороне.
-Я слушаю, говорите, - видимо для Любы это был трудный разговор и она тоже искала подходящие слова.
-Слушай, мне надо скрыться, мне угрожают, хотят забрать ребенка, я могу у тебя пожить некоторое время, у тебя точно меня никто искать не будет, только ответ мне нужен сейчас, ситуация серьезная.
-Да, пожалуйста, нет проблем, я дома, жду, приезжай, - скороговоркой проговорил Поэт. Он отпустил свою прислугу, чтобы не было лишних глаз и стал ждать.
Через двадцать минут, он открыл двери и в квартиру вошла шикарная женщина с маленьким симпатичным негритенком. Поэт реально волновался, снова его квартира ожила, присутствие женщины с ребенком создавали особенную ауру и биополя. Поэт понял, что с этого момента, его жизнь станет другой. Сразу возникли бытовые вопросы, где кому спать, что можно брать на кухне и какое пространство они могут занять, чтобы не мешать Поэту.
Поэт уже не скрывал своей радости, все обиды как-то улетучились и он предложил Любе приготовить чай. За чаем Люба рассказала историю появления ребенка от папы негра. Это был последний день ее работы в агентстве «КлубНичка», поступил заказ на эскорт-сопровождение какого-то африканского дипломатического работника. Заменить ее было не кем, и сама услуга не вызывала тревоги. Все шло как обычно, был какой-то деловой ужин в ресторане, она должна была сопровождать африканца, создавать ему красивый фон и подчеркивать его значимость.
После ужина, когда представители обговорили все вопросы, африканец попросил ее пройти с ним в номер, где он якобы хотел отблагодарить ее за хорошую работу и преподнести ей подарок. Тоже вполне стандартная ситуация и девушки к этому готовы.
В таких случаях, находясь наедине с девушкой, клиент обычно предлагает за деньги вступить с ним в интимные отношения, и тут выбор всегда за девушкой, ее согласие обязательно.
Но случилось, то что случилось, негр перевозбудился, ее сопротивление и угрозы, не смогли его остановить, и это было натуральное изнасилование. Рассказать Поэту о случившемся, Люба не решилась, ее логика была проста, изменить уже ничего нельзя, негр уехал из Украины в свою Африку, и она старалась быстрее забыть этот кошмар и строила планы на будущее. Было видно, что Любе нелегко даются эти воспоминания.
-Дальше ты знаешь, у нас все с тобой, закончилось возле роддома. Через год, когда я гуляла с ребенком, ко мне подошли двое африканцев и передали привет от этого дипломата-отца, подарили букет цветов и конверт с деньгами. Меня конечно это не обрадовало, я понимала, что это только начало, и не ошиблась. Вчера он прилетел в Харьков и предложил мне уехать с ним в Африку, так как в Украине будут серьезные изменения, возможна гражданская война, поэтому, мне будет спокойнее жить в Африке или другой стране. Завтра мы должны вылететь в Москву, а потом в страну на выбор. Он долго не может находится в Харькове, его цель забрать ребенка, лучше конечно со мной, но ребенок у него на первом месте. Думаю, мне надо будет уехать вообще из Харькова, но неделю нам с сыном надо пожить у тебя, выдержишь неделю? – задала вопрос Люба.
-Да, да, нет проблем, - обрадовался Поэт, - живите сколько хотите, тебе надо было сразу мне рассказать о случившемся.
- Да ты меня видеть не хотел, не то что слушать, я тебя понимаю, это нормальная реакция на предательство, я бы тоже так поступила, если бы меня так обманули.
В разговоре наступила пауза. Каждый думал о своем...
Свидетельство о публикации №226020401969