Продукт высокой переработки

Парень пробирался скрытно. Еще немного осталось. Остановить этот чертов самолет. Когда он уже был готов активировать модуль, тело пробило ударом. Парень коснулся спиной земли, и сразу же рванулся бежать. Тогда куртку пронзила еще одна пуля. Самолет отправился за океан. Он не успел.
Через некоторое время в темноте появился человек, вооруженный прибором ночного виденья. Он прошел прямо к телу и рукой в перчатке с обрезанными пальцами прикрыл нос и рот. Винтовка встала прикладом на пол. Жертва не дернулась. Стрелок нагнулся, подтянул убитого, взвалил на плечо, выпрямился во весь чуть меньше двух метров рост. Необходимо отчитаться о проделанной работе.
На улице ночник был лишним и человек снял его, показались собранные в конский хвост волосы цвета Тициан. Девушка повернула в сторону офиса. Там еще можно застать карго-менеджера. Она подбросила тело на плече и зашагала бодрей. Утренний ветерок шевелил пушок на щеках.
Карго-менеджер ругался с трубкой связи. Когда девушка вошла, он выкатил на нее глаза, и отложил телефон.
- Зойкина? Черт! Что произошло? Откуда этот человек? С борта сообщили у них все нормально. Что происходит?
- Лазил в технических ходах. Я за ним следила и сняла, когда начал что-то химичить – ответила девушка с витовкой приятным сопрано. Выждала, что скажет карго.
Тот схватил пиликающую трубку.
- Да на работе. Скоро приду, только с ЧП разберусь. Так, кто там у тебя орет? Мужики? Если приду, и мужики, поубиваю всех на хрен. Поняла? Чего? Какая Таня? Я тебе покажу Таню – муж отключил разговор.
- Тащи его в контрольную. – когда девушка вышла, нажал клавишу быстрого набора – Экаунт? Это пост-второй. Зайдите в контрольную.
В контрольной карго-менеджер сделал необходимые записи в журнале, выдал Зойкиной ключи от оборудования, под расписку. Потом щелкнул ногтем по клавише оповещения начальства и отправился показывать Таню.
Дорога сюда от наукограда не длинная, но и не то что бы короткая, поэтому к приезду секонд-мастера девушка с витовкой приготовила сканер и компьютер, а экаунт-менеджер свои таблицы и кресло для шефа. Босс имел свойство подходить к выволочке артистически и растягивать удовольствие.
- Что тут у нас? – мельком сунулся в журнал – На взлетно-посадочный сектор прибыло сто семьдесят джоберов, сто семьдесят же и убыло. Один остался. – главный ехидно ухмыльнулся напуганной святотатством экаунт-менеджера – Не сходится.
- У меня все первичные документы есть. Сто семьдесят единиц класса ААА принято, и получено, вот печать и подпись представителя покупателя. Вот копия его доверенности.
- Ладно считаем, что посторонний, - секонд-мастер удовлетворился увертюрой и перешел к первой партии – Зойкина, доложите, что там у нас с идентификацией.
- Коннектор расположен штатно, данные сканера сверены с базой и личное дело определено. Субъект характеризуется классом ААО.
- А, отбракованный, - босс нагнулся посмотреть лицо мертвого, и свет лампы заблестел на пятне седины, которое белело на его ежике, будто птичка капнула.
- И что там у нас по нему, - секонд-мастер повернул небольшое худое круглое лицо к девушке с винтовкой.
- Имеет отличные показатели. По окончании скул отобран как перспективный, прошел обучение по программе колледж. По получении тридцати процентов шансы заработать сертификат сочтены недостаточными, и субъект отклонен.
- Извините, пожалуйста.
Босс с неудовольствием глянул на экаунт-менеджера, которая все это время крючилась у него над душой.
- Так как же его приходовать? – подала голос та.
- Да проведите по внебалансовым, отметьте, что некондиционный. Можете быть свободны. Вы тоже, райфлвумен.
Когда сотрудницы вышли, секонд-мастер поднялся из кресла и сел на стол рядом с ААО.


Рецензии