Тихие пилюли
И жизнь потихоньку стала налаживаться. Тяжёлые дни ушли в прошлое, как осенний ненастный день, уступая место тихому, ясному солнцу.
Семён стал настоящей опорой в доме. Он справлялся со всей мужской работой, а Пашка был всегда рядом — верный помощник и ученик. Вместо пугающего чердака они вдвоём смастерили уютную комнатку. Семён вставил туда хорошее окно, которое плотно закрывалось, чтобы ночные крики совы не тревожили детский сон.
Отношения отца и сына крепли с каждым днём. И вот однажды за вечерним чаем Катерина, переглянувшись с Пашкой, положила руку на стол.
— Сеня, у нас будет малыш, — тихо сказала она.
Семён замер, не веря своим ушам. От волнения у него задрожали руки.
— Правда? У нас… будет ребёнок?
— Правда, Сеня. Я беременна.
Пашка сиял. — А кто у меня будет, мамочка? Брат или сестра?
— Пока не знаем, сынок. Узнаем позже.
— Я очень хочу сестрёнку! — воскликнул Пашка.
И тогда они все трое встали и обнялись — крепко, молча, чувствуя, как в этом объятии бьётся одно на всех большое счастье.
Вскоре случилось ещё одно доброе изменение. Директор сельсовета добился, чтобы в их маленькую станционную сторожку прислали молодых специалистов. На собрании, после того как Катерина ушла в декрет, всем объявили, что на её месте теперь будут работать крепкие, знающие парни, для которых уже подготовили жильё.
— Ну что, Катерина, теперь ждём пополнения и в вашей семье, и в нашем общем хозяйстве! — улыбнулся директор, поздравляя её.
После собрания они шли домой неспеша, по тихой вечерней улице. Семён бережно обнял Катерину за плечи. Рядом, подпрыгивая на ходу, шагал Пашка — счастливый и беззаботный. Он наконец-то обрёл всё, чего ему так не хватало: крепкую, настоящую семью в лице отца и матери. И теперь ждал ещё одного чуда — маленького братика или сестрёнку. Впереди, в окнах их дома, уже горел тёплый, приветливый свет, обещая уютный вечер и долгую, спокойную жизнь. Они шли к нему вместе. И этого было достаточно.
Свидетельство о публикации №226020501845