Страсть и одержимость
Пусть главным героем этого рассказа будет всё же мужчина, и достаточно твёрдый, как камень, и потому его имя будет Пётр. Я полагаю, что мне надо подлизаться к большинству, и потому сделать Петра не каким-то там менеджером компании в отрасли информационных технологий, а обычным водителем, который на небольшом фургоне доставляет продукты питания в сельские магазины, работая на мелкого предпринимателя. И в начале нашего рассказа ему будет двадцать один год. До этого он зачем-то учился в техникуме на ремонтника автомобильного электрооборудования. Не то, чтобы ему было интересно устройство и ремонт автомобиля, просто надо было где-то учиться, вот он и пошёл в техникум вместе с другом одноклассником. Работы по профессии он после окончания учёбы не нашёл, а работать где-то было нужно, потому он решил пойти работать водителем, благо в техникуме ему дали возможность получить водительские права. Из того, чему его учили четыре года он ничего не запомнил, да и не нужна была вся эта информация. В случае неполадок с рабочей машиной, он звонил начальнику, а тот вызывал эвакуатор и сдавал машину в сервис, где её чинили профессионалы.
Жениться или даже встречаться с девушкой Петя не планировал, он был сильно увлечён видеоиграми, потому кого-то искать, потом тратить на свиданиях деньги, которые можно было потратить на новую компьютерную технику, ему совершенно не хотелось. В родительском доме у него была своя комната, в которой его никто не беспокоил. Мама брала с него символическую плату за эту комнату, питание и стирку с уборкой. В общем, парень находился в зоне комфорта, никаких сильных переживаний, никаких волнений он не испытывал. Всем окружающим его, казалось, что он так доработает до пенсии, и ничего в его размеренной и упорядоченной жизни не случиться, но это было лишь затишье перед бурей.
В одном сельском магазине, в который Петя доставлял продукты, работала женщина лет тридцати, которая выглядела нелепо и была зависима от алкоголя. Часто в магазине, где работала эта женщина, которую, звали Варвара или Барбара, потому что она любила всё варварское, толкались её знакомые, местные алкоголики. Она была часто была настолько увлечена беседой с этими падшими людьми, что ей было не до обслуживания покупателей и не до приёма товаров, которые привёз Петя. Если бы ему не приходилось постоянно ждать, пока Барбара соизволит принять его груз, то он бы не обратил на неё внимания, просто не заметил бы её. Но во время ожидания, он невольно начал разглядывать её, слушать, о чём она разговаривает со своими друзьями. Он заметил, что она часто забывает сбрить достаточно густые усы, что вечно на ней мужские джинсы, мужские ботинки, но вязанные старушечьи кофты и под ними блузки ярких цветов с кружевами, что у неё выбиты передние зубы и шрам на шее, что ладони у неё большие, покрытые венами, как у мужчины. Но то, что бросалось в глаза в первую очередь, так это её мимика. Она то улыбалась, растягивая рот до ушей, зажмуривая глаза, то недовольно хмурилась, так что всё лицо морщилось, но чаще всего её лицо выражало испуганное удивление, когда глаза широко открывались, размахивая длинными пушистыми ресницами, рот слегка приоткрывался, а ноздри массивного носа крючком раздувались. Голос её был резким тонким, высоким, и говорила она нараспев. Причём она была очень тактильной и вечно норовила погладить собеседника, взять его за руку и даже обнять, игриво шлёпнуть.
Пётр сам не заметил, как его перестала раздражать необходимость ждать, пока Варя наконец соизволит заняться принятием товара. Потом он поймал себя на том, что его расстраивает, когда ждать, приходилось слишком недолго, ему хотелось подольше послушать, те глупости, что говорила эта продавщица, которую порой трясло с похмелья. Наконец он понял, что с ним что-то случилось, когда начальник несколько изменил его маршрут и в магазин, где работала Барбара, ему заезжать более не надо было. Вроде бы на другом маршруте не надо было ждать, пока примут товар, и он быстрее приезжал домой с работы, но он почувствовал, необоримое желание снова видеть Барбару, хоть раз в неделю. После того, как его вернули на прежний маршрут он почувствовал радость, что снова будет созерцать нелепую женщину, а когда эта нелепая женщина выразила свою радость от встречи с ним, обняв его, чмокнув в кончик носа, он вообще почувствовал такое блаженство, какого не чувствовал ещё никогда. Это состояние было похоже на эйфорию начало опьянения качественным алкоголем, с той разницей, что потом не наступало не тяжкое опьянение и, следующая за ним, мучительная остаточная интоксикация. Эта эйфория проходила только тогда, когда он серьёзно на что-то отвлекался, вроде игры, в которой он стрелял в плохих людей из снайперской винтовки.
Пётр понимал, что Барбара — женщина пропащая, пьющая, общающаяся со всякими алкоголиками и криминальным элементом, что она глупа, неграмотна, что выглядит она нелепо, но понимал он и то, что поделать со своей симпатией к ней он ничего не мог. У него не было никаких сомнений в том, что если он начнёт с ней общаться, то ничем хорошим для него это не закончится, но понимал он и то, что если Барбара сделает первый шан на сближение с ним, то он не сможет отказаться от связи с ней. Жила она тогда у совсем спившегося мужчины, который гнал самогон и круглосуточно им торговал у себя в квартире. Но тут здоровье этого человека в возрасте, не выдержав постоянных и обильных возлияний, исчезло, а без здоровья мужчина умер. И сразу после смерти гражданского мужа Вари объявились его дальние родственники и принялись делить его квартиру, немедленно выгнав его сожительницу. Как на зло, все криминальные приятели вдовы самогонщика оказались после очередного дела в местах лишения свободы. Барбаре пришлось ночевать в подсобке магазина, в котором она работала. Жилищный вопрос подтолкнул её к связи с очарованным молодым водителем. Воображение у неё было не очень хорошо развито, потому она не особо думала о последствиях своих действий и ничего не планировала, просто пробовала, действовала наугад.
Женщины очень редко говорят прямо о своих желаниях и нуждах, обычно они долго намекают или вовсе начинают манипуляции в результате которых окружающие делают то, что им надо, уверенные в том, что это надо им, а не женщинам. Барбара настолько долго и сильно злоупотребляла горячительными напитками и табачными изделиями, что на сближение с Петей пошла по-мужски, прямолинейно. Она его просто примяла в подсобке и страстно облобызала, всасывая его язык в свой беззубый рот. Молодой парень, сексуальным опытом которого было лишь самоудовлетворение во время просмотра порнографии, сначала ошалел от такого оборота, вспыхнул, но быстро обмяк в жилистых руках опытной женщины, которая в силу своего любопытства начала сексуальные эксперименты с тринадцати лет. Он, конечно, устыдился того, что его пыл столь быстро иссяк, но Барбара принялась ласково и нараспев утешать его, сказала, что в первый раз так со всеми бывает…
Веселье в подсобном помещении магазина несколько затянулось и повторилось на следующий день. Видя энтузиазм Петра, Барбара предложила ему поменять обстановку на более интимную, и он категорично согласился, предложил ей явиться к нему в гости. Она не стала отказываться для приличия, и сразу заявила, что готова немедленно вселиться в его комнату, и принялась собирать свои пожитки, которые умещались в паре джутовых клетчатых сумок. Родители Пети были в шоке, когда увидели его подругу, явившуюся к ним с вещами. Они отвели сына в свою комнату и принялись ему объяснять, что несколько не одобряют его выбор в силу его поспешности, принялись объяснять, что невест вокруг много и у многих есть состоятельные родители, которые могут обеспечить некое приданое, или устроить на какое-то тёплое место родственника по браку. Но Петя сказал, что у невест этих слишком много требований к женихам, а предложить взамен они особо ничего не могут, в отличии от Барбары, которая проявляет инициативу в развитии их отношений и ничего от него не требует. Признаться даже родителям в том, что он испытывает к этой падшей женщине сильное чувство он не смог. Печально вздохнув отец Петра принялся врезать замок в свою комнату, чтобы избежать досадных недоразумений в будущем, а потом мама Пети, предложила мужу как-то приспособить замки и на дверцы холодильника и шкафчиков с продуктами.
Родители Петра надеялись на то, что Барбара ему быстро надоест, что чувства его к ней, которые он, как ни старается, но не может скрыть, быстро остынут, но этого не случалось. Барбара уволилась из сельского магазина и устроилась на работу в супермаркет в городе. Какое-то время, после перемены обстановки, она воздерживалась от алкоголя и выходила курить во двор, но потом начала курить высунувшись в окно, пить пиво после работы, пока смотрела бесконечные сериалы, а потом в комнате Пети появилась пепельница и на столе сожителей стали появляться рюмки и бутылка с крепким алкоголем. А когда Варя начала приглашать новых городских друзей в гости, родители заявили Пете, что если он уже такой взрослый, что живёт с женщиной, то не мешало бы ему самому себе организовать какое-то жильё. И вскоре Пётр оказался со своей возлюбленной на съёмной квартире, которую он пытался оплачивать вовремя и прибираться в ней, что у него получалось далеко не всегда. С работы Варвару уволили за прогулы, и она решила заняться самогоноварением и его распространением, и тут же увлеклась постоянным клиентом, который недавно вышел из мест лишения свободы и планировал ограбление века.
Петру было больно, когда он, вернувшись домой, обнаруживал свою возлюбленную валяющуюся пьяную под столом, в то время, как за столом сидели мужчины уголовного вида, спрашивали у него, кто он такой, а узнав, смеялись и требовали, чтобы он сбегал и купил им сигарет. Однако, он чувствовал, что не может разорвать отношения с этой женщиной, которая уже не ласково поглаживала его, а брезгливо отталкивала, и говорила, что он совсем не крутой, как её новый друг, который не собирается гнуть спину на проклятых капиталистов, а станет барином после того, как провернёт несколько авантюр. Даже такое пренебрежительное отношение к нему не могло охладить его страсти к падшей и совершенно бездумной женщине. Примирения с действительностью ради Пётр пил каждый день, потерял работу, набрал кредитов, начал исполнять мелкие поручения друзей Барбары и понял, что ещё немного и его жизнь пойдёт совсем под откос, но случилось то, что вырвало его из этого водоворота бедствий. Собственник квартиры, требуя от него арендной платы или выселения так поговорил с Петей, что после разговора он оказался в больнице. А тем временем, его подруге её друзья поручили открыть в банках счета, и начали перечислять на них большие криминальные деньги с целью их легализации. Барбара была человеком ветреным, потому познакомилась с каким-то парнем, и загуляла с ним на пару дней. А когда она вернулась к своим друзьям, денег на карточках уже не было, и те начали её сурово наказывать, но ей удалось убежать в неизвестном направлении.
Выйдя из больницы, Пётр пошёл к своим родителям, и объявил о своём намерении начать новую жизнь, то есть при помощи нарколога прекратить употребление алкоголя, устроиться на работу, отдать долги, и потом жить спокойно, без всяких женщин. Родители решили дать единственному сыну шанс, и оплатили его лечение у нарколога, оплатили срочные долги, отец помог найти работу. Пётр понял после всего случившегося с ним, что чувства к Барбаре едва ли когда-то пройдут, а испытывая к ней чувства, он не может ей отказать, потому ему лучше с ней не общаться вообще. Ему стало предельно ясно, что любовь к конкретному человеку опасна тем, что она не проходит, что бы этот человек ни начал вытворять. Понял он и то, что если он выпьет лишь немного алкоголя, то на достигнутом остановиться не сможет, потому алкоголь ему лучше не употреблять вообще, да и удовольствия от его употребления он не получал практически никакого.
В этой гипотетической истории не было бы никакого смысла и ничего особенного, если бы Пётр не извлёк из того чувства, которое его почти уничтожило, пользу, не превратил его из источника дисбаланса в своей жизни в надёжную опору или твёрдый стержень. Не смотря на прекращение контактов с Барбарой, он продолжал испытывать к ней сильное чувство, и это чувство делало его равнодушным к другим женщинам, порой он достаточно мило с ними общался, иногда были и интимные отношения, но долго они не продолжались, потому что только отношения начинали требовать от него каких-то жертв, он их тут же обрывал, в то же время и жертвы от женщин ему были не нужны. Благодаря тому, что он не употреблял алкоголь и мало с кем общался, он сосредоточился на своих увлечениях и вскоре занялся созданием игр. Не делая особенных усилий над собой, он в итоге стал состоятельным предпринимателем, сосредоточенным на любимом деле.
Искать свою возлюбленную он не пытался, иногда он смотрел на её страницы в социальных сетях, которые она много лет не посещала. И он не знал, прячется ли она, или её нашли и пришибли, а может она начала новую жизнь вместе с каким-то мужчиной, его это не особенно интересовало. Он знал, что не интересен ей, что ей стало неприятно с ним общаться, но при этом он не утратил к ней симпатии и хотел, как прежде, делать ей приятно. А если он ей неприятен, то сделать ей приятно он может, не беспокоя её. Ранее, когда он смотрел кино для взрослых и сбрасывал лишнюю энергию, он видел в персонажах воображаемый образ идеальной женщины, которую он когда-то встретит и полюбит. После жизни с Барбарой он смотрел фильмы этого жанра с целью самоудовлетворения и в каждой актрисе видел свою возлюбленную, с которой он решил никогда больше не встречаться.
Конечно, многие люди более старшего поколения, возопят о том, что онанизм — это вредно, что это страшный грех, что это по крайней мере ненормально, что каждый нормальный человек должен жить в браке и принести потомство, а то нация, или даже всё человечество, просто вымрет. Но новое поколение отличается от прежних тем, что им совсем безразлично мнение коллектива, и если онанизм и бездетность не наказываются по закону, то едва ли получится их принудить размножаться против их воли. Что не запрещено, то разрешено.
Свидетельство о публикации №226020501952