Коллаборация
Стас быстро понял суть конфликта. Брюнетка возмущалась ценой единственных свободных апартаментов — 300 евро. Рыжая же на все её выпады спокойно отвечала, что цена вовсе не завышена: апартаменты класса люкс, с двуспальной кроватью. А ещё в стоимость входит романтический ужин на двоих прямо в номере и лёгкий завтрак утром.
— Грабёж!
— Мы не благотворительная организация.
— Да у вас совести нет!
— Если нет денег, составьте коллаборацию с мужчиной, который стоит за вашей спиной!
— Что? — переспросила брюнетка и обернулась.
— Стас, — представился мужчина лет сорока пяти.
Брюнетке, на взгляд Стаса, было не больше двадцати пяти.
— Ни за что! — отрезала она.
— Девушка, я не кусаюсь. Администратор предложила отличное решение. Подумайте: по сто пятьдесят на брата — вполне терпимо. Тем более с романтическим ужином и завтраком.
— Я вам не брат!
— Вот и зря, сестра. Девушка, — обратился он к администраторше, — я беру номер. А брюнетки пусть ночуют на вокзале.
— Пожалуйста, документ, удостоверяющий личность. Можно водительское удостоверение.
— Стоять! — почти закричала фигуристая брюнетка. — У меня право первой ночи! Я пришла первой!
— Тогда, Рита, давайте 300 евро и заселяйтесь.
— Сто пятьдесят!
— За сто пятьдесят — только с нахлебником на романтический ужин и половиной постели.
— Вот, — она бросила деньги на ресепшен. — Клянусь, ноги моей не будет на второй половине кровати. И съем я только половину ужина и завтрака.
— Можете спать хоть в кресле и вообще не есть, но платить придётся за весь номер.
— Я протестую!
— Протестовать идите на вокзал. Станислав, вы не против переночевать с этой вздорной девушкой? Я бы на вашем месте не согласилась с ней провести вечер и ночь в одной комнате.
— Только если она не против.
— Либо соглашаетесь, либо я вызываю охрану, которая вас выведет из гостиницы.
— Это возмутительно! Я… согласна.
— Тогда оформляю вас как пару в гражданском браке.
— Я пр…
— Моё терпение на исходе.
— Всё, молчу.
— Документы!
Вскоре Стас и Рита отвоёвывали жизненное пространство в номере. Борьба шла буквально за каждую вешалку и каждый квадратный дециметр кровати.
Потом начался калорийный марафон. Никто не хотел уступать ни кусочка, ни крошки, ни капли. Ужин закончился ближе к полуночи — каждый кусок мяса приходилось отмерять по семь раз.
Затем обманным путём Рите удалось первой забаррикадироваться в ванной. Она предложила тянуть зубочистки, и пока Стас готовил «лотерею», Рита проскользнула в ванную и заперлась.
Вышла она оттуда через полчаса. И вышла не в нижнем белье, как мысленно утешал себя Стас, надеясь хоть как-то компенсировать обман, а в пижаме — непреступной, словно средневековая кольчуга.
Естественно, лучшую половину кровати Рита тоже заняла. Стас засыпал, размышляя лишь о том, каким образом злая брюнетка определила, где именно эта «лучшая половина».
Проснулся он среди ночи от жуткой боли.
— Что, чёрт возьми, происходит?! — взвыл он и попытался пошевелиться, но боль только усилилась.
— Ты, скотина, схватил меня за задницу!
— Я спал как убитый! Отпусти!
— Мне всё равно, спал ты или нет! Во сне ты меня схватил или наяву — ещё раз повторится, руку сломаю! Я мастер спорта по дзюдо!
— Понял, понял… отпусти.
Рита разжала захват. Всё это время она сжимала шею Стаса ногами и одновременно выкручивала ему правое запястье.
Стас схватил подушку и ушёл спать в ванную.
Дважды за ночь Рита выгоняла его оттуда под предлогом «мне надо в туалет».
Утром Стас с трудом разогнулся: болели шея и запястье. Часы показывали пять утра.
Он оделся, собрал вещи и написал записку:
«Ты не достойна завтрака со мной!».
Через год они встретились в Египте.
Нельзя сказать, что Стас мечтал об этой встрече. Он просто отбил у акулы какую-то ненормальную, заплывшую за буйки. Хорошо, что он быстро среагировал и запрыгнул в лодку спасателей. Долбить акулу веслом по голове пришлось долго. Удивлённая таким поведением, акула так и не решила, как следует реагировать на действия явно психически больного человека, и просто уплыла. Боясь заразиться бешенством. Разумеется, лёгкое весло не могло причинить никакого вреда трёхметровой хищнице.
Стас понял, что это та самая девушка, с которой он “переспал” тогда в гостинице, только по голосу. Теперь дзюдоистка была блондинкой.
Он впервые видел женщину, которая при виде акулы не кричала от ужаса, а уговаривала акулу не есть её, аргументируя тем, что на соседнем пляже есть более плотный обед. И Стас сразу понял: Рита должна стать его женой.
Рита же впервые в жизни увидела мужчину, который на резиновой лодке с одним веслом поплыл спасать её от огромной акулы. И она поняла, что именно Стас должен стать её мужем, а не Жорик, с которым она приехала в Египет и который всё это время бегал по берегу и орал:
— Помогите!!!
05.02.2026
Свидетельство о публикации №226020501984