Проклятье деревни кобольдов

Ник: гашшишин.
Класс: ассасин.
Уровень: 30+ (но уже 41)
Сервер: EVA.

Они пришли в наш хрупкий мир с моря, чтобы остаться в нем. Высокие, крепкие, закованные в сияющие на солнце, доспехи, красивые гордые существа с черными душами. Они основали на наших землях, не спросив никакого на то разрешения, свое поселение, быстро превратившееся в деревню. Словно в злую шутку, назвав ее деревней Черные Земли. Они пришли и принесли с собой смерть. И наши некогда мирные владения и впрямь стали черными и мрачными, нет не для них, а для нас. Им не нужен был мир для всех, они пришли отобрать его у нас, чтобы сделать своим. Править в нем властно и безраздельно, подчас порой уничтожая и изгоняя с захваченных земель даже себе подобных.
Убийцы с красивыми лицами и крепкими телами однажды пришли в наш дом, в нашу деревню. Зачем? Я не знаю, ведь мы слабое племя и спрос с нас небольшой. Тем не менее они пришли нас убивать. Я был еще совсем маленьким, когда они совершили на нас свой первый набег. Они просто зашли в нашу деревню и ничего не сказав, стали резать, истреблять нас без разбору. Женщины и дети кричали, мужчины хватались за оружие, а они просто смеялись, продолжая сеять смерть вокруг себя. Для них предсмертный крик и плач кобольда всего лишь писк зверюшки подобно мышиному. Мы для них недочеловеки. Убивать нас им прикольно.
Я видел, как злой ассасин, с ног до головы залитый кровью моих сородичей, совершено бесстрастно и хладнокровно вспарывал живых, давил головы стонущих умирающих раненых и грабил мертвых. Я видел рыцаря с совершенно обезумевшим лицом, с пеной у рта и горящими злым возбуждением глазами, он смеялся во всю глотку, наслаждаясь собственным превосходством и неуязвимостью, рассекал пополам кобольда за кобольдом своим огромным мечом. Он не оставлял никому ни единого шанса на спасение, оставляя за собой вереницу расчлененных тел. Его страшный смех навсегда останется в моем сердце.
Я видел, как спорили до хрипоты между собой маг и рейнджер, что сильней пуля или смертельное заклинание, соревнуясь, кто больше убьет моих сородичей. Рейнджер все хвастался своей меткостью, как ловко и умело он отстреливает конечности «лисятам». А маг в ответ искренне гордился, что его магия хоть и не сразу убивает, но зато его методы благороднее, подумаешь адские предсмертные мучения от его магии, зато крови, грязи нет, все стерильно. В их глазах я увидел, нет узнал, что такое зло в чистом виде.
Было страшно и больно смотреть, как умирают мои братья и сестры, как тщетно пытаются противостоять незваному злу. Но особенно жутко было наблюдать, как погибает наш командир, сильнейший из кобольдов. Они вспороли ему живот, отрезали хвост и уши, оставив так умирать.
Они уходили громко смеясь и обещая вскоре вернуться. Но тут появился еще один чужак из их племени, из племени людей. Он не был им другом. Он безжалостно убил их, а потом и ограбил. Мы немногие оставшиеся в живых, вышли к нему, как к спасителю. Но он пришел не за этим… и стало понятно мне, что среди них нет и не будет друзей кобольдов. Нам снова пришлось сражаться. Но нам повезло, он был один. Мы все же, сплотившись сумели одолеть этого убийцу, который ни брезговал не то что кобольдами, своих не щадил ни чуточки.
Хвастливые, жадные. Они больше нас, они сильнее нас. У них луки, мечи, заклятия…


Рецензии