Букет 3. Часть 2 Глава 44. 2040

"Лучше бы я этим и ограничилась", - думала Ася. Да что теперь, сделанного не воротишь. Прочла название расклада, встретилась с черным котом - и живи себе свою жизнь. Весть от Гвендолин придет не раньше положенного срока, не надо торопить события. Это как с беременностью. Можно родить недоношенного, ничего хорошего с того не выйдет.
Гвендолин, кто она? Ася не говорила с ней, не видела, знала только по благоговейным словам Виктории. И той она всего лишь снилась. Хотя в жизни Виктория существовал еще и довольно осязаемый Родион (Ася помнила его весьма смутно), и совсем уж материальный Александр. И еще кот.
"Весть от Гвендолин" - данное словосочетание не обязательно значило какое-то послание в прямом смысле. Могло быть, что просто-напросто скоро вернутся Руслан и Александр, в добром здравии настроении, и с результатом. Или само по себе все вдруг проясниться и наладиться в какой-то части жизни. И тогда все станет ясным и понятным, спокойным и вкусным. Только, упаси бог, - не застывшим в однообразии, потому что жизнь - только движение.
А могло быть и прямое послание - во сне, в сообщениях, через человека.  Надо только дождаться.

Ася не дождалась. Совершив обязательный ритуальный танец в виде сомнений, раздумий, "еще нескольких тщательных прочтений", откладываний решения на некоторое время, она все-таки решилась обратиться к ведунье.
Среди многочисленных гадалок (тарологов, ведьм, мастеров, ясновидящих, - величают они себя по-разному, а кто из них лучше, неизвестно) Асю привлекли двое Мира и Дарина. У Миры был приятный тембр голоса, молодой, звонкий, динамичный и вместе с тем завораживающий, умиротворяющий. В коротких видео она говорила больше не о событиях, а об ощущениях, глубине и разнообразии эмоций, мыслей. Дарина тоже казалась доброжелательной и спокойной, она акцентировалась на кармических связях в ситуациях, истории в раскладах выходили не банальные, загадочные, и откликались Асе. "Прямо обо мне! Ну откуда она это знает?!" - удивлялась Ася.
Она написала обеим и получила ответ.
У Миры висела очередь на  месяц вперед. Ася записалась к ней, но душа ее требовала немедленного разбора. Месяц ждать! Да там столько воды утечет!
Дарина согласилась взять ее уже завтра, только почему-то на десять утра. "Время какое-то... не самое подходящее для гаданий", - подумалось Асе. - "Впрочем, наверное, без разницы." Да только она же не успеет! В десять утра ей нужно будет готовить завтрак, кормить детей. У Лешки еще и "Малышкина школа" завтра, собрать, передать Яне.  Желательно еще и переодеться, причесаться, и даже слегка подкраситься, чтобы не выглядеть перед всегда ухоженной Яной как медведь после зимней спячки.
"Тогда в восемь", - предложила Дарина. Ася понуро согласилась. Встать ей придется заранее, не может же она общаться с человеком на такую серьёзную тему спросонья. Выгулять Тоби, выпить кофе, умыться. Надо хотя бы постараться пораньше лечь спать.

"Давайте сначала поговорим и все обсудим", - написала Дарина ровно в восемь.
Говорить не хотелось, Ася предпочла бы заранее написать вопросы, чтобы Дарина прочла их и составила какой-то план, уже имея представление о ситуации. А не "рассказывать о себе" непонятно что. Но выбора не было.
Ася вышла из детской, осторожно прикрыв за собой дверь. Сон у Таи очень чуткий - проснётся и будет молча смотреть на тебя круглыми глазами. Вроде и не кричит, не  мешает, но все равно уже придется поднимать, переодевать, начинать новый день. Да и Лёшка может вскочить - тогда уже точно не побеседуешь с гадалкой на личные темы.
"Подключайтесь, время идет!" - выскочило очередное сообщение.
Ася включила наушник и торопливо нажала кнопку видеозвонка.
Дарина оказалась женщиной средних лет, не то, скорее, модной и молодящейся, нежели вправду моложавой. Она была худая и стильная - платиновая "пикси", модные круглые очки, в меру подкачанные губы. Белый брючный костюм на фоне богатого интерьера. Впрочем, интерьер и у Аси за спиной в данный момент ничуть не хуже.
- Итак, что вы хотели посмотреть? Расскажите о себе.
Дарина доброжелательно улыбнулась искусственно-округлым ртом.
Просьба "рассказать о себе", как и ужасный вопрос "как дела?", неизменно вводили Асю в ступор. Что рассказать, с чего начать? С динозавров? С рождения, со школы, со свадьбы? Если сообщать лишь последние события (так же, как врачи любят спрашивать - "что беспокоит сейчас?" - без анамнеза зачастую бессмысленно) - все будет непонятно, ведь новый человек не знает тебя, твоих отношений, твоей жизни до описываемых событий.
- Я.. сейчас работаю в этом доме. Няней. - "Начало неплохое", - подумалось Асе. - "Я смогла сказать нечто вразумительное".
- Мой муж и отчим занимаются наукой, они... уехали в экспедицию... тайно. Ставят эксперимент, поэтому все в тайне. Но от них нет вестей, и я волнуюсь.
Дарина кивала.
- Здесь недавео произошли странные вещи. В этом доме. То есть, на балконе. Там была тумбочка со всякими вещами. Нитки, спички, свечки, банки какие-то с землей.. я их уничтожила. Похоже на магию. И ... еще там лежала наша фотография. То есть отдельные. Из газет. И моя фотография, которой не должно было быть. Я такой не помню. И мужа. И жена хозяина пропала тоже, потому он и взял меня няней. А в кукле был яд, у нас собачка погибла... кукла из тумбочки.
- Что вы хотите посмотреть? Я не все поняла, но время у нас ограничено. Кто колдовал, есть ли магия?
- Да, конечно. И про мужа, когда вернется, и любит ли. Мне уже кажется, что хозяин ближе ко мне, чем муж. Я привыкла к нему и к детям. Мне странно это, тревожно. И я только что узнала, что беременна.
- Что ж вы сразу не сказали?! Я не гадаю беременным. - Дарина нахмурилась, маска благожелательности сползла. Ну, будем считать, вы мне этого не говорили, раз вопрос не по беременности. Или...вы хотите знать, от кого ребёнок?
- Я знаю, от кого ребёнок! - возмутилась Ася. - разумеется, от мужа, больше ни от кого не могло бы быть.  Просто все очень странно. Будто неслучайно привело меня в эту квартиру. К этим детям, к этому мужчине. Почему его жена собирала досье на меня и на мужа, занималась ядами и чёрными свечками? Куда она пропала? Что нас всех ждет? Любит ли меня муж, вернется ли...
На последней фразе голос споткнулся, превратился в затухающий шепот, словно об этом стыдно спрашивать, или Ася уже не верила в такие глаголы, как "любит" и "вернется".
- Даты рождения ваши с мужем.
Дарина повернулась к синему экрану компьютера, длинные узловатые пальцы с острыми бирюзовыми ногтями пробежали по клавиатуре, открывая какую-то таблицу.
Ася назвала.
- У него здесь была какая-то журналистка, то есть, редакторша. Ходила за ним по пятам. Я не знаю, как он к ней относился. Он же мне не скажет. А мне снился страшный сон в то время. А еще эти следы колдовства.
- Понимаете, это просто кармический урок, -  сказала Дарина. - Временная связь. Нет у него глубоких чувств к вам, простите, но лучше уж знать правду?
"Лучше умереть, чем знать такую правду." Ася оцепенела, не в силах ни возразить, ни задать вопрос, откуда Дарина узнала это, она ведь даже не раскладывала карты. Ну, вытащила парочку. Казалось, каждая клетка ее организма сопротивлялась сказанному Дариной, кричала: "Это неправда! Этого не может быть, просто не может!" Даже если все плохо - все равно не может быть, что это всего лишь временная незначительная связь, в этом Ася была уверена и знала точно. И вдруг какая-то Дарина за три минуты уверяет ее, что вся ее жизнь, все их долгие, с трудом строившиеся многолетние отношения, брак,  - были ерундой, игрой в песочнице...
- Я вижу вашу карму и его по датам, - продолжала Дарина. Сложная судьба у него и у вас, все заложено в цифрах. И вы друг другу не подходите. Много страданий, да... Детство тяжёлое изначально. Отработки много из прошлых жизней. Я вижу другую женщину, вижу магию на нем. Он многое скрывает. Ох, не позавидуешь парню, кидает из стороны в сторону.
- Что за другая? - сумела выдавить из себя Ася.
- Лет тридцать - тридцать семь. Моложе его. Любит, обожает, считает кумиром... Да и не одна. Там сейчас возле него две или три женщины. Королева огня, королева воды и воздуха. Правда, воздушная на него мало внимания обращает, у нее, скорее, пентаклевый интерес к нему.
"Это ничего не значит", - уверяла себя Ася. - " Ничего. Может, Дарина ошибается, может, вообще не имеет дара. Женщины вокруг - могут быть кем угодно. Это означает только женщин вокруг, и больше ничего. Ту же Олесю, параллельную сестру, которой Руслан посылал свою книгу, используя прибор. Женщины рядом - это не обязательно измена, это просто женщины рядом..."
- Вернется ли он? Да. Возможно, вернется с дамой. Я понимаю, - Дарина вновь улыбнулась своими слишком пухлыми и гладкими губами, - это неприятно, но лучше быть подготовленной. Пережить этот опыт, подумать, как выстроить свою жизнь. Сейчас вам особенно важно заниматься собой, слышать себя, повышать самооценку...
Ася с трудом понимала, где она находится. А находилась она в спальне Зои, той самой, неприятной для нее комнате, ибо туда никто не зашёл бы случайно. Сидела с телефоном в руке на низком черном пуфе перед белым трюмо. Дверь она закрыть не успела. Негромко поскуливание Тоби, шорох и лязг металла возвещал о том, что пёсик добрался до ошейника с поводком и намеревается пойти на прогулку. Вот он уже появился в дверях и направился к ней, виляя куцым хвостиком и волоча за собой поводок.
- И... все? А как-то изменить что-то нельзя? Исправить?
- Что тут исправлять? Ну, будете вы за него цепляться, а он будет обманывать. Зачем? Вы только время потратите, понимаете? Время, которое не вернуть! Да, сейчас в вашем положении это непросто принять, но пройдет время, да и вообще - смотрите по сторонам, мужчин на свете много! Надо впускать в жизнь новое! Простите, но я не могу больше оставаться на связи, у меня следующая консультация! Всего вам хорошего!
"А как же расклад?!" - хотелось крикнуть Асе в погасший экран. Где красивый длинный расклад, вроде тех, что Дарина выкладывала в сети. Что было, что сейчас,  подробно описывала характеры, возможные профессии, внешность; что он там ощущает к тебе конкретно, к сопернице, если такая есть, как оно все сложится и тому подобное. Асе показалось, что сам расклад еще даже не начинался. Они только немного обсудили ситуацию. И с какого перепугу Дарина взяла, что Руслан ее не любит прямо вот абсолютно, что они чужие люди?
"Я не верю в это", - твёрдо сказала себе Ася. - "Она просто шарлатанка. Умеет красиво подать себя в записанных заранее роликах, и все. Жаль только выкинутых денег."
Но, с другой стороны, зачем шарлатанке говорить гадости? Напротив, ей бы плести красивые приятности, чтобы создавать у клиента хорошее впечатление, желание снова попасть к ней. Значит, действительно так видела. А Таро не врут. Может, отчасти, кто как читает.
Ася продолжала мысленно рассуждать, обходя дом с Тоби на поводке. Она боялась пускать его в "свободное беганье", изгородь редкая, мало ли, рванёт сквозь нее. Асе не догнать шустрого пса. Теперь, когда он остался один, это было особенно важно. Надо бы ему нового друга... Скучно одному. Можно было вернуть Барсика (к радости Лешки), поскольку в доме у Виктории пес и кот стали, как минимум, добрыми приятелями, но Виктория воспротивилась этой идее. Нечего кота таскать туда-сюда, здесь, у нее, - его привычный филиал дома, и лоток и миска есть, и каждый подоконник знаком. А там, в доме, неизвестно от чего погиб Ричи... Ну его нафиг. Ася согласилась, хоть и была уверена, что уничтожила все находки с лоджии, но-таки кто его знает.
Ася вслух рассуждала о Дарине, Тоби слушал не очень внимательно, ему хотелось бежать вприпрыжку, или, наоборот, остановиться и долго обнюхивать какую-нибудь дыру в земле. Но все же это был лучший собеседник для Аси. Никому из людей не рассказала бы она об этом своем опыте, об ужасном ощущении, когда ты знаешь, что все сказанное не может быть правдой, но настроение испорчено настолько, что хоть ты ляг да помирай. Или беги и кричи. Как же все-таки можно убить словом... Да, она совершила глупость, и не просто глупость,  а большую ошибку, обратившись к Дарине, не обговорив заранее, как все будет происходить, не подумав, не вспомнив о том, что беременным нельзя заниматься ничем таким. А порчи накладывать на беременных можно? А то, что она выгребала весь этот отвратительный хлам с лоджии своими руками, еще не зная о беременности, - и что теперь? Время вспять не повернешь. А Тоби можно вслух рассказать, проговорить абсолютно все, он не заохает, не осудит и никому не расскажет.
И все же состояние сродни какому-то незавершенному гештальту не давало Асе возможности заниматься повседневными делами. "Хуже уже не будет", - думала она. - "Все равно я уже погадала, уже нарушила запрет." А жить дальше с открытой раной в сердце, которую нанесла Дарина, когда, словно издеваясь, утверждала, что знать о том, что ее никогда не любили - лучше для Аси, было невыносимо. И Ася написала умоляющее сообщение Мире о том, что ей жизненно необходимо сделать расклад срочно, она готова заплатить больше, но не может ждать месяц! "Если и Мира скажет, что все плохо - деваться некуда, поверю." И, может ей  правда надо забыть Руслана и прежнюю жизнь, окунуться в исцеляющую гармонию нынешнего окружения - Лешки, Таи, Тоби и Даниила. Именно в такой последовательности. Она не будет влюбляться, поэтому ей просто не смогут сделать больно. А вот эта семейная сплочённость, человеческая ценность друг друга растопят всякие страхи, окружат ее теплом и комфортом. Или хоть сколько-нибудь вернёт ей веру в то, что вся предыдущая жизнь ее что-то значила, не была просто пустым местом, плевком на мостовой, как выходило по словам Дарины.
День прошел, как во сне. Хорошо, что Лёшка вернулся уставшим после занятий и не приставал с разговорами, Тая тоже вела себя спокойно, оба они поспали после обеда. Асе хотелось вздремнуть вместе с ними, но заснуть не получалось, несмотря на усталость и мерное накрапывание тягучего серого дождика, унылую темноту за окном. Она успела записаться к первому попашемуся гинекологу - собственно говоря, это была вполне достойная врач по ее участку. Искать каких-то платных суперврачей она не собиралась. Если, не дай бог, скажут, что не все в порядке и необходимо что-то дополнительное, тогда другое дело, а пока ее вполне устраивала ее привычная поликлиника.
Мира ответила. В виде исключения она согласилась проконсультировать Асю через пару дней. Правда, смогла выделить только полчаса. Попросила заранее написать вопросы и выслать фотографии.
О, это был совсем другой расклад. Никакой видеосвязи и разговоров. Просто картинки карт и голосовые сообщения. "Я ставлю свечу и начинаю", - с замиранием сердца услышала Ася.
"Да, магия была на вас и на ваших отношениях, и достаточно жёсткая. Не очень хорошо, что вам пришлось лезть в это, будучи беременной, но так было нужно, и вы сняли ее. Высшие Силы вели вас и помогли, а то, что сделано с помощью Высших Сил, не может быть неправильным. Вы пережили трудное испытание, и не одно, сейчас у вас происходит трансформация, вполне может крутить, кидать в разные стороны. Вы смотрите на свою жизнь с разных сторон. Трансформации всегда нелёгки. Но они необходимы, чтобы жизнь двигалась, не застаивалась в болотце. А именно эта опасность у вас была, без всякой магии. К тому же, чтобы подготовить вас к роли матери, вам необходимо было измениться. Мужчина, Руслан... Да любит он вас, вот, смотрите, какие карты красивые вышли. Я даже ощущаю этот поток, вы родная для него, он чувствует вас, нуждается в вас. На расстоянии несколько отдаляется, это правда, так занятой человек, очень увлечённый, много забот сейчас. Все направлено на то, чтобы закончить с этой работой, делом, и в результате-то вернуться к вам! А вы наговариваете на мужика. Не надо придумывать, не надо думать о человеке плохо, мысли материальны. Вы понимаете, вы же посыл для вселенной создаёте своими мыслями. Ваши сны - это только ваши страхи, мужик-то здесь не при чём! Страхи, на тот момент,  может, и справедливые, но это касалось именно магии извне, а не его чувств! Да, с ним рядом есть женщины, он не в вакууме живет. Но женщины разные бывают, и по возрасту, и по отношению. Не всегда, если выпало, что играет роль какая-то женщина, это соперница. Была она, как таковая, но показано, именно магическим способом тянула. Вернется, показывают, позже, чем планировал, что-то пойдет не по плану, даже, я скажу, случится что-то непредвиденное, изменит ход событий. Но - вернется к вам. А дальше от вас зависит. Вы можете решать, какой дальше видите свою жизнь. Вам надо прямо по-хорошему представить, понять, чего хотите вы сами. Потому что вы неизбежно изменились за это время, очень изменились. Подойдет ли вам та жизнь, если в нее вернуться? Конечно, полностью прежней она все равно не станет, она изменится, так или иначе. Но у вас есть выбор, другой вариант, увидьте его. Просто посмотрите, подумайте. Жизнь, она многогранная. Я уверена, вы увидите и третий вариант, и четвёртый... Что бы вы не решили, главное, знать, что они есть".
Голос Миры звенел, был высоким, со странными восходящими интонациями. Ася, ожидавшая, что ее опять будут распекать за что-либо (повод ведь всегда найти можно), не ожидала услышать поддержки, она мечтала лишь о том, чтобы в этот раз услышать просто чуть меньше плохого, чуть больше надежды, что не все потеряно. Теперь, успокоившись и выдохнув, она могла вернуться к обычным делам, заботам, тревогам, недомоганиям, - все, как обычно, как полагается. Живому несовершенному человеку.


Рецензии