Любовь в долг - главы V, VI
***
V
Моё утро началось с того, что кто-то легонько тряс меня за плечо. Я открыл глаза – Артём.
- Что?
- Ты на работу не опоздаешь?
"Я будильник не завёл? Ничего себе! В первый раз я так оплошал! И это, считай, в последний день моей работы! Я уже опоздал, наверное, часа на четыре!"
- А времени сколько? – я ошарашенно посмотрел на парня.
- Половина девятого.
- Хм… Нет, - солгал я.
На самом деле, я уже должен был быть в пути, так как мой рабочий день начинается с девяти. Пусть даже это и последний мой рабочий день перед отпуском, но я просто не захотел, чтобы Макс подумал, что я соня.
- Ладненько. Извини, что разбудил, - он хотел было выйти из комнаты.
Я сел на кровати и повернулся к нему:
- Что такое? - парень выглядел озадаченно.
- Как я смогу следить за квартирой? Надо же будет платить за газ, свет и вообще убираться.
- Об этом не беспокойся. Я тебе обещал, что пока сделаем там ремонт. Вот будем ходить за процессом наблюдать, заодно и проверять всё.
- А…
- Б, - прервал я его.
Максимка засмеялся, я улыбнулся ему.
- Прекрати, - он легонько толкнул меня.
- Всё-всё, - я поднял вверх руки, изображая позицию «сдаюсь».
Он продолжил:
- У меня сейчас каникулы, и денег я не получаю. Что ты будешь…
- Ничего! – я оборвал мысли парня достаточно резко и серьёзно, так как понял, о чём он хотел меня спросить.
- Правда? – он недоверчиво посмотрел на меня.
- Конечно, Макс.
- Спасибо.
- Ладно, пошёл я на работу собираться.
- Умничка, - я слез с постели и быстро направился в ванную комнату.
"Признаться, я специально сделал так, чтобы Максим оставил эту квартиру. Почему? Потому что не могу я без него. Целыми днями думаю о нём. И когда успел так сильно "подсесть" на него? Неужели с первой нашей ночи? Или раньше, когда только увидел его.
Нет, тогда всё было не так. Он просто нравился мне, но у меня не было желания жить с ним и тащить в постель. Желание переспать с ним пришло внезапно, именно тогда, когда я сам этого от себя не ожидал! Что это получается? Симпатия возросла после близости? Есть много случаев, когда она лишь разрушает узы уважения и симпатии, но в нашей ситуации наоборот. И я рад этому.
Не знаю точно, что испытывает ко мне сейчас Максим, но узнать у него всё же надо будет. Только не в ближайшее время. Я пока разберусь в себе и сделаю всё возможное, чтобы Макс принял меня.
Вот квартира. Теперь он будет постоянно со мной. Я смогу быть ему поддержкой, давать советы и, может быть, наставлять. Сейчас он боится меня, но я надеюсь, что это скоро пройдёт".
Я быстро принял душ, оделся и вышел с уборной комнаты.
- Макс! – позвал я его.
- М? – парень вышел из спальни в том, в чём спал.
- Поешь, ладно?
- А что?
- Что хочешь. Холодильник у меня… у нас полный.
Я невольно снова залюбовался им: утренний свет падал на худое тело, подчёркивая его изящество и упругость молодой кожи. Светлые волосы были немного растрёпаны от сна. Шнурок на штанах развязался, от этого они чуть съехали, обнажив пояс плавок с надписью "Adidas". Максим, скорее всего, просто этого не заметил, так как незамедлительно бы привёл себя в порядок.
- Артём.
- Да?
- Я спросил, когда ты вернёшься?
"Серьёзно?"
- К семи, мальчик мой.
- М… Я не мальчик.
- Да? – я решил его подколоть.
- Парень, - он смутился.
- Это, смотря как посмотреть, - я улыбнулся ему, еле сдерживаясь, чтобы не поцеловать.
Парнишка сильнее смутился и опустил голову, чтобы скрыть это.
Я неохотно прошёл в коридор, взял сумку и пошёл на работу. Макс закрыл за мной дверь. Я показал ему, как работают замки на моей двери, и дал ему свой ключ, чтобы он смог выйти из квартиры, если понадобится. Он кивнул в ответ, что понял всё, и закрыл за мной дверь.
Вот я и на улице. Первым делом, я не пошёл, а побежал на работу. Я опоздал при всех моих стараниях на сорок минут! Денис, мой работодатель, меня прихлопнет как муху на арбузе! Я у него ещё и отпуск просил до этого дня. Точно не даст! Хотя Артём, это может, ты так думаешь. Денис - человек мягкий.
Денис Геннадьевич старше меня лет на пять. У него есть жена и дочь, по-моему. Он никогда не делал мне выговоров. Повода не было. Но тем, кому всё же "посчастливилось" их прослушать, рассказывали, что больше бы не желали ходить к нему на "лекции". "Злой он, как собака!" - говорили парни хором. На него не похоже, конечно. Вот я и проверю сейчас.
Как я и ожидал, Денис Геннадьевич был страшно недоволен. Его крики слышал весь спорткомплекс. Мне же было по барабану, странно даже.
Я в этот момент был с Максимом. Просто уставился в пол, мол, сожалею, и сам даже не слышал, что он там ворчал. "Не такой он прямо и злой, я и злее бываю!"
Я настолько увлечённо думал о Максе, что не сразу заметил, что он перестал говорить. Нет, орать. Но благо, что всё закончилось тем, что он послал меня в отпуск. Но сказал это таким тоном, будто бы послал не в отпуск, а на три буквы. «Иди и не позорь меня!» - были его последние слова. Ну, я и пошёл.
Зато ученики очень расстроились, ведь скоро у них соревнования, а я вот в отпуск гулять ухожу. Нет у меня выбора. Пока Макс со мной, я хочу использовать весь свой отпуск и всё его свободное от учёбы время на то, чтобы поближе с ним познакомиться.
"Куда уж ближе-то, Артём?"
Да, пусть у нас странное начало отношений: долги, деньги, ссоры, постель. Но я хочу, чтобы мы с ним стали дружнее. Зачем мне это надо? За тем, я чувствую, что люблю его!
Ребята, я взбодрил их обещанием, что обязательно буду присутствовать на соревнованиях и поддерживать их. Мы закончили последнее наше занятие, попрощались. Затем я получил деньги. Теперь домой!
Я вышел из душного помещения, и моё тело обдал лёгкий ветерок. Уже вечерело, но темнота ещё не вступила в свои права. Я пошлёпал домой.
"Вот и дома!" - пронеслось в голове, когда я стал подниматься по лестнице подъезда и невольно задумался о том, что же там делает Максим?
Через минуту я уже постучал в дверь квартиры.
- Кто там?
- Это Артём.
Послышался шум открывающихся замков, и дверь открылась.
- Привет.
Я закрыл дверь, снял обувь. Затем откинул сумку и прошёл в зал. Максимка уже сидел на диване, полностью отвернув от меня голову. Я сел на кресло напротив него.
- Чем маялся? - начал я разговор.
- Вещей своих ещё немного принёс, сложил их в комод. Потом поел, - он сказал это так безразлично, будто бы не хотел со мной разговаривать.
- Понятно, а я отпуск взял.
- Здорово.
Я посмотрел на парня и пытался понять, что с ним, но не мог. Он сидел в тёмной кофте с длинными рукавами и всё в тех же пижамных штанах, что я ему дал.
- Почему злой? – спросил я всё же напрямую.
- Я не злой.
- А что тогда с тобой?
- Ничего, Артём.
- Посмотри на меня, я же с тобой разговариваю, а не с телевизором.
Парень замешкался, отключил телевизор и положил пульт на диван. Затем повернулся ко мне. На его лице, на скуле, я увидел большой синяк. "Откуда это?" - я был удивлён.
- Что это?
- Где?
- На щеке. Откуда синяк?
- Упал.
- Где? На лестнице?
- Нет. Об шкаф ударился, - он зажал руки в коленях.
"Так упал или ударился? Несостыковочно. Врёт? Ладно, проехали".
- Понятно. Осторожнее надо быть.
Конечно, я не поверил ему. Но с чего мне быть против того довода, что он привёл?
"Может он просто запутался в своих показаниях? Так бывает. Парень мог просто удариться", - успокаивал меня мой внутренний голос.
- Пошли есть? – осторожно спросил Максим.
- Ну, пошли. Ты что-нибудь приготовил? – я поднялся с дивана.
- Да, - он тоже встал.
- Хм… и что?
- Да там, - парень смутился.
- Скажи.
- Вермишель и сосиски.
- Здорово! Давно не ел такой еды.
Мы прошли на кухню.
- Кто учил готовить? – я сел на стул.
- Мама.
Тут же парень начал взглядом искать место, где лежат у меня тарелки.
- Помочь?
- Я сам.
- Справа от холодильника тарелки лежат.
Максим, смутившись, открыл полку и достал тарелки. Наша трапеза прошла молчаливо. С моей стороны были попытки начать какую-нибудь тему, но он лишь отвечал короткими "Ага" и продолжал смотреть в свою тарелку.
Я помыл посуду сразу, так как люблю порядок. Меня так с детства учили. Парень же молча сидел и смотрел в окно. Мне казалось, что он мне хочет что-то сказать, но я не решался у него спросить об этом.
- Пошли спать?
- Спать?
- Конечно, поздно уже.
- Пошли.
- Артём.
Голос раздался в зале.
- Да? – я открыл глаза.
- Я хотел сказать, у меня скоро день рождения и…
- И?
- Ну…
Мальчишка неожиданно улыбнулся мне.
- Мне нравится одна девчонка в институте, она меня пригласила к себе домой его отметить.
Я резко почувствовал жгучую ревность. Разговор стал мне неинтересен.
Максимка сжал рукой рукав, смущаясь, продолжил. Я же демонстративно зевнул.
- Так в чём проблема, Макс?
- Дело в том, что я не умею…
"Вот это уже интересно".
- Ну… целоваться.
От удивления у меня перехватило дыхание. Парень же покраснел как помидор.
- А у вас уже настолько зашли отношения?
- Нет, просто все девчонки любят опытных парней, а я…
- Это не так.
"Я таких не люблю!"
- Ну…
- Научишься, поверь мне.
Мальчишка присел рядом со мной и странно посмотрел на меня.
- А ты можешь научить?
- Что?!
Максим резко привстал.
- Ладно, простите, я не должен был этого говорить.
Он вышел из комнаты. Я услышал, как зашумели его одеяла в спальне.
"Как он может просить меня об этом? Я же… Где его ненависть ко мне после ночи? Что движет им сейчас? Нет, я определённо не буду учить его целоваться. Он спятил! Я ведь не сдержусь, чёрт возьми. Или он не знает этого? Доверяет. До сих пор? Что за человек?"
- Прости, я не могу! И давай уже на "ты"! - я выкрикнул это.
Но ответа не услышал…
VI
Сегодня утро было довольно солнечное.
Так как мой отпуск только начался, я решил броситься в него по полной. При этом меня не смущало, что со мной рядом будет жить красивый парень.
Наверное, это больше будет смущать самого Максима. Но, как говорится, поживем - увидим.
Откинув одеяло, которое заставило меня за ночь пропотеть как лошадь, я встал. Свет в комнату бил с такой силой, что мне пришлось задёрнуть шторки.
- Вот и новый день - я потянулся.
Прислушался – тишина. Значит, парень спит. Для убеждения я решил заглянуть в спальню. Приоткрыв дверь, я посмотрел на постель. Парнишка спал под лёгким одеялом. Но даже сквозь него можно было увидеть, что Максимка в одних плавках.
- Господи!
Я поспешно закрыл дверь. "Пусть спит".
Пройдя на кухню, я наспех приготовил салат и прошёл в душ. Прохладная вода остудила не только тело, но и мысли. Я не знал, как мы будем жить с парнем вместе и что из этого выйдет. Да, меня терзала эта тема. И чему он научится у меня? Не знаю, я сейчас ничего не знаю...
- Артём?
В дверь ванной комнаты постучали.
- Да?
- Я хотел спросить…
- Что? Не слышно.
Максим практически выкрикнул, чтобы я мог слышать.
- Ты скоро?
- Ты в туалет хочешь? – я улыбнулся себе за такой проницательный вопрос, зная, что это должно смутить парнишку.
Ответ последовал не сразу, значит, мне удалось это сделать.
- Да…
Я хотел сказать: "Заходи", но всё же решил попридержать свои странные шутки.
- Сейчас уже всё.
Я представил, как Максим отошёл от двери и прошёл… на кухню, чтобы посмотреть, что там есть перекусить. От этого маленького диалога у меня поднялось настроение. Хорошо, что только оно.
И вот, уже наспех ополоснувшись, я вытерся полотенцем и, натянув спортивные штаны, вышел. Парень встал со стула и, не глядя на меня, пробежал в ванную. Так как я стоял около двери, Максимка, смутившись, попросил отойти и закрыл дверь. Меня удивило его настроение.
"Что это с ним? Хотя… он вечно смущается, и не смеет смотреть в глаза".
Через пять минут Макс вышел, и я позвал его завтракать. Наша трапеза прошла молча. Также молча я помыл за нами посуду, а парень ушёл в зал. Когда я сам туда прошёл, он уже смотрел телевизор. Я сел рядом. Парнишка остался в прежнем состоянии, но я понял, что он напрягся.
- Что будем смотреть? – неожиданно спросил он.
- А… что там есть? – я даже опешил.
- Не знаю, возьми пульт, посмотри, - парнишка протянул мне пульт.
- Нет, давай ты?
Максим скованно кивнул и начал медленно переключать каналы. В его движениях руки я также заметил большое напряжение. Макс как будто бы боялся.
Я продолжил наблюдать за ним. Рот был чуть сжат, руки напряжены, спина ссутулена, хотя до того, как я сел, – он был полностью расслабленным.
И тут я обратил внимание, что моя коленка касается его ноги!
"Господи! Я даже не то, что не почувствовал, а просто не стал обращать на это внимание. А Макс – обратил!"
Я тут же сделал вид, что у меня почесалась та самая нога, которая касалась парня. И как только я её убрал, мальчишка отодвинулся чуть дальше от меня! Мне также было заметно, что ему неловко сидеть так близко со мной. Он не знает, как вести себя. Я решил сбить это молчаливое напряжение и мою оплошность. Убедившись, что я сам, незаметно для Максима, отодвинулся на безопасное расстояние от него, я спросил:
- Ну и что тебе понравилось?
- Даже не знаю. Может быть, на третьем канале кино посмотрим?
В его голосе я почувствовал больше уверенности.
- Давай. Я тоже думаю, что оно интересное.
Он ткнул на третий канал. Я понятия не имел, что там показывают, но решил поддержать решение парня, так как знаю, как ему нелегко предлагать свои идеи. Ведь он не так уверен в себе, как я.
Фильм, действительно, оказался интересным. Я смотрел его на одном дыхании. Парнишка, хоть и скованно, но тоже реагировал на смешные моменты, улыбался. Я добавлял свои комментарии, и Максимка поддерживал меня своей прекрасной улыбкой. Мне это нравилось. От этого у меня и у него поднялось настроение.
Как только фильм закончился, парнишка вышел в туалет. Я же быстро пробежал по каналам и, не найдя ничего интересного, выключил телевизор. Откинулся на диване и закрыл глаза. В мыслях появилась картинка спины мальчишки в тот момент, когда он сидел передо мной. Я вдоволь насмотрелся на его хрупкие плечи и спину. Лёгкое возбуждение охватило всё тело. Я услышал шаги парня и сделал вид, что сплю.
- Артём? Тебе плохо?
"Ого! Какая реакция!"
Но я не открыл глаза.
- Эй? Что с тобой? – мальчишка коснулся моей руки.
Это прикосновение было настолько лёгким, что меня ударило в жар.
"Как же ты на меня действуешь, малыш!"
- Артём? – и вот его рука на моём лбе.
Я не выдержал и, открыв глаза, взял его руку и чуть приблизил к себе, так чтобы он сел на диван рядом.
- Что ты…?
- Испугался? – я улыбнулся.
- Да. Тебе плохо?
- Нет. Просто устал.
Максимка окинул мою голую грудь взглядом, потом снова посмотрел мне в глаза.
- Я подумал, что тебе стало плохо, раз ты даже выключил телевизор.
- Всё хорошо, – я до сих пор держал его руку в своей. – Тебе понравился фильм?
- Да, - мальчишка улыбнулся, – забавный. Я бы ещё раз его посмотрел.
- Это можно устроить.
- Как?
- Просто купить компьютер и подключить интернет. Знаешь, что это такое?
- Слышал, но не умею им пользоваться.
- Я научу.
Парнишка опустил голову и стал теребить мой палец на руке.
- Что такое?
- Артём… ты извини меня за вчерашнее?
- Это за что? – я от удивления приподнялся на локте.
- Ну.., - Максим смутился и чуть потянул свою руку, чтобы освободить её.
Я понял это и отпустил её.
- Макс, скажи.
- Ладно, ничего.
- Не волнуйся, за что простить?
Максим практически выдавил из себя:
- За то, что я вчера просил тебя научить меня целоваться. Я… я не знаю, что меня толкнуло на это.
- Всё нормально, я даже забыл про это.
- Да?
- Серьёзно.
И тут до меня дошло, насколько близко парень сидит ко мне.
Его коленки прижимались к моим рёбрам, глаза были напротив. Его голос убаюкивал и снова возбуждал.
"Да, что это такое!" - я резко приподнялся, чем удивил Максима.
Он встал.
- А пошли прямо сейчас за компьютером?
Максим удивился.
- Сейчас?
- Ну да, - я сжал ноги. – Всё равно делать дома нечего.
- Я не против, но… это же твои деньги.
- Ну и что? Это мой подарок тебе будет на День рождения.
- Нет, не надо, – парень сказал это довольно серьёзно.
- Почему?
- Просто, не надо.
- Боишься, что потом отдавать будешь? – я сказал это довольно жёстко, чем удивил не только Максима, но и себя.
Парень посмотрел на меня. В его взгляде был страх и злость. Он сглотнул.
- Я… прости, Макс.
Я начал вставать с дивана, но мальчишка стал отходить назад.
- Прости, я не это хотел сказать.
Но на его глазах уже появились слезы, и он обнял себя руками.
"Вот я придурок!"
- Господи, я сказал не подумавши. Максим, не бойся. Прости… я… Чёрт! - я остановился, так как видел, как пугаю парня своим безобидным приближением.
Парень остановился около спальни, но не зашёл туда. Прижавшись к стенке, он просто сглатывал слёзы.
- Макс…
- Я ещё не всё отдал?
От этого вопроса у меня отпала челюсть. А он продолжил.
- Мне ещё раз придётся делать это с тобой? Поэтому ты оставил меня у себя?
- Нет! – я выкрикнул и быстро подошёл к нему.
Парень съёжился, но не отошёл.
- Конечно, нет! Ты ничего мне не должен. И жить я тебя пригласил, не для того, чтобы спать с тобой, глупый. Тебе помощь с квартирой нужна была? Нужна. Помнишь, ты спрашивал меня про ремонт? Вот я тебе его и делаю там. Запомни, - я повернул его лицо к себе. – Ты мне больше ничего не должен и не будешь когда-либо ещё.
Максимка смотрел на меня, и его слёзы стали отступать. Я осторожно взял его руки и разжал их. Он позволил мне это.
- Всё хорошо. Не бойся. Ты можешь доверять мне. Понял?
Мальчик кивнул.
Я отрицательно помахал головой.
- Что? – Максим смешно шмыгнул носом.
- Не кивай, – я еле сдержал улыбку, - скажи твёрдо «Да». Тогда я буду знать, что ты действительно понял меня, и у тебя нет сомнений по поводу моих слов.
- Да…
- Без сомнений.
- Да.
- Молодец.
- Спасибо.
Я приложил палец к его губам, мальчишка вздрогнул.
- Никаких спасибо! А то это выглядит так, будто я делаю тебе одолжение.
Мальчик кивнул. Я убрал руку и отошёл от Макса. Он заметно расслабился.
"Господи, почему он меня так боится?! И я немного солгал ему. В моих мыслях не было простого желания помочь ему с ремонтом. Я хотел жить с ним. Хотел его. Мечтал чувствовать его присутствие постоянно. Но я не буду говорить ему об этом, чтобы совсем не спугнуть".
- В магазин идём? А то нас в девять часов вечера просто пошлют на три буквы, – я улыбнулся, хоть неприятный ком в горле давил.
Максим улыбнулся.
- Идём?
- Пошли.
Минут пятнадцать нам хватило на то, чтобы собраться. В течение всего этого времени я шутил с мальчиком. Он стал расслабляться и улыбаться мне.
Конечно, я дурак, раз позволил Максиму даже подумать про то, что он со мной только из-за долга. Да, Артём, если ты хочешь, чтобы доверие к тебе у него повысилось, держи рот на замке. По крайней мере, о такой щекотливой теме как долг.
P.S. Продолжение следует.
Свидетельство о публикации №226020500316