Непререкаемый универсализм мировой мигрантомании

Процесс замещения коренного населения наиболее развитых по меркам западной цивилизации стран нарастает невиданными в прежние годы темпами. Обычно сходу называется стандартная причина таких всевозрастающих миграционных потоков – развитая социальная сфера богатых стран притягивает мигрантов из бедных стран, где они влачат нищенское существование на грани физического выживания. Безусловно, такое целевое перемещение человеческих масс имеет место быть в реалии. Но, на самом деле, данная мотивация бедноты слаборазвитых стран к перемещению в страны «земного рая» за лучшей долей служит удобной ширмой для гораздо более серьёзных причин неуклонно набирающих силу мигрантских потоков.

Перекрыть эти потоки мигрантов для существующих в каждой западной стране с заоблачно высоким уровнем ВВП на душу населения репрессивно-карательных органов (спецслужбы, полиция, национальная гвардия, регулярные вооружённые силы…) не составляет особых трудностей. Однако по какой-то явно инспирированной причине, общей для всех высокоразвитых стран, мигрантским потокам предоставляется «зелёная улица». В последние несколько лет известна единственная серьёзная попытка ограничения потока мигрантов, которая была предпринята властями штата Техас (США), что вызвало резкое противодействие федеральной власти, жёстко стоявшей на позициях глобализма под эгидой Демократической партии. При более тщательном рассмотрении данной проблематики достаточно отчётливо просматривается некая единая наднациональная политика по данному вопросу.

Прежде всего, в глаза бросается бесконтрольность перемещений мигрантов: контролируется и регистрируется крайне малая часть иммигрантов, имеющих правильно оформленные разрешительные документы для въезда в страну. Основная же часть мигрантов – это нелегалы, которые по отработанным за много лет схемам массово проникают в страну при том, что профильные силовые органы всего лишь имитируют поиск нелегалов, хотя все схемы и конкретные способы нелегального проникновения в ту или иную страну хорошо известны им. Без сомнения, силовики из таких органов имеют жёсткий приказ, требующий от них фактического способствования заполонению мигрантами территорий данных стран.

Также ни для кого не секрет, что мигранты практически в полном составе оседают в крупных городах, перегружая своей массовостью социальные службы городов. Поскольку, как правило, эти люди в основном неграмотны, не имеют какой-либо профессиональной квалификации, да и в принципе не желают работать, живя на пособия, испытывая при этом открытую агрессивность к местным жителям, общественная жизнь таких городов оказывается резко дестабилизированой. Среди бездомных тунеядствующих мигрантов процветают грабежи, наркомания, половые извращения при абсолютном нежелании этих новых номадов вписываться в культурную среду страны своего нынешнего пребывания. Одинаковая для всех западных стран ситуация с мигрантами наводит на мысль о каком-то глобальном плане, осуществляемом посредством мигрантов, которые выступают в роли известных варваров древности, уничтоживших в своё время Римскую империю.

Подобная мигрантолюбивая политика правительств данных стран, с безропотным благодушием потворствующих нарастанию массовости мигрантских потоков, всё в большей степени изменяющих этнический состав местных жителей, приводит к устойчивому оттоку коренного населения из больших городов в малые населённые пункты, где существуют местные общины со своим традиционным образом жизни. Поскольку бюджеты таких общин  достаточно скромные, мигранты вовсе не рвутся заполонять эти места, где обязательно надо работать, чтобы прокормиться и иметь крышу над головой.

Таким образом, замещение коренного населения экономически развитых стран мигрантами происходит в приоритетном порядке в больших городах. К примеру, даже в Англии, этой  стране с чрезвычайно  консервативным стилем жизни населения, ежегодно в среднем 500 тысяч горожан переезжают в сельскую местность на постоянное проживание, поскольку ныне вставшие у руля государства выходцы с полуострова Индостан всемерно способствуют въезду в страну мигрантов из стран Глобального Юга. В результате английские старинные города захватывают в прямом смысле этого слова мигранты со всех уголков обширного Британского Содружества наций. 

Люди западного мира, образ жизни которых в послевоенное время выстроен на идеях толерантности и мультикультурализма, тем не менее, всё чаще задаются вопросом о том, кто и по каким причинам способствует насыщению их стран разнородными мигрантами со всего света.


25.02.2024



Сергей БОРОДИН


Рецензии