Быть или не быть?
06.02.-10.02., 12.02.-13.02., 15.02.
Мы все разные. Но всегда было, есть и будет то, что нас всех объединяло и продолжает "объединять".
Наша планета. "Земля"-матушка.
И, слава Богу, что хоть "что-то" нас ...объединяет.
Ибо "всё" остальное нас только разъединяет.
И будет разъединять, пока не наступит "день вечности".
Человеческая "природа", природа этой самой уникальности, предполагает и множество путей ея реализации. Этой самой природы. Уникальностей.
И самое замечательное то, что пока все сии "пути" не будут "пройдены" этим самым человечеством, пока все сии "тайны" уникальностей не будут раскрыты, когда сие "всё" не достигнет своих, заложенных в них, пределов как возможностей стать, развиться и реализоваться, всякое в именно своё, полезное или же бесполезное, в доброе ли или же в злое, в прекрасное или в уродливое, в истинное или же в ложное,
Замысел не достигнет своего завершения и небесная книга истины не будет исполнена.
А значит и суд над всей сей "материей", одушевлённой и лицемерной, представленной "манекенами" своих времён и своих же народов, ведущих оные в такое же лицемерное "прекрасное" будущее, будет ...несправедливым, по сути.
Что толку взывать к справедливости, когда несправедливый ещё не заполнил свою "чашу мерзостей" до краёв, когда уже с ея "кромок" начинает стекать, пусть по "капелькам", его приговор?
Окончательный и бесповоротный?
Где же раскаяние, когда уже и "чаша" полна?
Назад пути ...нет.
Мы не знаем, когда "это" началось. Но Бог, в чём я уверен "на все сто", обязательно поведает, когда. И изумлённые "кроткие, наследующие землю", будут с придыханием не только слушать, но и видеть, как Он задумал и "вынес" в реальность сие задуманное.
Пожалуй, это будет настолько грандиозным, впечатляющим и ..."волшебным", в своей "реконструкции", что никакие "голливуды" со всеми их "фантастическими" потугами, с применением ИИ, даже, окажутся настолько жалкими поделками таких же жалких "ремесленников" своего "жанра", однако же, называемых великими режиссёрами и талантливыми лицедеями с лицедейками, вкупе, что о них тотчас же забудут.
В одно мановение.
Да и вспоминать больше не будут.
Однако, только не Он.
Он всё помнит, потому что это "всё" уже было задумано и "прошло" перед Его глазами.
Дежавю совершилось, потому что так и должно было стать.
Мы не знаем, "зачем" это было Ему нужно, но так ли это важно?
Впрочем, тот или та, "рождающие" то или же "это", разве думают по-другому?
Разве "это" для них не важно?
Нет ничего "в мире" более достойного, чем акт творчества, чем реализация своего "плода".
Он сначала замыслил, затем "проиграл" в своём "духе", он увидел всё и всех, все их пути, кто кем станет, что будет делать, как будет жить и как умрёт. Этого, разумеется, "никто" не видел, кроме Него.
И, поскольку, Он уже был "не один", ибо был уже "Замысел", он всё записал в свою "книгу". Не для Себя, разумеется, для тех, кто ...появится.
При реализации Замысла. Чтобы и они стали свидетелями и судиями.
Чтобы в самом "конце" была явлена Его праведность, перед всеми,
Его справедливость, в которой сия праведность и заключается.
И его неувядающая любовь к своему творению.
Это была и есть особая "книга". Она не из тех, которые знаем мы,
Она ...живая. Это живая история сотворения "мира", от первого "мига" и до последнего.
И самое замечательное в ней то, что "страница" за страницей, "слово" за словом, сбывается в точности, когда само "пространство-время" и вмещают именно и только своё "содержание".
Время и место встречи изменить нельзя.
И чему должно стать, то и станет, ибо ему дарована возможность.
Изначально.
Пикосекунды всего в пикометрах этого всего от своего мига и до своего конца, "зародив" своё же "потомство", или же "вырождаясь" в пыль "бездны", прошли стройными "рядами" и стройными "колоннами" в известном только Ему "пространстве-времени", чтобы навсегда либо исчезнуть, либо дать зарождение "новому".
Мир так велик, что в нём нет места ...совершенству.
Ибо все уникальны. А всякая уникальность требует и своего пути.
И своего "пространства" для реализации сего пути.
И когда где-то и кто-то начинает "ставить палки в колёса", ограничивать, препятствовать, запрещать, наконец, некие другие "пути", низводя некие другие "уникальности" на уровень "бездны", в которую и будет заключён сатана и диавол, в своё время, то он ставит себя самого "на уровень" Господа, который исполняет Замысел, т.е. книгу, ему -запретителю- неизвестную и недоступную, собирая себе "угли на голову", идя, как сие не прискорбно, против ...Духа.
Против Господа, наконец.
"Перестаньте судить".
Но, весь "мир" только тем и занят. И "христиане", и "все" остальные прочие.
Кто прав, кто виноват?
И что делать?
Сии "извечные" вопросы, выносятся, словно болотный ил, изо всякого "моря" поколений. Изо всякой "реки", "речушки", "озёрца", где прозябает именно своя "правда", которая "истинная", которая "правильная", которая своя, наконец.
И которая ...уникальна. Пусть и для некоей группы "уникальностей".
Записано, что перед Господом соберутся все народы. А значит и судить он будет все сии "общие правды", а, точнее тех, кто их "продвигал", на своём "уникальном" пути, отодвигая "в сторону" всех остальных "путейцев", считая тех ..."манекенами", ложными "святыми", значит, "зомби", не нашедшими тот "единственный" путь, на который ступили они - здоровые и "правильные", не шатающиеся из стороны в сторону, "истинные", не ложные, поклоняющиеся "ведомому богу".
Разумеется, найдутся достойные и уважаемые "учителя" своих "божиих народов", глаголящие как бредящие, что "святому духу" и им "угодно" то-то и то-то. И многие поверят и пойдут за ними и с ними. В "прекрасное далёко", которое нарисовали не они, а заветная книжка. Но и она, на поверку, не истина в последней инстанции. Ибо не она "ведёт" в Царство, а живой Господь.
Голос которого исходит не из книжки, а из "духа".
Как сие не печально, не пошло, даже, но ...грош цена тем, кто своё разумение заветной книжки, именуемой писаниями, и исполняя оное, выдаёт за "путь божиий", и крестит, полагаясь на сие, затасканное всякой религией, "просите и дано будет".
Не будет, ибо даёт живой Господь, а не "книжный".
И не "через" кого-то, -как это вошло уже у некоторых в "библейскую" привычку,- объясняя "соверующим" о "святом мановении-дуновении"-де на "братьев и сестёр", дающих наставления, от "организации", всяких, там, "речей" да "статей", попадающих "в тему", ну и самой книжки, -куда ж без нея,-
а лично. Книжный же, ничего "дать" никак не может, по "определению".
Равно как и сама книжка.
И весь сей около"научный" бред поглощается с превеликим удовольствием всяким соверующим, ибо "мистическое" действие "духа святого" ещё никто не отменял, а сатана и диавол, никогда не имевший оный, но прекрасно видящий его нисхождение, только "потирает руки" от такого "знания" о "действии" того, не зная чего.
И даже "обретшие знание", "одевшись" в "виссон апостольства" того, что записано, никак знать не могут, куда идти и что делать, на самом-то деле.
Ибо не призваны в свет Духа Святого, а значит, и не избраны.
Изначально.
Зачем же так рисковать собою, надеясь на молитву только?
Да и не воле молящегося "быть услышанным".
Заповеди двигают Замысел. И заповеди личные, через живое общение Христа со своими избранными переданные.
Заповеди живые, "в духе и истине", представляя не того "бога", который "не изменяется", что тоже верно, но живого, творящего "всё новое" как то, что соответствует, уже, "нашему" времени, освящая новых избранных, а не "покоясь" в "мавзолее" писаний, из которого наши мудрецы с аполлосовой ревностию "извлекают" и доказывают, что "книжный" - "всегда живой".
Зачем, когда Он и сам может постоять "за себя"?
В Духе и истине?
"Вспомни, что принял и слышал, и храни и покайся".
А у книжки, здесь, нумер шестнадцатый.
Но так и было задумано, так и свершилось.
Мудрость человеческая "превзошла" Божию и "великие" книжники, "постигшие" известную книжку, стали крестить в свою веру, выдавая ея за "божию", за "истинную" и "правильную". Они стали "верными рабами", "верными управляющими", всякий такой, своими "колониями" рабов, подчинившихся их учениям, "поясняющим" тем некий "план веков", который "задумал" Бог и "так" и "сделал".
Они стали верными рабами своего собственного разумения писаний, выдавая оное как "пищу" от самого Господа, который так и не "вышел" из тех же писаний.
Голоса которого они так и не услышали, но, поверив в записанное, так его и не нашли. Живого.
Оно и "верно", ведь, он "уехал в далёкую страну", в которую ни поезда не ходят, ни самолёты не летают. И из которой не доносится никаких "звуков музыки" и "слов неизреченных".
Небесное Царство, как "увидишь" оное, ведь оно "на небесах"?
И так, со временем, с тем, которое уже было записано, когда ещё ничего и никого не существовало, "мир" человеческий так "приблизился" к Богу, что перестал искать Царство.
Произошла удивительная "метаморфоза":
они стали "ставить" дело Царства на "видное место", словно изящную вазу на подоконник, и "поливать" ея своими "поисками Царства", выискивая последних "духовных блох" в писаниях.
Они перестали искать живых. Истинных наследников Царства, "по земле" ходящих, а нашли ...обыкновенных книжников, "гамалиильствующих" о "главном".
Гамалиил не принял Христа, как не принял и его апостолов.
Они же "приняли" Господа, но так и не нашли его. Живого.
И, потому, не в одном из них нет его свидетельства. Свидетельства от живого.
Нет личной заповеди, а значит, и Духа Святого в них.
А, потому, и их крещения есть беззаконие.
Говорю о всём "мировом христианстве".
Что "истинном", что не совсем.
И Аполлос, как предтеча всего номинального "христианского" миссионерства, "проповедовал" не Христа, а "о Христе", доказывая писаниями, что тот и есть Мессия.
Но, кто слушал его и кто поверил?
Кому нужны были его красноречие и сведущность в писаниях?
"Парадокс" параллельного "благовествия" с действительными, истинными учениками Господа, имеющими его живое свидетельство, был разрешён Прискиллою и Акилою, проходящими мимо синагоги, где "благовествовал" Аполлос.
На сим его бурная "проповедническая деятельность" была перенаправлена на обыкновенное учительство в святых собраниях. Из которых он уже не вышел.
Точный путь Господень как путь вестника Божиего соблюдает только тот, кто слышит, что "дух говорит церквям".
Он же и ставит кого вестником, кого пророком, кого учителем, кого понимающим языки, в церкви.
Он -Дух, а не человек.
Дело "за малым" - Его слышать.
Слышать, а не выдавать прочитанное о нём за "слышание", предвосхищая его "молчание" за "золото", т.е. за "согласие".
Когда речь о "голосе духа", то мы и разумеем "элементарно" слово, а что же ещё?
Однако, "дух" разговаривает с "духовными" как им "рождёнными", как им "омытыми", "запечатлёнными" его словом усыновления.
С освящёнными им, ибо и сам свят.
Святые двигают Замысел, ибо слышат "дух".
Не святые ничего не слышат, по определению, и могут только учительствовать, преподнося "книжного" Христа, - ровно то, чем и занимался Аполлос, не пройди святые мимо.
Потому, они не могут быть "вестниками Божиими", ибо весть и есть личная заповедь, и в этом ея фундаментальное отличие от "каменных" заповедей моисеевых или же всего того, что записано в книжке, но, для своего времени, она -живая, поэтому, и даётся услышавшему в его времени, "от начала" или же в "последние дни".
Или же, если быть "точными", то во "времени, временах и полвремени".
Сие и есть "время", отпущенное этому миру и Божиим вестникам, или же Апостолам Христа. Евангелие Царства и есть небесная весть от Бога живого. И есть Его новые заповеди, написанные на сердцах вестников.
Но, на сердцах и пишется живая заповедь!
И, вот, теперь, мы вправе задать жгучий вопрос, вопрос наболевший, требующий немедленного ответа:
а в "наше" время есть ли ...святые, те, которые слышат "дух"?
И, если есть, то где же они?
"Конечно же, таковых -теперь- нет и быть не может!" - ответит всякая "истинная" церковь, не говоря, уже, о "ложной".
И это "логично", ибо никакой из их отцов-предводителей сей "дух"...никогда и не слышал.
А говорю обо всём "христианском мире".
Что "истинном", что не совсем.
Потому и само святое крещение, многим известное, ни одна церковь сего мира производить никак не может. Но, если и производит, то совершает беззаконие.
Ибо Дух избирает, направляет и содействует.
Не книжка, но Дух. Он же и только Он и питает святые церкви, или собрания.
Они питаемы Духом, ибо так и записано в том же апокалипсисе иоанновом.
А весь "христианский мир" питаем знанием "о Духе" из известной книжки, потому и "правда книжников" никогда не превзойдёт правду, питаемого Духом.
Да и "как" же отличить апостола от лжеапостола, собирающего Царство от собирающего своих "по вере", выдаваемой очередным лжемессией и лжепророком за "божию", за "истинную" и "правильную"?
Апостол несёт весть небесную, лжеапостол - весть "о вести", записанную в известной книжке, к которой небесный ангел "в поднебесьи" никакого отношения не имел и иметь не может, ибо приносит весть в свой "час, день, месяц и год", согласно живой небесной книги.
Да и ради какого "царства" приходил Господь?
Ради "католического", "православного", "протестантского", но, может, ради какого-то "истинного" из них, что так ласкает слух всяких неверующих и незнающих?
Господь приходил не ради всякого "христианства", ибо и умер не за всех, а "за многих", но ради Царства.
И, если оное не собрать "на земле", то, что же делать на самом "небе"?
И до сих пор его настоящие ученики, им посылаемые, говорят "приблизилось небесное Царство", а им не посылаемые, могут глаголить всё, что угодно.
Однако, не Лукою ли было записано о том, что именно "Святому Духу и /им/ угодно"?
Но, если не слышим, то "что" собираем?
То, что будет разрушено, или же то, что будет стоять вечно?
Царство живого Бога можно и должно собрать только по Его живому слову, потому Иисус и ответил Искусителю, что "человек жив всяким исходящим словом", а не тем, которое уже низошло, "запечатлев" себя на пергаментных свитках и "похоронив" самого Бога за сим расхожим "Бог не изменяется".
Не "по книжке" Ной построил свой ковчег спасения, а по исходящему слову живого Бога.
Что же изменилось?
Ничего.
И точно так же, по слову "свыше" и строится "дом живого Бога".
Всякое же иное "царство", "истинное" или же не совсем, ежели "дать фору" нашим "истинно христианцам", так полюбившим изменять писания, строят люди, а не Бог.
Да и названия своим религиям дают люди, дабы "отличаться" друг от друга своим "поклонением".
Но, вот, у Царства нет никакой "вывески истины" от мудрости человеческой, "освоившей" писания.
Да и быть не может.
И только оно, и только в нём поклоняются "в духе и истине", потому как питаемы Духом.
Не исполнением писаний, по своей мудрости человеческой, крестящей, кто во что гаразд, входят в небесное Царство, а по слову живого Бога, через Христа.
Оно и верно:
"Итак, вера от слышания, а слышание через слово Христа".
Осталось только определить от "какого" Христа,
"книжного" или же от живого?
"Первый" стал собирать, разумением человеков, глухих и слепых к "духу истины", всякие "царства" книжников, царства своей "правды", выдаваемой за "божию", а живой - Царство.
Ну, а на счёт того, что -теперь- "такого" не происходит и происходить никак не может, Господь уже ответил:
"Мф 6:33 "Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам."
Да и зачем же искать оное "на небе", когда Господь говорил ...о поиске "земном"?
Ведь и приложится, когда найдёте, а не "поставите" на "видное место"!
Не найдя Царства, не найти и правды Божией.
Записано.
Эпилог.
"Гамалиилы" и "аполлосы", не говоря уже о потомстве "сыновей первосвященника Скевы", не знающих "точный путь Господень", заполонили мир верующих и разделили его своими "правдами" в самом себе.
Произошло то, что и должно было произойти:
мир вер, всяких разных, разделённый в самом себе на "истинных" и не "истинных", на "знающих" писания и исполняющих записанное, всякий по-своему разумению, не устоит.
И как Бог разрушил строительство "вавилонской башни", смешав язык строителей, так и Господь "мечом" своих уст, разоблачит всякие "царства".
Царства "верных рабов" своего разумения заветных книжек как того самого "древа познания добра и зла", "плод" которого был вынесен из Эдемского сада в мир, ставший ареной жестокого и бессмысленного противостояния Божией истины как истины живой, преображающей услышавшего, и "истины", "взятой" человеческим разумением писаний.
"Снивелировав" прямое общение Бога "общением" с Ним через заветные книжки, которые "заменили" отцам-предводителям, "великим" книжникам и, "по совместительству", режиссёрам своих "больших" и "малых" театров, лицедействующих своим само"благовестием", удобно называемом "миссионерством", в пользу, разумеется, своих церквей,
живого Бога.
Собиратели своих "по вере" вытеснили, таки, собирателей Царства, что и должно было произойти.
"И дано было зверю победить святых".
Победить явно, ибо Духа истины сей мир не видит и не знает.
Теперь же, и вы можете понять, что даже не имея "Духа истины", возможно Его найти.
Сие и есть найти Царство.
Ведь, они живы и бодрствуют, последние Апостолы Христа, не так ли?
Ищите, питаемых Духом, а не искателей последних "духовных блох" в писаниях.
Не всё то "золото", что блестит "светом" своей "истины", но и настоящее существует в свете Духа Святого.
А как иначе?
И, уж, ежели существуют "плевелы", а разумею весь "христианский мир", без исключения, то и "пшеница" недалеко от каждого из нас.
Будьте же проницательны и не падки на всякое само"благовествие", так украшающее наших верующих, но не знающих и не видящих.
Славный свет и исходящее в сем свете слово.
Живого Христа.
Оно и верно:
Бог есть свет. И Слово было Богом.
А Бога из людей никто не видел.
И пусть эта истина навсегда останется с вами.
Посему, свидетельствовать "о Христе" и свидетельствовать Христа не одно и то же.
Совершенно.
Благовествовать "о Царстве" и преподносить Евангелие Царства не одно и то же.
Совершенно.
Блаженны услышавшие.
Свидетельство о публикации №226020601388