Еженедельный вторник
Но вторника это не отменяло. Поэтому я заехал в магазин и приехал домой в компании красивой бутылочки с кофейным ликёром. Именно с такого я начинал свою карьеру беспробудного пьяницы. Правда, долго она не продлилась, и, примерно с двадцати одного, когда американцам только разрешают начинать, я уже закончил. Но это был такой день, когда вспоминаются все закрытые двери и неплотно зашторенные окна. Поэтому кофейный ликёр в планы на вечер вписался как родной.
Взгромоздив на себя красивый бежевый пиджак, оттенив им чёрные джинсы и водолазку, я отвинтил крышку, наполнил стакан, напрашивающийся на то, чтобы в нём был ликёр, и подошёл к зеркалу. Из зеркала на меня смотрел юный я, в таких же джинсах и водолазке. Правда, пиджак был бутылочно-зелёного цвета, а на голове колосились кудри. Я моргнул и недоумённо уставился в зеркало, откуда на меня не менее недоумённо взирала собственная поднадоевшая физиономия.
Хмыкнув, я дзинькнул об зеркало стаканом и отпил приятно пахнущего содержимого. На вкус это оказалось сильно хуже. Впрочем, как и тогда. Но это уже успело подзабыться.
Через пару часов неспешного распития кофейного ликёра, даже кофе уже не хотелось. К зеркалу я больше не ходил, просто салютовал стаканом пустоте, и она согласно кивала, поддерживая пожелание. Ликёр, безусловно, ещё никому не помогал в жизни, но это был вторник. День, когда необходимо поливать всё зелёное в доме. А когда зелёного в доме нет, тут-то и нужен ликёр, чтобы неспешно, с подробностями, вспомнить каждую деталь появления ныне отсутствующей зелени в доме. И, да, не смотреть в зеркало. Это обязательное условие.
Свидетельство о публикации №226020601584