Окно Лист 8
- Высокомерное ничтожество, не способное отличить преданного служаку от коварного врага, сгорающего от жажды мести! Доверчивая скотина! Деревенский дурачок уже давно бы обратил внимание хотя бы на эти чётки, которыми постоянно поигрывал злодей, со странной улыбкой поглядывая на него, своего благодетеля!
Только после нескольких часов изощрённых пыток он признался, что именно эти чётки получил за похищение королевы Ариадны!
Король с яростью пришпорил коня. Дорога была пустынной, плохо наезженной, иногда превращалась в невнятную тропу. За всё время обогнали всего один купеческий обоз. Ещё день пути, и они будут на месте!
Его небольшой отряд терялся в догадках о цели этого стремительного броска.
- Никому и никогда нельзя доверять! – стучало в голове Георга, - особенно тем, кто клянётся в верности и благодарности! Зависть и неблагодарность, измена и предательство правят миром! И извращённая жажда власти, желание демонстрации превосходства над жертвой предательства.
Перед его глазами навязчиво поблёскивали-перестукивали янтарные чётки.
- Ваше величество, дозвольте сделать привал, кони устали! - догнал его голос нового начальника охраны.
- Вперёд, жалкие лодыри, - хрипел от злости и беспомощности Король.
- Ариадна! – пульсировала кровь, - если предатель не соврал, то следы торговца живым товаром, возможно, получится найти.
И остановился, будто упёрся в стену.
- А что дальше?- занозой уколол вопрос. Тот самый, которого он так боялся.
- Ваше величество, нужен привал!
- Да, конечно, выбирай место,- опомнился Георг.
- Недалеко река! – сообщил авангард.
- Привал! Привал! Привал! – эхом зазвучали ошалевшие от напряжения голоса воинства.
Только освободившись от доспехов, Король почувствовал, насколько утомительным был дневной переход.
Плотно поужинав добытыми у реки и пожаренными на костре утками-кряквами, воины Короля быстро распределились на группы: первый, второй, третий дозоры, выпас коней, поддержание костров. Всё чётко, слаженно.
Откинувшись на свежие ветки берёзы, погружаясь в долгожданный сон, Георг вдруг подумал, что эта пугающая и манящая бездна звёзд над головой – костры таких же как он путников, которые несутся по неизведанным дорогам днями, а ночью разжигают свои костры, чтобы не потеряться в бесконечной путанице. Или это – окна с зажжёнными свечами, за которыми ждут тех самых путников.
Сегодня его сон был полон приятной таинственной недосказанностью. Лёгкие ладошки Эмилии гладили лицо, шею, плечи, успокаивали и усыпляли. Потом их сменяли жаркие поцелуи Ариадны, её гибкое тело и призывный смех…
- Внимание, враг! – протрубил горн дозора.
Георг, чуть приоткрыв веки, привычно схватил рукоять меча. Король был полон яростной силы и готовности победить любого врага.
Над рекой занимался рассвет седьмого дня пути.
Тревожные звуки доносились со стороны дороги, откуда вечером свернул отряд.
Схватка закончилась быстро.
Услышав горн дозора, призывающий воинов Короля Георга на помощь, разбойники, бросив троих головорезов, что были ранены стрелами арбалетов дозорной команды, скрылись за перелеском. Оттуда вскоре послышался дробный конский топот.
- От же гадюки, неужто выследили? – сетовал мужик в сером кафтане, оглядывая первую повозку, - ты, Макарушка, как, живой?
- Да живой, куда я денусь, а вот брательнику моему не повезло, как теперича перед тёткой Агафьей ответ держать будем? Он у ней – один кормилец! – кивнул Макар в сторону тела наперника, лежащего на обочине с прикрытым лицом.
Увидев приближающихся воинов, мужик сделал знак, и его спутники упали на колени, склонились в поклоне.
- Спаси и сохрани вас Господь, добрые люди, коли не вы, лежать бы нам всем, как Ивану!
- Кто такие будете?
- Мы тутошние, Калачёвские, - поспешно заговорил тот же мужик, - я – Игнатий, меня за старшего отправили обоз купеческий доставить с ярмарки. Вот, на трёх телегах везём товар купца Терентия. Сам то он вперёд поехал, у него сурьёзный груз был.
Макар вдруг зашёлся надрывным кашлем, и Игнатий тут же запнулся.
- Мы, стало быть, неторопко двигались, а тут бес попутал – свернули на эту гадючью дорогу, вроде, путь сократить хотели! – продолжил рассказ Игнатий.
- Гадючья? – приподнял брови Георг.
- Ну, так мы её меж собой называем, ежели вовремя, вон за тем перелеском, не свернуть, она прямиком в топи заведёт. А оттуда никто не возвращался, ни конный, ни обозный. Мы то знаем, когда завернуть. Их, эти обманки, разбойная шайка с лета прокладывает, а потом туда загоняет людишек, в рабы берёт и грабит! Да их тут много, гадючьих дорог, глаз да глаз за ними нужон!
- Ну, вот и последний привет от злодея, то-то он в таких подробностях нам путь расписывал! Только последний ли? – пробормотал Король.
- Ну, коли ты такой грамотный, может, подскажешь, как нам до Мыльной горы добраться?
- Как не скажу, и скажу, и покажу, только, Ваше Величество, дозволь обоз доставить в Калачёвку. Тут рядом совсем, к полудню уже прибудем!
- Ребята, вяжите злодеев покрепче, дома судить их будем христианским судом! – закричал он команде.
Свидетельство о публикации №226020600216