Комендант нового порта
- Сама природа против моей поездки, - так я пробурчал под нос стоя у дверей ресторана Murky Waters.
- Извините, я не расслышала, что вы меня спросили?
Передо мной стояла женщина и открывала ключом дверь ресторана.
- Знаете, я два часа назад приехал на автобусе из Техаса и брожу голодный. У вас всё поздно открывается.
Женщина на меня посмотрела. На мне была цивильная одежда и в руках тяжёлая военная сумка. Ботинки тоже были типа military boots. Мой возраст говорил, что я давно уже не солдат. Но стрижка бобриком её убедила.
- Входите, я вам что-нибудь приготовлю.
- Спасибо, маам.
Мы вошли, стулья все были перевёрнуты на столах. Я, не спрашивая разрешения, их начал ставить на пол. А когда закончил, сел у окна. За это время женщина сделала яичницу с беконом и поджарила два кусочка хлеба на тостере. Поставила на стол.
- Этого хватит?
- О, да, маам.
Я полез в карман за деньгами, но она меня остановила жестом.
- Касса откроется в 11 часов, так что ешь солдат спокойно. От двух яиц мой ресторан не обеднеет.
- Спасибо.
Я поел спокойно. Когда закончил, отнёс грязную тарелку на кухню. Женщина наводила там порядок.
- Благодарствую, маам. У меня ещё 8 часов до отплытия, могу помочь.
- Принеси из кладовки мешок картофеля, пожалуйста, надо почистить. Знаешь, как эта машина работает?
Она указала глазами на большую картофелечистку, которая не снимает кожуру лезвием, а стирает камнем.
- Да, я знаю.
- Тогда приступай.
Когда часы были около 11, то мы переделали кучу дел на кухне и в торговом зале.
- Если хочешь, можешь посидеть до отплытия.
- Нет, спасибо, я прогуляюсь до аквариума. Много читал о нём, а времени туда сходить не было.
- Хорошо, проголодаешься, заходи, как тебя зовут?
- Майор Альварес.
- А меня зовут Старушка Гейл.
- Вы не старая, ха, ха.
- Это прозвище со школы. А фамилия моя Олди.
- Это девичья фамилия?
- Да, давай, иди, а то уговоришь выйти замуж, ха, ха.
Я бродил по городу, зашёл в картинную галерею. Потом я посетил пару кварталов с классическим граффити на стенах. За полчаса до погрузки боезарядов и персонала я заглянул в ресторан, но там была очередь. Я сказал охраннику, что мне надо сказать пару слов Старушке Гейл и он меня впустил. Я поискал глазами Гейл, но не нашёл в зале. Ко мне подошёл бойкий парень:
- Папа вы к кому?
- Гейл.
- Она в своём офисе, я вас провожу.
Мы поднялись на второй этаж и парень указал рукой на дверь. Из-за двери раздавался сердитый голос. Она с кем-то скандалила по телефону.
- Заходите, она с телефона не слезает целый день, - сказал парень и удалился.
Я постучал в дверь и не дожидаясь ответа вошёл. Гейл посмотрела на меня и сказала в трубку. Пока, ко мне посетитель зашёл.
- Ну что майор, собрался в путь?
- Да, пришёл попрощаться и сказать спасибо за завтрак.
- Когда посадка на корабль?
- Минут через 20.
- Я тебя провожу и помашу платочком, ха, ха.
Мы вышли из ресторана, я на неё посмотрел и улыбнулся. Гейл хихикнула и взяла меня под ручку.
- Не возражаешь?
- Ох, нет, что вы, мне приятно ваше внимание.
Так, перекидываясь шуточками и дошли до проходной. Далее, только по пропускам. На причале стоял корабль береговой охраны Legend NSC. Гейл на меня посмотрела, потом обняла и сказала:
- Приходи, если вернёшься.
- Постараюсь.
Я прижал её к себе и попрощался. Когда поднимался по трапу, то посмотрел в сторону проходной, Гейл ещё стояла. Я помахал ей рукой и она мне ответила воздушным поцелуем.
Корабль доставил 10 человек в Гондурас. Высадились в Ла Сейба. Там нас поселили в доме на окраине. Хозяев мы не видели. Продукты были, вечерами выходили на берег моря. А команды действовать не было. Это нервировало. Все операции проводятся за счёт элемента внезапности. Расслабились. Джек шутливо спросил:
- Может отпустишь в посёлок, по девушкам скучаем.
- Все заржали
И тут раздался стук в дверь и вошла девица. Ахмед воздел руки к небу и произнёс
- Аллах Акбар, он услышал наши молитвы.
Все засмеялись и девушка тоже, так как все на неё смотрели.
- Я вам еды принесла, - сказала она и положила тяжёлый свёрток на стол.
- Как тебя зовут, красавица? - Спросил я.
- Лора, это наш дом. Он пустует второй год. Много людей уехали, те, кто не хочет быть связанным с бандой наркоторговцев.
- А вы остались?
- Мама больна, папа целый день ловит рыбу и тоже стар.
- А тебя некому взять замуж?
- Некому. Остались одни старики.
- Не сладкая жизнь. Ребята, подарим Лоре наши батончики.
Все полезли в сумки и положили целую горку энергетических батончиков.
- Бери, Лора, это придаст силы папе, кода он будет ловить рыбу.
- Спасибо. Папа сказал, что завтра вечером банда будет в соседнем селе Токоа и вам надо будет спрятаться в лесу. Они будут вас искать.
Я удивился, нас слили бандитам, да ещё кто-то из местных о нас знает.
- Спасибо, Лора, мы уйдем сегодня и уберем следы своего пребывания.
Девушка взяла со стола батончики, нас поблагодарила и ушла.
- Десять минут на сборы, друзья.
Лес для нас что Бродвей для алкоголика. Нам там спокойнее, чем в незнакомом доме. Ушли, нашли сухое место, распределились как при боевом охранении кольцом. Еды нам принесла Лора много и мы не голодали. Днём запустили дрон и он показал, что в поселке идут обыски домов. Сообщил начальству о том, что нас ищут бандиты. Ответ был идиотский
- Принимай решение по обстоятельствам. Будет встреча трёх руководителей банд побережья. Их надо убрать.
А где и когда нам не сказали.
- Это нас хотят убрать, - сказал Бен.
- Похоже на то, слишком дорого обходимся.
Решили, чти информация Лоры ценнее и утром двинулись ближе к Токоа. Выяснять в лесу Гондураса, кто “крот” в Вашингтоне, нет смысла. Тем более, не сказали, когда заберёт нас катер.
- Друзья, ха, ха по несчастью. Нас кинули, как сказал Бен. Не важно кто предатель, их всегда много. Это наркомафия нас заказала. Не выполнить поручение, мы не можем. А выполнить, как нам приказали, слишком опасно. Уходить самим через три страны? Это не реально. Денег у нас мало. Даже на еду не хватит. Атаковать место встречи не будем. Если действительно три группы бандитов, то они будут уезжать после собрания в трёх разных направлениях. Разделимся на три группы. Три человека запросто ухлопают содержимое трёх джипов. Они всегда ездят по три машины. Потом соберём их оружие, так как наши боезапасы ограничены, а калашей в их краях много. Перейдём на чешский автомат. После суматохи уходим обратно в Ле Сейба. Находим папу Лоры и попросим отвезти на остров через залив Бахиа на остров в порт Роатан. Там договоримся с капитаном одного из круизных кораблей, который следует в Техас. Алабама и Флорида нам не подходят. Во Флориде и сидит “крот”. Одновременное убийство трёх вожаков будет в прессе. Нас будут искать и тут и там. Если корабль пойдёт на Коста-Рика, то поплывём туда. В порту Лимон есть связь с Мартинесом. Какие есть вопросы?
- А чем платить будем за посадку на круизный корабль?
- Не знаю, всё зависит от капитана, может широкими улыбками, а может заложниками. Радиорубка будет под контролем Бена. Он знает протоколы связи корабля с портами. Никаких поблажек. Продержимся одни сутки?
- Да, командир.
Руководители нарко групп собрались в самом лучшем отеле Ель Кандил. Он в двух кварталах от единственной дороги СА13. Одну засаду сделали на автозаправке Уно Чинчила. Она на само дороге, напротив отеля. Вторую сделали на территории хозяйственного магазина Феррескомса, а третью на площадке магазина цветов Атарах. Ждали долго, но не нервничали. Первыми прошли разведывательные джипы. Через пять минут поехали ещё два. Впереди глава банды, а сзади прикрывали стрелки. Несколько выстрелов и все дела закончены. Полицейское управление на другом конце городка и у них не так всё быстро, как в Техасе. Если стреляют, то надо сначала узнать кто в кого, а то и на хозяина нарваться можно. Эта особенность местного менталитета и позволила каждой нашей группе сесть в джип и поехать на городок Саба, где и свернуть на Ла Сейба. Три джипа с вооружёнными людьми ни у кого не вызывали сомнения, это бандиты. Собственно, мы ими стали. Сарафанное радио сработало быстро. Когда мы въехали, то нас встречала Лора с отцом. Переговоры были короткие:
- Я отвезу куда вам надо, только дочку вывезете.
- Сделаем, отец, не волнуйся. Лору оставить на Роатан?
- Нет, заберите в Америку, если удастся.
- Забрать не сложно, сложно оформить проживание, это не в нашей компетенции, но попытаемся.
В порту Роатан уже был ”шухер”. Охрана порта кланялась и пропустила на корабль, который один стоял на берегу. Капитан был сама любезность. Таких головорезов он и в кино не видел. Но его маршрут был в Картахену, а не в Техас.
- Мужики, едем в Колумбию. Там есть наши люди, помогут.
Через три часа корабль отплыл, два человека с автоматами на изготовку посменно дежурили в корабельной рубке. Остальные отдыхали в двух каютах, Лора была под надзором. Все решили, что она заложник.
Через день прибыли на корабле Пульман тур в Картахену. Попрощались с капитаном и смотрителем кают. На причале нас встречал микроавтобус с полицейскими и военными. Среди военных я узнал Хосе Гарсия. Он улыбался и мы с ним обнялись.
- Ты счастливчик, Альварес. Крот провалился, это был секретарь Брауна! Надо же так, а мы ему свои жизни доверяли. А где Лора?
- Под охраной моих людей.
- Оставим её здесь, в Штатах беспорядок с иммиграцией. У неё будет работа в нашей столовой на первое время, а потом само всё решится.
Вышли все бойцы и Лора с ними:
- Девочка, я должен извиниться, Хосе не советует ехать в Штаты сейчас. Останься здесь, работа у тебя будет и крыша над головой тоже. Свяжись с папой и сама ему поясни. Может, тут и выйдешь замуж, ха, ха.
- Спасибо, я готова выйти за любого из твоей команды, ха, ха.
Мы поехали в Полицию и там составили отчёт о проникновении на круизное судно. Положено было отсидеть в тюрьме три месяца. Мы согласились. Оружие сдали Хосе. Это было время размышлений и воспоминаний. Нас посадили в две камеры, душ и стирка была каждые два дня. Кормёжка хорошая. Звонки и посещения без ограничений. Адвокат нам был не нужен. Срок мы не опротестовали. Лора приходила и брала бельё в стирку, а через два дня возвращала. Приносила и покушать. Она стала любимицей нашего этажа. Там были все политические заключённые. Урок не было. Под хорошее настроение тихо пели
Venceremos, venceremos
mil cadenas habra que romper
venceremos, venceremos,
la miseria sabr;mos vencer!
Настоящие марксисты, ха, ха. Там же были и взятые в плен не сдавшиеся властям солдаты FARC. Редкие прогулки во дворе были посвящены моим воспоминаниям о первом и последнем дне нашей встречи с Гейл:
.
Я вспоминаю твою улыбку на другом континенте.
Каждое сказанное тобой слово всплывает в моей памяти.
По ночам твоё дыхание проникает ко мне в грудь.
Оно мне говорит о том, что ты увидела во мне.
Ты всегда была рядом в моих мечтах,
Даже когда я старался их отогнать.
На что можно рассчитывать при случайной встрече?
Только на грусть о потерянной возможности.
Я не хочу сказать, что моё сердце разбито,
Оно просто ждёт вторую случайную встречу.
Ах, дорогая, я носил твоё имя в груди,
Как тайну моего сердца,
Как загадочный талисман.
Как грех, который я не открою пастору.
Я не знаю, принесёт ли этот талисман мне счастье?
После отсидки нас отправили во Флориду. Мартинес был зол. Мне не следовало соглашаться на тюрьму.
- Если бы ты знал, командир, как мне там было хорошо. И ребятам тоже. Мы приехали не злые. У нас скоро будет праздник.
- ??? Какой праздник?
- Ты на нём тоже будешь.
- Я ???
- Да, ты будешь “папой“ Бена на церемонии в нашей церкви, он женится на той девушке, по имени Лора.
- Да, тебя нельзя посылать в тропики, ха, ха. У тебя слишком горячая фантазия. И все бойцы за три месяца стали оболтусами. И все хотят на этой Лоре жениться! А ты сам, как себя чувствуешь?
- Мне нужен отпуск.
- Куда поедешь?
- В Миссисипи в Галфпорт.
- Кто она?
- Хозяйка ресторана Murky Waters.
- Как её имя? Я проверю её биографию.
- Старушка Гейл.
- Не зли меня.
- Олди Гейл, сэр.
- Зайди завтра.
Я люблю Флориду. Даже шторма и ураганы. Природа умеет быстро приходить в себя после катаклизмов. Это не Техас, который страдалец. Там всё заканчивается хуже, чем предполагалось.
Мне кажется, что любовь даётся бесплатно,
Она витала рядом с нами.
Ты послала мне воздушный поцелуй
И он меня сопровождал везде.
Я был достаточно близко, я обнял тебя
И почувствовал, что тебе трудна будет разлука.
Я был слишком далеко и не забыл твоё имя.
Оно меня звало назад.
Мои мечты я никому не мог рассказать.
Их мне не положено иметь.
Твоё имя жило в груди, как грех, сладостный и тайный.
Некоторым людям суждено любить и прятать своё чувство.
Я не могу сказать тебе, как ты мне сейчас нужна.
На следующий день я стоял в коридоре и болтал с секретаршей командира о разнице во вкусах мужчин и женщин. Она хохотала и вытирала глаза от появившихся слёз. Одесские анекдоты понятны всем людям планеты, особенно, украинцам. Леся была американской украинкой во втором поколении.
- Юморист, зайди ко мне.
Я зашёл и улыбка спала с моего лица.
- Старушка Гейл, подставной владелец ресторана.
- Бывает и такое, довольно часто.
- Не совсем, она урождённая Дженни Хардинг, агент NCIS и руководитель звена в Gulf Coast. Она полковник.
- Замужем?
- Нет, твоё счастье. Она уже запрашивала своё начальство о результатах твоей поездки. И знает, что ты был в тюрьме и за что.
- Главное, что бы не ревновала к Лоре, сэр,
- Ха, ха, ха. Умора, а не майор. Наш вертолёт летит в Билокси через 3 часа. Можешь лететь. Завтра будет парад на базе в Лон Бич, она там будет.
- Спасибо, сэр.
Я стоял среди зрителей и смотрел как проходят две колонны военных. Чуть в стороне была площадка для начальства. Среди чинов была и моя Старушка Гейл. Когда шествие закончилось, старшие офицеры собрались и о чём то говорили. Я подошёл сзади и легко коснулся локтя моей симпатии. От такой вольности оторопели даже её сослуживцы. Она обернулась со сжатыми губами и вдруг её губы растянулись в улыбке.
- Хулиган, ты в тюрьме забыл все правила поведения офицера.
- У тебя и у меня сегодня выходной, ты в форме, а я нет. Прошу прощения господа, - обратился я к её коллегам, - могу я похитить вашего полковника с юбилейного обеда?
Офицеры улыбнулись и закивали. Гейл стояла и молчала.
- Господин полковник Хардинг, я вижу моё предложение вам не подходит. Разрешите идти?
Все стояли и молчали. Я развернулся на каблуках и пошёл в сторону залива. Спустя пять минут меня догнала Дженни.
- Ты с ума сошёл, мне доклад делать.
- Дженни, меня не интересует твой доклад. До свидания и больше не запрашивай начальство о моих похождениях. Лучше умереть от пули, чем видеть твоё не выражающее эмоции лицо, чао бомбино, чао. Не о такой встрече я мечтал.
Я тормознул проходящий мимо автомобиль компании LIFT и попросил отвезти военную базу Кислер. Дженни слышала это и её возмущению не было предела. На КПП базы меня задержали и поместили в комнату для подозреваемых. Пришёл следователь и стал задавать вопросы.
- Я не буду отвечать на ваши вопросы, они моя, а не государственная тайна. Можете спрашивать о погоде в Гондурасе или температуре песка на пляже в Картахене, даже о меню в тюрьме. А зачем я сюда приехал, не ваше дело.
- Я тебя арестую.
- Пожалуйста, я не возражаю.
Я протянул руки для наручников и следователь кликнул дежурного.
- Отведи его в наручниках в комнату для задержанных.
Солдат надел на руки пластиковые наручники и меня вывел. Такие наручники хороши для мирных демонстрантов. Я сложил большие пальцы, когда на меня надевали этот реквизит, солдат не заметил, что есть зазор. Когда мы вышли из помещения проходной, я увидел, что по территории мимо ехала машина и остановилась на проходной. Я рывком сорвал наручники. Отпихнул солдата и выкинул мужчину из машины, когда он открыл стекло, что бы показать пропуск. Там не привыкли к таком фокусам, а я уже ехал в Галфпорт в ресторан Murky Waters. Оставил машину на стоянке коммерческого пирса. Потом пошёл гулять в Джонс парк. Зашёл на мост, который ведёт в аквариум и стал наблюдать за рестораном. К концу дня приехал моя мадам. Вышла из своей хонды и вошла в ресторан. Закрывались они через час. Я не торопясь вышел и когда хозяйка вышла закрыть дверь, появился из-за угла:
- Не торопитесь маам.
- Ох, это ты?
- Я хочу яичницу с беконом и два куска хлеба на тосте.
- Я уже сдала под охранную сигнализацию.
- Поедем к тебе домой.
- Я ждала твоего возвращения, но не таким образом.
- Так мы едем к тебе домой или мне уйти?
- Не заводись, едем. Боже в какого бандита я влюбилась То сам в тюрьму напросился, то из комнаты задержанных сбежал. Сейчас везде облавы, тебе лет 5 дадут, если поймают.
- Конечно, если ты сама сдашь меня, то дадут.
- Не сдам, поехали. Не сердись.
Мы приехали к ней домой. На эту же авиа базу.
- Заколдованное место.
- У меня другого нет.
Она показала пропуск, часовой на меня посмотрел:
- А кто ваш пассажир?
- Мой гость. Он останется до утра,
Шлагбаум открыли и мы подкатили к домам, где жили военные. Там Джинни меня обняла, покачала головой и поцеловала. Это был наш первый поцелуй. Хозяйка приготовила ужин, мы мирно беседовали о красотах Гондураса, когда завибрировал мой телефон, Это был командир.
- Ты, где, аферист, что натворил. Тебя ищут по всему Миссисипи. Как вернёшься?!
- У тебя есть вертолёт на базе Кислер?
- Да, ещё стоит.
- Когда он улетит?
- Через два дня.
- Вот на нём я и вернусь. Только скажи пилоту, я сяду тихо без фанфар, ха, ха.
- Идиот, круглый идиот, от твоих выходок у меня инфаркт будет. Сейчас ты где?
- На базе, в гостях у полковника Хардинг, ужинаем.
- Не ври.
- Дженни, скажи моему командиру, что мы ужинаем у тебя дома и, что я улечу через два дня.
- Командир, это полковник Хардинг. Он не врёт. Он у меня. И улетит через два дня. Я его сама посажу. Простите его, он устал и поэтому нервный. Он никого не убил. Просто сбежал, как в кино “NCIS Майями”. Три удара в вилочковую железу и все три жертвы заснули, в том числе и наш сотрудник, который ехал на машине. Самое смешное, что он руководит подготовкой по рукопашному бою.
- Всё понял, пусть у вас будет, но под вашу ответственность. Он действительно устал от одиночества. У нас же волчья работа.
- Сэр, скажите ему, пусть сделает мне предложение и браке и я его приму. Но работать он будет у нас. Сейчас расширяем порт, а толковых людей, которые знают порядок, нет.
- Кем он будет?
- Комендант порта.
- Дайте ему трубку.
Я взял трубку.
- Ты всё слышал?
- Да, сэр.
- Пусть полковник Хардинг начнёт оформлять перевод, я не буду возражать. Но с нами связь терять не будешь.
- Слушаюсь, сэр.
Дженни смеялась от души;
- Ну давай, выполняй приказание, я жду!! Не тяни.
- Старушка Гейл, я вас люблю, выходите за меня замуж.
Свидетельство о публикации №226020600225