Воробей-франт
К моим семи постоянным воробьям, которые всегда копошатся возле дома, прилетела целая стайка воробьёв. Как они узнают о пополнении в кормушках, только птичьей почте ведомо. Трапеза началась.
Среди гостей выделялся один воробей. Он был настолько чист и аккуратен, как будто только что вышел из химчистки или новомодного бутика. Его светло-серая манишка, чёрный галстук и белоснежные подворотнички сияли чистотой. Крылья и хвост смотрятся как узкие и длинные фалды фрака, а коричневые перья подчеркивают строгость линий. Франт франтом, а не воробей. Он всем видом выделялся из всей воробьиной стаи какой-то элегантностью. По его манерам можно было сказать, что он — воробей благородных кровей. Держится уверенно и не бросается в толпу за едой. Остальные птицы толкались, суетились, жадно хватая зёрна. А он, словно гость на званном ужине, брал зёрнышко в клюв, отлетал в сторону, чтобы насладиться трапезой с достоинством. Запивал зерно снежком, как будто пил коллекционное вино с большой выдержкой, и возвращался к кормушке.
Рядом с ним постоянно следует самочка, которая ничем не отличается от других самочек. Только она всегда находится рядом с ним. Когда он подлетал к кормушке, она была с ним. Когда он садился на ветку рябины, она устраивалась рядом. Когда он садился на провод, она уже была там. Видимо, у них была настоящая любовь. Хотелось бы увидеть эту парочку в брачном танце, где в каждом движении видна красота верности друг другу. С его манерами и изяществом, танец для возлюбленной должен быть просто великолепным. Его можно сравнить с танцем молодоженов в торжественном зале бракосочетания, в ожидании счастья и любви.
Свидетельство о публикации №226020600319