Каждый герой достоин награды
«Да, капрал, отправить отряд в наступление!»
Высокий мускулистый мужчина крепкого телосложения стоял у окна и всматривался в даль. Сегодня ещё одна крепость противника будет повержена. Ещё одна великолепно проведённая операция. Его несомненно удостоят новой награды, а сколько их у него? Он давно перестал считать.
«Нужно проследить, чтобы Бэн не забрал её играть с собой на улицу.»
Полковник Джонсон резко схватился за голову, резкая боль пронзала виски. Такого рода мигрени беспокоили его последние две недели. Врач уверял, что причиной тому была травма, полученная при штурме базы на Палутосе. Таблетки помогали снять боль, но лишь на время, а эти галлюцинации… Брэндана, так звали главного героя планеты Ксилус, постоянно преследовали различные видения. Он уже привык к тем, которые отражали различные сражения, но эти…, странные, непонятные и не логичные… Он иногда видел маленького мальчика лет шести и женщину, которая, по-видимому, была его матерью. Эти двое врывались в его сны, обыденную жизнь… Джонсон из-за этого даже начал ходить к психиатру, как посоветовал его приятель, а по совместительству главнокомандующий космического флота. Но всё сводилось к травме, а женщина с ребёнком, как оказалось, были скрытой мечтой капитана, которую он проецировал на свою реальную жизнь.
«Ну, что, Джонсон, выпьем! Да, это просто невероятно, ты – стратег от Бога! Сам президент прислал тебе благодарственное письмо!»
«Вы слишком добры ко мне…»
«Не скромничай, ты – гордость всего нашего государства, всего Ксилуса! Мы смогли отвоевать часть территории лишь благодаря тебе! Ещё пять-десять лет максимум и планета Палутос перейдёт в полное наше правление. И тогда у нашего народа будет всё, понимаешь, всё в достатке: и свежий без примесей воздух и чистая вода, тепло пятьсот сорок семь дней в году! Мог ли я мечтать о таком в детстве? Эти вечно серые закаты и рассветы, постоянная нехватка еды и воды. Нет, ты – герой! Ты нам нужен живым, здоровым, крепким, бодрым и отдохнувшим. Поэтому давай, бери свой заслуженный отпуск на две недели, лети на Ману и отдохни там хорошенько. И да, ты ведь понимаешь, мне положено всё знать о здоровье своих подчинённых… В общем, доктор Ди говорил, что самым разумным для тебя будет обзавестись семьёй. Служба есть служба, но твоё подсознание диктует другие законы, указывает на истинные потребности… Поезжай, может встретишь на отдыхе свою судьбу.»
Планета Ману была третьей планетой от звезды, дарующей тепло данной галактике. На ней всегда было лето, вечный праздник души и тела. Но позволить себе отдохнуть здесь могли очень немногие. В приоритете были жители ближайших планет – высшая элита данной солнечной системы. С более далёких планет люди тоже могли сюда попасть, но за большие деньги. Что уж говорить о тех, кому не посчастливилось родиться на самых отдалённых от «Главной» звезды планетах. Их считали отбросами, люди верили, что рождаются на той или иной земле исходя из праведности своих прошлых жизней. И если уж родились на окраине вселенной, значит заслужили это и нечего их жалеть. Именно поэтому главные богатые и счастливые планеты не вмешивались в жизнь более убогих и отсталых. Их распри и войны никого не волновали, ибо мощь первых с лёгкостью могла подавить эту ничтожную отрыжку мироздания. Но марать руки никому не хотелось, поэтому за вечными войнами лишь наблюдали, но никогда не вмешивались.
Джонсон провёл на Ману уже десять дней. Всё это время он пил, ел, купался в океане и просто нежился на солнце. Ведь на Ксилусе по-настоящему солнечные дни можно было пересчитать по пальцам. За это время его ни разу не посетили видения и от этого он чувствовал себя ещё более счастливым. Рекомендациям своего начальства, а по совместительству, своего старшего друга, он решил не следовать. Да и смысла знакомиться здесь с девушками он не видел. Все они были либо очень богатыми, либо с планет, ближайших к «Главной» звезде, а значит его кандидатура в качестве мужа их не заинтересовала бы, не смотря на имеющиеся у него многочисленные награды.
Но вот неожиданно за день до отлёта на родину, Брэндан познакомился с девушкой. Она сама подсела к нему во время завтрака. Как оказалось, незнакомка была родом с Ксилуса, но ещё подростком её отправили учиться на Балатус – десятую планету от звезды. А вот сейчас, получив уже пятую степень магистра в одном из престижнейших колледжей, она собиралась полететь на родину, чтобы навестить своего отца. Полковника Джонсона она знала по новостям, которые редко, но выходили в общей галактической системе.
Девушка с первого взгляда приглянулась полковнику, казалось, что её лицо было ему знакомо, такое «тёплое» и нежное, будто бы родное. «Так вот, что значит любовь с первого взгляда!» - думал он.
Последние четыре дня отпуска пролетели незаметно. Начиная с самого утра и до позднего вечера Брэндан и Мари прогуливались по песчаным пляжам, загорали и разговаривали; разговаривали много и по долгу. Незаметно для самих себя эти двое безумно влюбились друг в друга. Мари восхищал героизм полковника, его же привлекала нежность, чувственность и какая-то детская непосредственность спутницы.
Джонсону пришло время улетать, у Мари же оставалось три недели отдыха. Влюблённым было сложно расстаться, и они решили непременно встретиться на родной планете, а пока писать друг другу системные письма. Полковнику было уже сто восемь лет, а возраст Мари не достигал ещё и пятидесяти, но он искренне надеялся, что эта разница не помешает их истинным чувствам. К тому же, что такое сто восемь лет. Вот его дед женился в шестьсот пятьдесят четыре года и у него в последнем брак родилось ещё двое детей. Люди в этой галактике жили примерно по тысяче лет, взрослели к двадцати годам, а далее их физическое состояние будто бы замирало лет до шестиста, а потом начинался процесс старения. После чего нпроисходило перерождение, которое полностью зависело от прошлых жизней. По крайней мере, так говорила легенда.
Брэндан был безнадёжно влюблён. Каждый день он писал письма своей возлюбленной, интересовался её отдыхом на Ману и даже умудрялся ревновать Мари, хотя та не давала для этого никакого повода.
Встретиться на Ксилусе им удалось только спустя полтора месяца. Джонсона отправили в «горячую» точку, подавлять очередное восстание на Палутосе. Но вот наконец конфликтующую сторону заставили отступить, и герой вернулся домой.
Какой же жаркой была встреча влюблённых!
Полковнику казалось, что Мари как раз та, которую он искал всю свою жизнь. Она даже напоминала ему женщину из своих видений. Благодаря чему он ещё больше утвердился в своём решении сделать ей предложение руки и сердца. В одно редчайшее тёплое весеннее утро, когда звезда наконец удостоила Ксилус своим вниманием, Брэндан сделал Мари предложение. Девушка с радостью согласилась. Оставалось только получить благословение отца, с которым жених так до сих пор и не смог познакомиться.
В конце мая проходил торжественный бал, в честь героев Ксилуса, где помимо прочих чествовали и Джонсона. На праздник в качестве сопровождающей он взял с собой свою будущую жену.
«Мари, я хочу познакомить тебя с моим старшим товарищем, лучшим другом, генералом Уидзли. Пойдём же скорее, я вас представлю друг другу!»
«Послушай, Брэндан, я всё хотела тебе сказать…»
«Генерал, позвольте представить, моя невеста…»
«Мари! Что ты здесь делаешь?! Какая к чёрту невеста?!»
«Отец!»
«Я же запретил тебе общаться с кем-либо из своих сослуживцев! Как ты здесь оказалась?»
Полковник стоял в недоумении переводя взгляд то на генерала, то на его дочь.
«Так, достаточно, мы немедленно уходим отсюда!»
«Нет, отец, послушай, я на Ману познакомилась с Брэнданом и мы полюбили друг друга и решили пожениться. Я не хотела говорить тебе потому, что знала, что ты именно так и отреагируешь.»
«А как я должен реагировать, если родная дочь ни во что меня не ставит!»
«Да почему ты так рассердился, ты сам постоянно мне расхваливал полковника Джонсона, рассказывая о его подвигах и регалиях. Я влюбилась в него ещё когда была совсем маленькой девочкой.»
«Какой же я глупец!»
«Генерал объяснитесь, Вы сами говорили, что мне необходимо обзавестись семьёй, это моя внутренняя потребность. И Вы не поверите, но, когда мы начали с Мари встречаться, мои головные боли прошли, видения исчезли.»
«Моя дочь здесь совершенно не при чём! Это лишь таблетки и лечение доктора, он же говорил тебе, что видения скоро исчезнут. А моя дочь никогда не будет твоей! Я не позволю Вам пожениться!»
«Но ты не имеешь права! Я уже взрослая! И мы всё равно поженимся, несмотря ни на что!»
«Послушайте, если Вы считаете, что я не подхожу Вашей дочери из-за того, что я военный и могу оставить её вдовой, так знайте, я уйду в отставку. С моим послужным списком, я могу себе это позволить!»
«Но я не могу Вам этого позволить! Нет, Вы нужны армии, нашему государству, нашим людям… Что ж, такова судьба…, какая нелепость!»
Он тяжело вздохнул и быстро зашагал по зале прочь, будто пытаясь скрыть накатывающиеся слёзы.
Свадьбу сыграли осенью. Отец невесты произнёс тогда лишь одну фразу: «Это моё наказание.»
Ровно через девять месяцев у пары родился сын, мальчика решили назвать Бэном. Шло время, это было очень счастливое время для Брэндана, любящая и заботливая жена, добрый и озорной сынишка, в котором Джонсон души не чаял. А ещё и наконец закончилась многолетняя война за Палутосе. Хоть президент и нацелился уже на завоевание следующей более близкой к звезде планете, но всё это было в будущем, а пока мир и счастье.
«Вколите ему больше! У него снова начинается приступ!»
«Уидзли, генерал! Что со мной? Где моя семья? Где ваша дочь и внук?»
«Кто-нибудь! Привяжите его крепче!»
«Что случилось? Почему я здесь, где мои жена и сын?»
«Они погибли.»
«Что? Что!? Не может быть! Как, кто…? Дайте мне встать! Я убью каждого кто повинен в их смерти!»
«Нет, я тебе не позволю.»
«Что, что Вы говорите Уидзли? Она ведь была Ваша дочь…»
Обессиленный, пристёгнутый ремнями к кушетке лежал полковник Джонсон. Его мысли путались, взрывались и вмиг потухали. (Мой бедный мальчик, ему ведь было всего семь лет, как, кто смог сотворить такое?!)
«Ты, это был ты…» - будто бы услышав вопрос полковника, произнёс генерал.
«Нет, нет, этого не может быть, я бы никогда…»
«Ты говоришь это каждый раз.»
«Я не понимаю…»
Резкая боль пронзила всё тело Джонсона, в голове начали проноситься картинки: вот его жена вешает бельё на заднем дворе, сынишка бросает мяч в кольцо… Кто это там, сзади, чья-то тень. Крепкая рука в военной форме хватает ребёнка и бросает о стену, дикий крик Мари. Так вот он убийца, конечно же это не Брэндан, его подставили!
«Ааа!» - ещё более сильная боль пронзила голову. В отражении зеркала полковник видел себя, стоящего с ножом в руках, теперь он вспомнил всё, лишь только не мог понять как, что побудило его сделать это.
«Я убийца!» - закричал он. «Я согласен, приводите приговор в действие, о если б я мог умереть сто раз, лишь бы моя семья осталась жить!»
«Вколите ему двойную дозу! На этот раз он сильно разбушевался.»
Врач Ди подошёл и ввёл в вену какой-то препарат.
«Не беспокойтесь, Вы скоро уснёте, а когда проснётесь…, всё будет хорошо. Вы нужны нам, нашему президенту, планете... Никто кроме Вас…»
«Что Вы говорите, я убил своего сына, свою жену… По нашим законам меня должны казнить на электрическом стуле.»
Джонсон дёрнул рукой и порвал ремень, сдерживающий его с одной стороны. Потом молниеносно схватил скальпель и резанул себе шею.
«Хватайте его! Неужели ты действительно настолько сильно любил мою дочь…!?»
«Я любил только её, всегда, ждал её всю жизнь…» - слёзы текли ручьём из глаз полковника, зачем ему не дают умереть, пытаются таким образом продлить его страдания?
«А остальных, ты тоже их любил?»
«О чём Вы говорите?» - едва смог вымолвить обездвиженный, лишённый смысла жить, человек.
«Когда это случилось в первый раз, я был в ужасе. Герой нашей страны жестоко расправился со своей женой и пятилетним сыном. Это не укладывалось в моей голове, но рисковать победой, возможностью заполучить для всех нас лучший мир… Нет, я не мог. Тогда мы скрыли всё это от глаз общественности, одни забыли, а кто не мог, закрыл свой рот навсегда. Тебе дали препарат, блокирующий часть воспоминаний, но вот проблема. Твоё чёртово подсознание постоянно выдавала картинки из прошлого о твоей семье. Тогда было принято решение найти тебе новую. И всё получилось, твои галлюцинации пропали. Ты снова стал жить прежней жизнью, служить Родине. Но всё это продлилось недолго, спустя шесть лет всё повторилась. Это твоё проклятое ранение на Палутосе, я не знаю как, но оно привело к шизофрении и раз в шесть лет, хотя сейчас нам удалось продлить время, происходит кризис.»
«Вы так это называете!? Кризис! Я убил свою семью, две семьи или нет…, больше? Что Вы молчите? Как Вы можете молчать!? Почему Вы допустили это?!? Я чудовище! Я опасен и должен понести наказание, я всё равно не буду жить!»
«Будешь, куда ж ты денешься, я тебе уже и укольчик вколол, скоро память заблокирует негативные воспоминания, попьёшь таблеточки и всё.»
«Я не хочу забывать свою семью, оставьте мне хотя бы воспоминания о них!»
«Нельзя, нельзя, мы сколько раз тебя спасали, я-врач, обязан спасать.»
«Ты – тварь, ты тоже соучастник, понимаешь!?»
«Каждый герой достоин награды! Увидимся, полковник.» - с этими словами генерал покинул комнату.
Свидетельство о публикации №226020600327