Соберемся снова

На почте я получаю посылку от Артёма. В ней звериная шкура и домашние конфеты. Шкура выглядит грубовато, на ней густая шерсть, а с изнанки остались засохшие кусочки плоти, шкура, должно быть, специфический пахнет.  Конфеты шоколадные, угловатые, увесистые, я улавливаю, что они калорийные и вкусные. В его посылке чувствуется широкий жест друга, по-настоящему мужской, ведь он снабжает меня натуральным продуктом. Однако при выдаче возникает заминка, я испытываю раздражение, почти негодование к прыщавому почтальону — парню со светлой кожей. Он уверен в своих полномочиях, не хитрых обязанностях, он не позволяет мне завершить формальность, а поднявшиеся во мне чувства не дают пойти на положенную здесь уступку. Я отправляюсь жаловаться, отыскивать ответственное лицо, ведь я не хочу возиться с этим мерзким незначительным человеком — таков он в моих глазах. В окне похожем на кассу с выдвижной полкой я нахожу молодую сотрудницу. Мне не важно кто она, уж точно не главный человек.
— Позовите старшего администратора! — Требую я, — Позовите её!
 Сотрудница что-то бормочет.
— Как мне узнать её? — Настаиваю я. Она говорит о красном кольце на пальце. Ну конечно, замечательная примета! Ведь широкое красное кольцо мне откуда-то знакомо. Когда появилась старшая администратор, все встали. Мало того, вместе с ней они образовали полукруг — все до единого — даже тот ненавистный парень. Наступила тишина.  Администратор — полная женщина с посеребрёнными сединою волосами — стояла вместе с остальными тихо, как на детском утреннике. Я не услышал, чтобы она что-либо говорила,  все свершилось бессловесно, стоило ей прийти. Собственно то, что она сделала, подействовало успокоительно на обстановку. Почта затихла в терпеливом ожидании. Что они хотят от меня? Они обращены ко мне, и от этих людей сквозит миролюбие. Да у неё красное кольцо на пальце. Если бы я мог сказать, то что бы это было?
— Мне жаль! — Говорю я, — Прошу,  завершим начатое,  я выполню правила. Меня очень трогает ваше внимание. И зачем я на тебя взъелся? Мне дорога посылка от друга. Если не искать виноватого, то как ещё мы могли бы собраться?
— В вашей посылке много конфет, — смущенно, пряча лицо, улыбается прыщавый парень.

5 февраля 26-го, Паттайя, Королевство Тайланд


Рецензии