Любимый гуманоид. Глава 24. Пьянка Жреца и Мереры

На середине следующей бутылки вина, Жрец решил высказать Мерере то, что его так беспокоило. А Мерера, когда он начал это делать, был к нему особо внимателен.

- Мерера, ты же знаешь, я Великий Жрец храма «Не написанного будущего», располагающегося в мире за рекой. – Начал он.
- Да, конечно, Великий Жрец, это все знают. – Ответил ему Мерера.
Жрец замолчал. И Мерера тоже замолчал, чтобы дать Жрецу погрузиться глубже в себя и выговориться. В это время Мерера решил закусывать, а Жрец, глядя на него, тоже стал закусывать.
- И конечно, все знают, в чем заключается моя работа. – Продолжил пьяный к этому времени Жрец.
Хотя и Мерера тоже уже был достаточно пьян.
- Конечно. Ты пишешь судьбы людей. Тех людей, за души которых ты взял на себя ответственность. Ты пишешь через вдохновение их судьбы, потом бросаешь книги с их написанными судьбами в колодец Душ, они их принимают, судьба начинает складываться, от зачатия до рождения, проходит через всю их жизнь, и заканчивается в момент смерти. И в те даты, что ты называешь, они рождаются и проживают те жизни, что ты им написал. - Как будто вызубрив на зубок, быстро сказал Мерера. - Я помню, ты все это мне много раз рассказывал. Да и колодец же в моем храме, как мне этого не знать?

Жрец снова немного помолчал, они снова пили и закусывали. А потом он продолжил:
- Ты знаешь, что это за души, о которых я забочусь?
- Как не знать, ты мне и это говорил. Это все души, которые поклоняются тебе как божеству. И даже если однажды поклонялись, а потом перестали, ты заботишься о них, пока они не выбрали себе никого другого в наставники или пока не отказались от тебя. А еще это души, кто был связан с тобой, жил с тобой в одной местности, когда ты был жрецом египетского храма. И что теперь все души живут в разных частях мира, хотя многие остались жить в Египте. Поэтому много книг содержат имена арабские, но есть души, разбредшиеся по всему миру, они могут теперь жить в любой стране и иметь уже имена той местности, где живут. - Так же быстро проговорил Мерера.
Но теперь он заметил, что Жрец немного побледнел. Снова наступило молчание, и они снова пили и закусывали.

- И ты, наверное, знаешь, что у меня было три самых близких ученика, с которыми мы на четверых разделили миссию, данную мне свыше. – Сказал Жрец.
- Да, ты и об этом говорил. Я даже помню, что особое внимание ты уделял малышу. – Ответил ему Мерера.
- Он не совсем был малыш, 15 лет было парню. Но да, он разделил это с нами.
Жрец снова замолчал. Потом посмотрел на Мереру глазами, страдающими от боли, и сказал:

- Я… Его… Почувствовал. У себя. В храме. – Медленно, с перерывами, сказал он.
Вилка выпала из его рук, упав на пол. Но Жрец этого не заметил. Мерера был в шоке.
- Спустя тысячи лет?! – Воскликнул он.
Жрец кивнул.
- Понимаешь? – Спросил Жрец.
- Не понимаю, но то, что ты в шоке, это я могу понять. – Ответил ему Мерера, которого тоже шокировало подобное признание.

- Я его почувствовал внутри космического корабля, когда приложил к нему руку.
- Космического корабля? – Еще более удивился Мерера.
- Ах да, я же не рассказал тебе. Те приборы, что я брал у тебя, они нужны были для проверки того, что мы нашли, когда шли к тебе, но не дошли.  – Сказал Жрец, но язык у него уже заплетался. - Мы увидели недалеко от храма большой шар. Принесли его в храм. Пытались проверить что это. Но хороших инструментов у нас не было, поэтому я и взял их у тебя. Кстати, надеюсь Ахмос с Ментуи вернули их? Я им сказал взять их с собой.
- Да, они вернули. Но продолжай пожалуйста. – Сказал Мерера.
- Еще мы взяли у Захры из храма Жриц Рентген, который показывает, что внутри помещений, какие там люди. – Продолжил Жрец.
- Вот эта штука, я думаю, была самая полезная! – Воскликнул Мерера.

- Ты угадал. Мы поняли, что этот шар – космический корабль. Внутри оказался гуманоид в оболочке человека-кошки, и при этом его тело не было плотным. И его, его!!! Пойми, его! Я почувствовал, как одного из трех, кто был так близок со мной! И у меня сильные подозрения на малыша! – А это Жрец произнес очень быстро, и тут же снова замолчал.
Жрец это всё говорил так, что глаза наполнились слезами, хотя он продолжал говорить серьезно. Мерера был уже больше, чем в шоке.

- Один из вас не остался на Земле, а ушел и стал гуманоидом? – Сказал ему Мерера шепотом и присел как можно ближе к нему.
- Да. Получается так. - Так же шепотом ответил ему Жрец и выпил следующую рюмку. - Но до того, как мы направились в путь и взяли у тебя и у Захры приборы, сразу после того, как я почувствовал его рукой, я вернулся в свою комнату, и на меня напало вдохновение. И под ним, как это обычно бывает, я написал судьбу моего последователя. Ну ты знаешь, тот, кто сейчас воплощен.
- Да, да, понимаю, - ответил Мерера.
Жрец снова помолчал. Они продолжили пить и закусывать.

- Смотри, я почувствовал одного из нас четверых. И тут же пришла энергия написать новую судьбу второму из четверых, то есть себе, проще говоря. Его присутствие рядом со мной привело в меня эманацию вдохновения, и я написал судьбу себе последнему, но на самом деле там была не вся жизнь, а ее продолжение. И это продолжение связало их двоих как пару мужчины и женщины.
Жрец снова замолчал, а Мерере нечего было на это сказать.
- Без 100 грамм не понять, давай выпьем! – И он подал очередную порцию вина Жрецу.
Они выпили.

- Мерера! Он, кто будет парой мне последнему, на кого я сам написал эту судьбу – он гуманоид! Как они будут вместе?! – шепотом кричал Жрец. – Мое воплощение – обычный человек! Как человек и гуманоид будут вместе? Но если мне приходит вдохновение, я обязан его впустить в себя и сделать свою работу. А это значит – написать то, что я написал, и отдать получателю – своему воплощению. Я это сегодня сделал, я отдал ему его судьбу! Сегодня.
Жрец уже не видел сквозь слезы Мереру. А Мерера сидел в шоке. Но он уже приходил в себя и сказал Жрецу:
- Может, не так всё плохо? Может, ты что-то не знаешь или не понимаешь? Ты ведь доверяешь Вдохновению, ты ведь сам говорил, это Великая Эманация, что ты благоговеешь перед Ней.

Жрец внимательно посмотрел на Мерера.
- Ты прав. Я должен доверять Великой Эманации. Я ведь только работу делаю. И могу что-то не знать. – Ответил он Мерере.
- Вот, и хорошо, что ты это вспомнил. Просто доверься Эманации. Давай выпьем и спать ляжем… Доверишься, успокоишься… - Сказал Мерера и протянул какую-то тряпочку Жрецу, а тот вытер ею слезы.
Мерера налил в чаши остатки уже четвертой ими выпитой бутылки вина, они выпили, и как есть, в одежде, завалились спать на широкую кровать Мереры.


Следующая Глава 25 скоро будет опубликована.
Подписывайтесь на мой профиль, чтобы не пропустить выход новых глав.
Произведение будет большим.
Новые главы выходят ежедневно.

Глава 1 находится по ссылке:
http://proza.ru/2026/01/14/309


Рецензии