Вечное возвращение

Алехандро Гонсалес Перейра был обычным брачным аферистом. Занимался он этим делом давно и довольно удачно, успев скопить за многие годы приличный капиталец.

Как-то на туалетном столике своей очередной жертвы он обнаружил пудреницу с красивым древним орнаментом. Поскольку он был человеком чрезвычайно любознательным, Алехандро тут же взял ее, немного покрутил в руках, а затем открыл и  заглянул в зеркальце: ничего особенного - обычная безделушка.

Однако, стоило ему захлопнуть пудреницу, как он внезапно обнаружил себя в другом интерьере, и в комнату вошла совершенно другая женщина. Он спросил ее, что это за место. Она рассмеялась и незамедлительно занялась с ним сексом. После этого она в непринужденной беседе рассказала, что на дворе 2226 год, и что она купила Алехандро на распродаже в супермаркете.

Алехандро, не теряя ни минуты, подбежал к туалетному столику и, схватив пудреницу, тут же заглянул в зеркало. Затем он громко ее захлопнул - и оказался в рыбацкой хижине.

Так Алехандро проделывал много раз, всякий раз оказываясь в разных локациях и годах. Поначалу это его забавляло, но потом, со временем,  - если можно так выразиться, - он начал паниковать.

Думая, что это наказание за его грехи, Алехандро сначала вел себя максимально законопослушно,  а потом снова вернулся к своему привычному занятию.

Время шло, реальности менялись, а вернуться в свою привычную реальность Алехандро не удавалось. Тогда он решил перейти от легких преступлений к более тяжёлым. Но всякий раз, как Алехандро хлопал этой вещицей, он оказывался в новом месте и избегал наказания.

Через какое-то время Алехандро снова вернулся к благопристойному образу жизни, и начал задерживаться в реальностях годами, создавая семьи, обзаводясь друзьями, но заметил, что со временем он не стареет.

Алехандро часто думал о том, чтобы разбить пудреницу о стену и жить обычной жизнью. Но мысли о том, что он не будет стареть в обычном мире сводила его с ума. Да и реальности все сильно отличались друг от друга. Атмосфера, люди, быт, мысли и желания - все менялось вместе с хлопком нелепой безделушки, и отказаться от этого было очень сложно.

Алехандро так и не стал вечным преступником или вечным праведником. Он не вел записок или дневников. Он просто жил.


Рецензии