Пограничник. Главное оружие

Егор не служил на границе. Просто он родился таким, что в конце концов, жизнь сложилась так, что он начал жить в двух мирах сразу.

Один мир, известный всем, в котором чего-то хочется и прикладываешь усилия для достижения желаемого. Как у всех.
А второй - мир причин. Мир того, для чего в жизни человека происходит то или иное событие. Для чего человек переживает то одно, то другое состояние.

Вот так Егор и стал пограничником.
Правда, он не охранял никакую границу, она и сама могла за себя постоять. И уж конечно, он не был озадачен не пропускать в наш мир что-то или кого-то.
Напротив, его задача была как раз в том, чтобы пропускать в наш мир саму причину причин - ту самую силу, по сути - силу Природы. Которая и создала и сам наш, и все другие миры. И всех их населяющих...
Как термин - Творца.

Егор служил Творцу и всему миру в том, чтобы каждый человек сумел прикоснуться, раскрыть Творца в себе. Чтобы весь наш мир наполнился Творцом.

А "местом" этой границы между мирами, был сам Егор. Именно то, что он сам ощущал и как сам перенаправлял себя из состояния в состояние - это влияло на весь мир!
Если Егор начинал жить как все - то, что властвует во всех, желание получать ради себя, запирало эту границу. Не позволяло Творцу быть ощущаемым другими людьми.
В людях нарастали злость, отдаление друг от друга, неприязнь, стремление властвовать над другими. Рос эгоизм в людях и это приводило к ссорам, болезням, страданиям, войнам и даже смертям.

Но когда Егор справлялся с собственным эго, которое растёт всегда. Тогда в мире не сказать, что росла любовь друг к другу - до этого было ещё далеко. Но в людях просыпалось осознание и люди задавали себе этот главный вопрос, ключ от всех состояний человека - для Чего я живу?

И поскольку, разделение в восприятии, когда живёшь без осознания, кто ты и для чего такой - это по сути, жизнь Животного в нас. Ведь тебе плевать совершенно на то, что чувствует тот, кто всё даёт - Творец. Так живут животные.
Сам вопрос, для Чего я живу, способен пробудить Человека в человеке. Ведь он уже способен дать выбор, жить ради себя, как Животное. Или начать жить ради Творца, в подобии Ему, как Человек. Сам вопрос становится ключом запертых врат осознания происходящего. И человек, хоть не намного, но уже способен устремить своё сердце (конечно, а не разум) к единой силе Природы, созидающей все частицы и управляющей процессами между ними... К Творцу.

Это "перещёлкивание" между Животным и Человеком в себе, поначалу воспринималось Егором, как наказание. Ведь он понимал, что быть может, он просто болен? Что весь этот бред ощущений Творца лишь надуман им.
Но со временем он научился управлять этими процессами и даже бороться с негативными ощущениями и усиливать позитивные.

Дело в том, что Егор нашёл таких же, пограничников. И вместе с ними начал работать над открытием границы себялюбия для всех, для всего мира. Чтобы себялюбие отступило и в сердцах людей проявилось "место", внутрь которого была бы возможность войти ощущению Творца, Его свойства отдачи себя без получения взамен, Его любви.

Нет, ему не были нужны блага, почёт и уважение. Лучше всего, как он сам ощущал, когда никто этого просто не знает. И он никому не рассказывал о своём видении мира, ведь всё равно никто не поймёт. А рассказывать своим сотоварищам по такой границе - для чего? Они и сами всё видели так же, как и он.

Найдя соратников по этой цели, товарищей, Егор приобрёл своё главное оружие, способное побеждать любое зло! Ведь именно злом в нашем мире является себялюбие.
Не было бы себялюбия - никто никого не обманывал бы, не отнимал чужое, не подводил других... Не было бы никаких проблем в мире. Каждый был бы другому другом и братом и в мире между людьми царила бы любовь, когда каждый с радостью ищет одного - как отдать себя другим?

И этим оружием стала любовь к ближнему. Да, да. Та самая любовь к другому, в степени не меньшей, чем к себе. А достигается она между товарищами в раскрытии Творца всем творением. Ведь Творец - это не дедушка на небесах.
Это и есть свойство отдачи себя без получения взамен.

Её невозможно выстроить ко всем людям. Сперва - она строится между товарищами по цели раскрытия Творца творениям.
И тогда, вся работа - подняться (по важности, результат мне или Творцу?) над Животным в себе, над собственным эго, над намерением получить ради себя. На ступень Человека - подобного Творцу. 

Чтобы Человеком в себе соединиться с Человеками в тех, кто как и ты, в каждое мгновение жизни, осуществляешь такой подъём. Чтобы соединиться в Одного Человека, с Одним (чувствующим) Сердцем.

И если свойство Человека в человеке назвать частной душой, тогда своей частной душой соединиться с теми, кто строит свою частную душу, в Одну Душу.
И этим дать "место", в которое войдёт Творец и раскроется всему творению.

Егор живёт и трудится таким вот пограничником. И там, где у него не получается - нет никого, кто страдал бы так же, как и он. Ведь свои неудачи он видит как зло всего мира!

Но когда у него получается - нет никого, счастливее его! Потому что, каждый его успех - это что-то доброе и полезное для каждого живущего.

Рассказать про Егора я решил потому, что на самом деле - все мы, люди, пограничники. Между миром себялюбия и миром Творца. Когда каждый наслаждается той радостью, которая вспыхивает в том, кому ты себя отдаёшь.

Но, в отличии от Егора, мы не служим Творцу. Не работаем с собственным эго, не способны задать главный вопрос своей жизни: для Чего?! Для Чего ты живёшь?
Быть Животным? Или стать человеком? Подобным Творцу.

Потому имеем такой вот, мир животных. Когда каждый друг другу злейший враг, а не просто волк.
И все злы, ожесточены и находятся в страданиях от отсутствия желаемого. Ведь мы страдаем, от того, что не имеем то, что хотим. Как в том аду - где все страдают...

Потому что, не растим в себе и не используем наше главное оружие против всех наших бед - любовь к ближнему.
Которое способно исправить, преобразить наше эго с получения ради себя на отдачу не ради себя. Как у Человека в человеке.

Вот и получается, пока что - не люди мы. А Животные.
И всё наше продвижение в развитии - в побеге от страданий, как у животных. А не в устремлении к хорошему, как у Человека в человеке...

 
 


Рецензии