Чепуха Глава 7
– А что, если женить Базилио на Медее? Или Чубаса самого? Ну нет, Чубас женатый. А вот Медею жалко. Сколько может мучиться бедная девка в одиночестве на задворках замка. Ясона своего поди давно забыла. А ведь красавица, не всякая царевна-лягушка красотой потягаться с ней сможет. По родословной тем более. Царская дочь! А еще говорят и солнца. Как это? Не знаю. Нам не понять, пусть царь Колхиды сам разбирается, если ему это надо. А нам зачем? Но вот биография, с ней что делать? Да ничего, никакой человек не в силах изменить своего прошлого, что посеял, то и зарыл.
Только стоящие у власти могут изменить историю, события, естественно, изменить даже власть не может, даже если бы и очень хотела. Они давно на камнях вырублены, на бумаге обозначены, на диски скопированы.
Хотя, если сильно надо, то можно в такую древность проникнуть и миру предъявить, что он (мир) только ахнет! Скажите мне, кто еще недавно знал, кто совершил чудо, что только богам под силу - Черное море выкопал? Никто! А теперь спроси любого дошкольника, он без запинки ответит – конечно, укры. Не явился еще миру другой народ, достойный стать прародителем всех цивилизаций. Только укры! Сидели они как-то вечером в пещере у огня, сало свиное вкушали, горилкой самостийной запивали, гопак плясали, в домино и нарды резались. Все вроде как обычно, осточертело, конечно, но что поделаешь, других развлечений они тогда еще не изобрели, но тут один мудрый древний укр и говорит:
- Хлопцы, так ведь в этой пустой суете и жизнь пройдет, никто о нас добрым словом не вспомнит. Давайте выкопаем Черное море. Будут люди из варягов в греки ходить.
Задумались хлопцы, сильно задумались, аж вспотели, и от этого в пещере жарко стало. Вышли на край Крымского полуострова проветриться, стоят, смотрят вдаль и все думают. Потом устали. Один, тот, что второй по мудрости, и говорит:
- А давайте! Только у меня три вопроса. Первый - на какую глубину копать будем? Второй - а где лопаты возьмем? И третий - куда землю денем?
Мудрый укр даже засмеялся:
- Это разве вопросы. Конечно на 2212метров, такую глубину будут в справочниках указывать, с землей нет проблем, с одной стороны Кавказ насыплем, с другой – Карпаты, а лопаты нам москали наделают. Пообещаем им взамен дружбу вечную неподкупную, они опять купятся. Наделают в три раза больше и сами привезут.
Все согласились и с понедельника начали, сразу после ужина вместо нард и домино. Сначала дело не очень спорилось, стимула не было. Но тут мудрый укр предложил сдать море к дню независимости. Когда спросили от кого, пояснил, что от финно-угорских племен, этих соратников москалей. И тут работа сразу закипела, и сдали даже не в срок, а на два дня раньше! Гостей на открытие понаехало со всего света! Все хвалили, говорили - Какие вы молодцы, древние укры! А одна бабушка даже привезла с собой пакетик печенек и ходила и всех угощала! Вот так вот!
А уж изложить всем известные события по-новому в свете современных исследований и передовых изысканий – в этом ни у кого нет проблем. Вскрыть причины, обозначить последствия, те, которые нужны для воспитания новых поколений и укрепления стабильности. А те, несовременные взгляды, которые внедрены предыдущей властью, умрут вместе с людьми, воспитанными на неправильной истории. История, она такая штука, может быть правильная, а может быть неправильная, это точно так, как с правдой, она тоже не константа. Сегодня правда, а завтра как понадобится.
Так я же и есть власть! Значит имею право взглянуть на биографию Медеи так, как это сейчас необходимо, и донести ее до подданных (вы, кстати, ничего не подумайте, это все не автора, а Кащея мысли).
Давайте-ка вспомним, как было дело. Вспомним с высоты наших сегодняшних потребностей. Значит, так, Ясон, руководствуясь чисто меркантильными целями, а проще говоря – жадностью, соблазнил дочь царя Колхиды. Медея, как девушка воспитанная в целомудрии и строгости, отдалась заезжему греку в добрачный период исключительно по причине вселенской любви. Известно, что мужчина, даже влюбившись сохраняет в себе остатки разума (тут речь не о Ясоне, он Медею не любил), а женщина, полюбив, просто сходит с ума и все. Мир для нее перестает существовать, в нем не остается никого и ничего кроме любимого образа ну и немного воздуха, чтобы они вдвоем могли дышать. В этом состоянии она готова на все - надо Родину продать – пожалуйста, надо стать гарпией, горгульей – тоже не вопрос, умереть, воткнув кинжал себе в сердце – ты только скажи, любимый! Ясону все эти жертвы были ни к чему, он за руном прибыл и ни каких других фантазий у него не было. По большому счету и при большом желании мог бы сесть на царство в Колхиде, но не собирался он прозябать в этой забытой богом тьмутаракани.
- Люблю (врет), жить без тебя не могу (врет) - говорит он Медее, - поплыли вместе в просвещенную, демократическую Грецию. Бросай ты свою Колхиду, це не Греция, ты даже не бери ничего с собой, вот как есть сейчас так и поплыли, только прихвати руно золотое, чтобы было на чем возлежать нам с тобой на палубе. Так вот хитренько и подленько. Говорят, что именно он и стал впоследствии прообразом библейского змея искусителя. А Медея? Что Медея, ее любовь, как фильтр – только то, что хочет услышать, к сердцу пропускает. Ясон говорил все это ночью, обнимая Медею, под чинарой справа от ворот замка:
- Вот тебе кинжал на всякий случай, иди возьми руно и возвращайся.
Медея машинально взяла кинжал и пошла. Охрана ее не тронула, но когда снимала шкуру со стены, кто-то схватил ее сзади за шею. Темно, электричества почему-то отсутствовало, может его и во всей Колхиде не было, по неизвестной нам причине. Медея защищаясь воткнула нож в живот напавшему на нее человеку, тот расцепил руки и упал. Она сняла руно и вышла с ним из замка, Ясон алчно вырвал из ее рук сверток и побежал к кораблю. Медея последовала за ним, даже не обратив внимания на то, что ее как бы никто за собой и не позвал. Она немного отстала и еле успела вскочить на сходни, которые уже начали убирать после вбежавшего на судно Ясона. Но и этого она не заметила, она вообще ничего не видела и не слышала кроме милого обожаемого Ясона.
Свидетельство о публикации №226020701606