Богатство и нищета измеряется не в рублях Росстата
БОГАТСТВО И НИЩЕТА ИЗМЕРЯЕТСЯ НЕ В РУБЛЯХ РОССТАТА, А МОРАЛЬЮ И СОВЕСТЬЮ
"У них нет хлеба? Пусть едят пирожные!"
(средние века, королева Мария-Антуанетта, глядя на народные массы из окон своего дворца)
"Бросив курить, можно сэкономить очень много денег!"
(из интервью "Российской газете" вице-премьера правительства Татьяны Голиковой). Она сослалась на рассказ "Первого канала" о мужчине, который за год сэкономил миллион рублей, просто перестав покупать табак... Кто-нибудь может представить этот миллион наличными??? Ну например, для солдата, который бросил курить махорку (дешёвые сигареты) и смог сэкономить 1 миллион рублей на... Капусту к солдатскому казённому обеду!
Ну а если развивать мысль вице-премьера дальше, то если не переходить с баклажанной или кабачковой икры на белужью, можно сэкономить 2 млн. рублей в год! Если пить пиво вместо коньяка Henri IV Dudognon Heritage Cognac Grande Champagne, можно сэкономить 3 млн. рублей в месяц! Если не покупать вертолёт Robinson, а продолжать ездить на маршрутке, можно сэкономить как минимум 700 тыс. долларов в год! Если отказаться от покупки пентхауса в Odeon Tower (Монако) за 300 млн.евро, а купить в ипотеку на 20 лет студию размером 11 кв м. где-нибудь в Новогиреево, экономия составит 299 млн. евро!!! Какое обширное поле для "экономии"... Для тех наших "экономистов", которые живут в фешенебельных элитных охраняемых посёлках под Москвой и таких же элитных ЖК в столице и призывают нас к экономии... Живут порой за 10-метровыми заборами для своих владений - своих хай-тек "интеллектуальных домов", дворцов-замков, частных вертолётных площадок, полей для гольфа, и даже личных лесных заказников для их личной охоты... За такими высокими заборами, чтобы простой люд в стране не видел... Как они там "экономят"...
Ну и что теперь..? Скажете, что у нас в России таких потенциальных "транжиров денег" нет..? И ошибётесь! Количество миллиардеров в России растёт! Даже в условиях сложного военного времени... Сложного, но отнюдь не для этой социальной категории - военные действия для них всегда источник дохода... Как и растёт расслоение нашего общества - появляется всё больше людей "за чертой бедности"... Ни от кого не секрет, что номинальный рост доходов абсолютного числа населения сжирает пугающая инфляция на продукты питания и другие товары и услуги первой необходимости, а также повышающиеся налоги и тарифы. В т.ч. и жилищно-коммунальные... Причём вот такие премьеры и, тем более члены Госдумы, (особенно от фракции "Единая Россия) нисколько не видят расслоения общества по классам и сословиям (соответственно и по разным доходам) и подводят ОБОБЩЁННО свои выкладки статистических цифр в рублях под понятие "мы" (народ России). Причём эти самые "мы" живут на Рублёвке и в пределах Садового кольца с таким состоянием и доходом, что всё остальное население "мы" России о нём никогда даже не мечтало!
(вместо моего предисловия к моей рецензии)
А вот и сама рецензия:
Автор Ваня - просто ещё мальчик...))) Он истину знает - он телевизор смотрел!)))
А может быть просто ХИТРОПОПЫЙ мальчик, работающий в какой-нибудь компании юридического консалтинга (вечно-младшим менеджером), обслуживая богатых - помогая им уйти от налогов... Извините за фольклорное выражение - "на подсосе"... Или даже просто их холуём и халдеем в ресторане (забегаловке)... Соответственно богатых он будет боготворить, как своих кормильцев...))) Только за их подачки - чаевые... А вот все бедные - будут для него "жадной сволочью"... А уж нищих у нас в стране по его суждениям выше - так совсем надо сжигать в печах концентрационных лагерей! Они ведь в его ресторан (или в консалтинговую компанию) не зайдут и не принесут мальчику Вани никакой прибыли...
А вот попроси это бумага-марающего Ваню дать точное определение богатым, бедным и нищим в стране... Так ведь "сядет в лужу"! И там обнаружит (наш подмоченный), что он сам - бедный! Вот вам всем точное определение этих социальных категорий, без каких либо цифр в рублях от Росстата :
1. Богатые - живут на прибыль своих частных компаний, концернов и холдингов, являясь их бенефициарами, имеют право совсем не работать, нанимая для этого своих "исполнительных директоров". Они имеют ежегодный доход по акциям, депозитам, финансовым спекуляция на курсах валют, ценных бумаг и своим инвестициям такой, который даже и не снился тем, кто ходит на работу за средствами к существованию - за зарплатой... Или даже "за идею" или по "по привычке" за "стабильностью"... Хотя деньги обесцениваются почти каждый день и ценники в магазинах перепечатываются каждую неделю на гораздо большие цифры, чем отчёты Росстата "о подорожании" того или иного... Но, разумеется, не для богатых... Последние просто не видят этого подорожания со своими огромными доходами...
2. Бедные... Это мы все с вами! Все, кто живёт на свою зарплату или пенсию... От зарплаты до зарплаты... От пенсии до пенсии... Которых хватает только на один месяц... Но и с них люди умудряются откладывать деньги - для своих детей, внуков, на будущую старость и её болезни... Ибо без денег сегодня никто в стране серьёзно лечить людей не желает... А порой даже и за деньги... Требуя ещё бОльшие деньги за своё "лечение"... Хотя пенсионеров скорее отнесёшь к категории нищих... Даже по "средним" пенсиям от Росстата... После уплаты жилищно-коммунального оброка...
Понятие зарплаты, выраженной в конкретных цифрах рублей (при инфляционных процессах, при быстрорастущих ценах в магазинах и ценах на услуги управляющих ЖКХ-компаний и постоянном обесценивании денег в стране) в действительности ни о чём не говорит! Ни о каком Вашем "материальном ежемесячном доходе"! "Повышение" Вашей зарплаты (пенсии) тоже ничего не значит! Все эти "повышенные" "излишки сверху" будут девальвированы инфляционными процессами...
А многие бедные у нас в стране считают себя даже "средним классом" и даже богатыми. И даже многие пенсионеры! Но лишь только из-за того, что имеют иномарку, помимо квартиры ещё и дачу, или просто своими глазами видели бомжа или даже того же пенсионера, ищущего просрочку в мусорных контейнерах у магазина...
3. Нищие... Испокон веков на Руси это была социальная категория, надеющаяся на подаяние... Уже практически исчезла в стране в связи отсутствия морали и нравственности у тех же богатых... Многие уже сегодня считают и подаяние нищим - развращающим тех же нищих социальным явлением - подачка приобщает человека к тунеядству... И стараются пройти от них как можно быстрее - у самих финансовые проблемы... При этом нисколько не интересуясь причинами нищеты этого человека или как он оказался "на улице"... Разумеется, проблемы у проходящих мимо людей несопоставимые с тем голодным, кто просит на хлеб... Если и подают нищим, то только бедные, боясь самими оказаться нищими... Да и само понятие "благотворительность" уже много лет изменилось в аморальную сторону, полностью дискредитировав своё смысловое значение... Служит либо для снижения и даже уклонения от налогов для богатых (согласно законодательству об уменьшении налогового бремени для лиц занимающихся "благотворительностью") или средством их личного самопиара в СМИ... Как правило "помощь" оказывается только конкретному человеку (чаще больному ребёнку в бедной или нищей семье)... Остальные же нуждающиеся дети в бедных семьях и подчас такие же больные - ... Здесь - http://proza.ru/2024/01/02/754
Так что... Вспомните при встрече с последними... Вне зависимости к какой "социальной категории" вы принадлежите (по мнению наших чиновников или Росстата со своими рублями, долларами или евро или их отсутствием...) Подумайте о тех, кому "не повезло в жизни"... Как "повезло" вам (как в кавычках, так и без кавычек)... Подумайте, как лично Вы сможете им помочь... Хотя бы протянутой рукой, чтобы помочь пожилой старушке, перебраться через высокий сугроб... Столько снега выпало! Да, велика Россия, а снег кидать уже некуда - выше головы сугробы... Кто знает, может быть в свои престарелые годы она осталась совсем одинокой - ни мужа, ни детей... И её нахлынувшие слёзы человеческой благодарности на Ваш поступок будут самой большой наградой для Вашей души... Вспомните о своей морали и о своей совести... Если даже на такой прозаический вопрос из вашего социального окружения:
- Как у тебя финансовое положение на работе? Как с зарплатой на работе после Нового года?
Вы туманно и расплывчато отвечаете:
- Ну... Захожу иногда в магазин... Погреться...
На фото - "средний класс"
Свидетельство о публикации №226020701659