Печенье к юбилею
- Когда-то были газовые фонари, а теперь автомат сам зажигает свет в зависимости от освещённости. А жизнь осталась прежней. Есть одинокие старики и есть бродячие кошки, - сказал я себе.
Потом подумал и решил, что я ещё не старик, да и не одинок. Просто перерыв в отношениях.
- У нас разная энергетика потребления. Она покупает, что попадается на глаза, а я только то, что доставляет удовольствие, даже хлеб или сыр. А про вещи и говорить не стоит. Для нее главное этикетка, а для меня состав волокна ткани. Ей надоели мои возражения. Да и мне тоже её завидущие глаза.
Я вернулся в гостиную и зажёг свечу. Поставил подсвечник на стол и в комнате стало веселее. Да, есть разница, когда любишь тело и когда любишь тело и душу. Сел за своё старое пианино и стал наигрывать мелодию.
Ночь меня сегодня не будет преследовать
Воспоминаниями, которые мне не дороги,
А принесли душевный дискомфорт.
Я нажимаю клавиши, раздаются тихие звуки,
Подобные шагам в коридоре.
Они спокойные и моё дыхание становится ровнее.
Скоро полночь. Глаза не слипаются. Значит сон пока не нужен. Я не гонюсь за выполнением распорядка дня. У меня его нет. ЗОЖ это искусственное дело в плохой среде, а моя среда меня устраивает. Завтра прикажут в поход и я повешу свою сумку на плечо и буду там, где нет ЗОЖ и нет распорядка дня.
Я слушаю звуки.
Каждое нажатие клавиши
Вызывает резонанс у меня в груди,
Всплеск и потом заземление искры.
Весь день был шум с улицы.
Он стал фоном моей жизни.
Вечером шума нет,
Но мне нужны звуки
И я играю на старом пианино.
Мир отпускает меня, я расслабляюсь при свете свечи. Еле заметный аромат бергамота заполняет комнату.
- Играй майор медленно. Отпусти прошедшее время. Оно уже повторится. Оно ушло навсегда. Сузи тоже ушла.
Хотя, я не думаю, что она ушла надолго. Она вернётся, как та бродячая кошка. Ей нужен дом. Мой дом стал её домом. Мне просто надоело ей потакать и зря тратить деньги. Это случается уже второй раз. Конечно, я могу смягчить свою позицию, ослабить контроль. Её банковскую карточку я закрыл в её присутствии. Она не возмущалась, а была в шоке. Прошлый раз я карточку не закрывал. У меня нет стремления выглядеть победителем или побеждённым. Нет никакой зависимости от общественного мнения её подруг, которые меня боятся и покидают дом, когда я возвращаюсь. Это они испортили Сузи своим хвастовством. Она была скромная. Плохое быстро липнет к человеку. Я не хочу им притворно улыбаться, а сразу этот шабаш ведьм разгоняю. Я не знаю, есть ли у них мужчины или нет. Я сказал Сузи:
- Ты мне не жена, а партнёр по жизни. Иди и зарабатывай на свои тряпки. А пока выполняй все мои требования. Не нравится - уходи.
- Ты на мне никогда не женишься, - ответила Сузи.
- Раньше ты вела хозяйство и на кухне делала чудеса. Потом появились твои подруги и обед стал из коробок, которые ты заказываешь в кафетерии.
- Это плохие обеды?
- Хватит меня обсуждать, собирай вещи и уходи.
- У тебя не будет постоянной женщины!
- Женщину на ночь я найду в джаз клубе, где и нашёл тебя. Можешь опять туда пойти и попытать счастья. Положи телефон, ключи от дома и от второй машины на кухонный стол.
Она ушла и я спокойно вздохнул. Перестала убирать дом, приглашает из бюро домработниц, а те выставляют мне каждые две недели трёхзначный счёт за четыре часа уборки. А в остальное время дом не убран.
Долгий выдох, почувствуй смирение
Почувствуй тепло, которое наполняет грудь
Руки разбегаются по клавиатуре,
Словно отрывают дверь для любви.
Звучат басы, они как кровоток для моего сердца.
Потом звучит минор, как песня жаворонка.
Пианино тоже дышит вместе со мной.
Звук затихает, как затихает моя злость.
Успокоение души это искусство.
Подъём давления в крови можно ослабить
И выпустить как дым.
Я почувствовал усталость и мои веки стали тяжёлые. Моё старое пианино успокаивает мой ум, мысли начинают течь спокойно и бурлящий ручей гнева переходит в тихую заводь, когда кончается дождь мелких неприятностей. Я уже немного остыл и мои руки скучают по теплу тела Сузи. Она умеет, как и я, наслаждаться тишиной в доме. Ещё один долгий выдох, тепло растекается по груди и тяжесть спадает. Резкий свет фар попал в окно. Я выглянул. Это было такси. Никто не выходил. Водитель обернулся назад и как-то странно жестикулировал. Я вышел и подошёл к машине. На заднем сидении сидела заплаканная Сузи.
- Дорогой, отдай ему 17$, у меня же ничего нет.
Я достал из портмоне 20$ и протянул таксисту. Это был выходец из Азии. Потом открыл дверь и подал Сузи руку. Она взяла с сидения коробку и протянула мне:
- Милый, у нас сегодня юбилей, это печенье, которое я испекла сегодня у мамы.
Свидетельство о публикации №226020702244