Новенький. Глава 7
Но моём лбу вскочил отвратительный огромный прыщ, похожий на застывший вулкан, который только ещё набирает силу, чтобы взорваться и извергнуть наружу свои ужасные внутренности.
Для меня, решившей завоевать расположение новенького любой ценой, это стало трагедией. Будто кто-то за ночь подрезал мне крылья перед важным полётом так, что теперь даже и стартовать в этой воздушной гонке нет смысла.
Анка, напротив, вышла из душа благоухающая и красивая как никогда. Говоря о её лишних трёх килограммах, я забыла упомянуть, что при раздаче женских прелестей сестре отсыпали бОльшую грудь, нежели мне. Не хотелось верить, что все эти три кило спрятались в сиськах.
Сестра мягко провела щёткой по длинным русым волосам, которые струились ниже плеч, и кокетливо заправила непослушную прядь за ухо.
Боже, какие секретные курсы по обольщению мужского пола она посещала, пока я стояла в очереди за честностью и наивностью?
Заклеив противный прыщ круглым пластырем телесного цвета, который по задумке производителя должен быть незаметным, я критически осмотрела своё отражение вновь. Нет, чуда не произошло, по-прежнему бросалось в глаза то, что с моей кожей на лбу не всё в порядке. А виден там прыщ или пластырь, уже неважно, главное, что общее впечатление теряется. Я не красотка с идеальной кожей.
Ладно, зайдём с другой стороны. Обтягивающая кофточка и юбка покороче на моей точёной фигурке всегда смотрятся восхитительно. Лишь бы не попасться на глаза завучу по воспитательной работе. Есть в нашей школе враг всех учеников, которые любят выражать себя через одежду, это Галина Аркадьевна. Все втихаря, в том числе и учителя, называли её Гаркашей. Изначально это было сокращением от имени и отчества, но в итоге оказалось отражением истины. Галина Аркадьевна не могла спокойно говорить, она будто гаркала. А ещё эта ведьма никогда не ходила на больничный. И если заболевала, то стойко переносила болезнь на ногах, разве что громко подкашливая. Прозвище «Гаркаша» ей идеально подходило.
Несмотря на то, что администрацией учебного заведения не раз поднимался вопрос в введении единой школьной формы для всех обучающихся, окончательное решение так и не было принято, а потому пока только действовало правило: соблюдать в одежде деловой стиль. Формулировка, надо сказать, очень расплывчатая. Под деловой внешний вид можно и классические чёрные шорты подогнать, как, например, у принцессы Дианы. Но Гаркаша – та ещё стерва, она периодически устраивает рейды по проверке внешнего вида. Без предупреждения входит в класс и чуть ли не линейкой замеряет длину юбок у девочек. Она ругает за чёрные джинсы, замаскированные под школьные брюки, за футболки-поло вместо классических рубашек, за распущенные волосы, если они отрасли настолько, что их уже можно собрать в хвост. Про яркие ногти и макияж вообще молчу.
Но от рейда до рейда можно пару раз проскочить и позволить себе лишнего. Именно на это я сегодня и рассчитывала. Не будет же завуч бдить наш внешний вид уже со второго сентября. Надеюсь, ей есть чем заняться.
Я вошла в школу за пятнадцать минут до начала первого урока. Обычно Алка Климова старается прибежать в храм науки хотя бы до звонка на первый урок. Сегодня мне нужно дополнительное время. Не хочу попадаться на глаза Денису взмыленная и запыхавшаяся.
Красивой походкой от бедра я прошла по первому этажу и остановилась у стенда с расписанием. Все уроки на сегодня мне были хорошо известны, но как ещё привлечь к себе внимание? Краем глаза заметила, что у выхода на лестницу стоят Сёма Столбов и Димка Обухов, откровенно меня разглядывая. Эти парни учатся в физико-математическом классе, а с Мишкой они ещё и в одну секцию по волейболу ходят. Не скажу, что Миша с ними дружит, но неплохо общается уж точно. Мальчишки симпатичные, многие девочки смотрят на них с нескрываемым восхищением. Но я этих товарищей помню ещё с началки. Сутулый в те времена Семён, очень напоминающий фонарный столб (это к вопросу о «говорящих» фамилиях) постоянно ходил в рубашках, рукава которых уже были сильно малы. По мне так лучше бы вообще носил сорочки с коротким рукавом, по крайней мере не выглядел бы переростком. А Дима все время прятал глаза за длинной чёлкой. Я только потом поняла, что у него было лёгкое косоглазие, которое в какой-то момент он исправил с помощью специальной операции. Сегодня парни в негласном рейтинге школьных красавчиков вполне заслуженно занимали верхние позиции, и их внимание в мой адрес было приятным. Если уж они оценили внешний вид Климовой, то, надеюсь, и Барецкий заметит мои прелести.
Я продолжала изучать информацию на стенде, как вдруг почувствовала, что в нос затянуло навязчивый цветочный аромат чьих-то женских духов. Повернув голову в противоположную от Столбова и Обухова сторону, я упёрлась взглядом в макушку Безносовой. Даже на каблуках она не дотягивала быть со мной глазами на одном уровне.
Лизка промолчала, я тоже не произнесла ни слова, но мои мысли от этой встречи были более чем осязаемы, громче думает разве что уставшего вида сотрудница регистратуры ближайшей детской поликлиники. У неё прямо на лбу написано: «Как меня все достали!»
Я вспомнила, что на моём лбу сегодня «написан» прыщ и решила отойти подальше, пока Безносова его не разглядела.
Зря я это сделала! В следующие несколько секунд, когда я наиграно лёгкой походкой от бедра дефилировала от расписания к лестнице, за моей спиной произошло то, чего не должно было случиться ни при каких обстоятельствах. Откуда ни возьмись появился Денис и, улыбнувшись Безносовой своей обезоруживающей улыбкой, поинтересовался, где находится кабинет биологии. Лизка со всем своим обаянием произнесла:
- Пойдём я тебя провожу, у меня математика в соседнем кабинете.
Мне вообще-то с Барецким не просто по пути, а в одно место нужно, но не могла же я остановиться посреди коридора и крикнуть, что сама его отведу.
Я замедлила шаг в надежде, что новенький заметит меня и догонит, бросив Безносову на половине пути, но нет. Эти двое шли позади меня и налаживали общение.
- Ты ведь новенький? – глупее вопроса Лизки сложно было придумать.
Барецкий не стал её высмеивать, а лишь подтвердил:
- Да, второй день здесь учусь. Как тебя зовут?
Зачем я ушла от расписания и позволила им заговорить друг с другом?
- Лиза, - я даже спиной чувствовала, как она расплылась, произнося своё имя.
- Денис, - назвался Барецкий и, видимо, вновь одарил Безносову улыбкой.
Хотелось кричать, что это мои все улыбки и они достаются бывшей подруге незаконно, но я молчала.
- Ты учишься в 11А? – продолжала поддерживать светскую беседу Безносова.
- Да, а ты?
- А я в параллельном, 11Б.
- Круто! Значит, в точных науках шаришь?
Не знаю, в чём там шарила Лизка, мне вообще со временем стало казаться, что она пошла в физико-математический класс только из-за мальчиков. Численное преимущество сильного пола там было со значительным перевесом, в тот момент, как наших парней можно было пересчитать по пальцам одной руки. Ну, хорошо, с появлением Дениса их стало целых шесть человек!
- А я гуманитарий чистой воды! – заявил новенький. – Удачного дня! И спасибо, что проводила до кабинета.
Последнюю фразу я слышала уже из аудитории, где должен был проходить урок биологии. Оглядев быстрым взглядом свободные места, я выбрала пустую парту в конце среднего ряда. Вчера я сидела поближе и вместе с Вороховой. Барецкий зависал «на Камчатке» один. Правда, он выбрал первый ряд. Но кто знает, может, сегодня захочет присоединиться ко мне.
- Всем привет! – проговорил он, входя в кабинет, и занял своё вчерашнее место.
Продолжение: http://proza.ru/2026/02/12/1757
Свидетельство о публикации №226020801013
Татьяна Чебатуркина 14.02.2026 10:37 Заявить о нарушении
С уважением,
Алёна Сеткевич 15.02.2026 17:20 Заявить о нарушении