Катя и Петя в стране чистозубов, гл 2
Прошло два года…
И опять были каникулы и так понравившейся пляж в далёкой стране. Только на соседних лежаках размещались не субтильные бабушки, а два бегемота с детёнышем, так Кате представилось. Нет, она никого не обзывала, такой привычки не имела. На эту мысль её навели слова крупной женщины, обращенной к своему пухлому сыну: «Бегемотик, ну пойдём хотя бы ножки в море помочим; не упрямься, ты же мой бегемотик, а они воду любят…»
Что было дальше Катя так и не узнала. Брат Петька, любивший устраивать разные каверзы, совершил очередную: набрал полную резиновую шапочку холодной воды и вылил на сестру. Но Катя даже не пискнула, чем Петюню очень удивила: он надеялся на шум, крики и беготня по пляжу, без надежны сестры догнать брата (бегал Петька отлично). Только он не знал, что Катя уже полгода по утрам обливается холодной водой (вот такой секрет). Но купальник намок, и, посмотрев с укором на Петю (чего ещё ожидать от оболтуса), встала с лежака и пошагала к воде…
Поплавать она любила: мама с детства (вернее с пелёнок) доверила своих чад водной стихии, которая приняла их в свои объятия и укрепила детские организмы, заставив простуды обходить подопечных стороной…
Петька трусил за сестрой и канючил:
– Кать, ну, Кать, прости, пожалуйста…
И услышал в ответ:
– Пойдём, поплаваем на перегонки. Кто проиграет, поступает в рабство к победителю на три дня…
Петька был согласен на всё, сестру он любил. Только, по его мнению, она была слишком серьёзная и ответственная. И Петя боялся и необоснованно (плавала Катя отлично), что придётся ему три дня делать по утрам зарядку, по пять минут чистить зубы (он обходился двадцатью секундами), заправлять постель без единой складочки, и делать то, чего делать не любил и старался избегать на протяжении всей сознательной жизни …
Но не успели они подойти к кромке прибоя, рядом нарисовался загорелый парень и предложил:
– Давайте наперегонки до того маленького рифа. Кто выиграет, становится повелителем двух других на три дня: сможет загадывать любые желания и требовать их исполнения…
Петя открыл рот от удивления (такого не бывает, чтобы другой их разговор услышал, когда рядом его не было, и предложил то, о чём он с сестрой договорился). Катя, присмотревшись к загарелику повнимательнее, узнала в нём Всезнайку (в памяти всплыла чудо-школа и очкарик у доски, разглагольствующий о крокодилах). Правда сегодня очки отсутствовали. Но зачем в море очки, здесь подойдёт скорее маска для ныряния… И сообразила, что парень не прост.
Поэтому, посмотрев на Петьку особенным взглядом и, зная, что в этом вопросе придется отдуваться ей, внесла коррективы:
– Это будет первый этап соревнований, второй пройдет на берегу, где нужно будет по песочку ножками поработать. И только по итогам двоеборья решать будем, кто чьи желания исполнять станет.
Парень согласно кивнул, закивал и Петька, понял, что сестра на море в полную силу поработает; ему же надо силы беречь для марш-броска по суше и там не оплошать… Плыл Петя еле-еле, чуть шевеля конечностями, силы берег; только половину расстояния преодолел, а ребята уже обратно во всю стараются… Чуть его не смели, так усердствовали. Когда Петюня не спеша до берега добрался, парень уже отдышаться успел. А Катерина стояла и на солнце нежилась, одним словом русалка, какой умный человек её в море догнать сумеет, ведь она и чары колдовские наложить может, если что не по ней будет…
Как Петя и предполагал, сестра навязавшегося попутчика обогнала, даже два раза. Преимущество, правда, было незначительное. Петька, проявив себя благородным рыцарем, дал сопернику еще пятнадцатиминутный отдых, а потом побежали. Катерина вперед не рвалась, тихой трусцой ножками перебирала и сзади маячила; а Петюня раскочегарился во всю и одолел соперника, только тоже не на много опередил. Парень крепким оказался и бегуном отменным, ведь Петюня в море прохлаждался, а тот реально выкладывался.
Потом сидели на теплом песочке и Катерину поджидали. Наша девочка от легкой пробежки только разрумянилась слегка, и её красоту новый знакомый явно оценил. Но Катерина подошла, присела на песочек и, как всегда, правильный вопрос обозначила:
– Надеюсь ты на нас не обиделся? Двое на одного не очень честно получается.
– Совсем не честно. Только я думал, что справлюсь; а вы вдвоём сильнее меня оказались, но бывает и по-другому…
– Бывает, – согласился Петя.
Катя с прищуром посмотрела на Всезнайку, уже убедилась, что это он и сказала:
– Давай, выкладывай, зачем мы тебе понадобились?
– Откуда ты знаешь?
– Узнала я тебя, это ты во сне о крокодилах рассказывал, думал очки тебе замаскироваться помогут?
– Это хорошо, что ты сама всё поняла…
– Но я не понял, – взревел Петька.
– Ладно, – согласился незнакомец (он же Всезнайка), расскажу всё по порядку.
Наше племя живет в параллельном мире, туда можно попасть через проход, меняющий своё местонахождение. Время там тоже течет по иному. И что удивительно: ребенок, попавший в наш мир, взрослее на несколько лет становится, а взрослый наоборот, молодеет. И чтобы мне помочь, придется вам на пару дней у родителей отпроситься.
– Легко сказать «отпроситься», – с досадой усмехнулся Петя. Нас мама ни в жизнь в незнакомом месте, да ещё в чужой стране никуда не отпустит. Мы только и можем по пляжу около гостиницы побегать.
– Придумаем что-нибудь (парень оказался оптимистом), по ночам будем выбираться. Если вы днём начнете спать, ваша мама ничего не заподозрит?
– Неизвестно, – задумчиво произнесла Катя.
– Тогда остается одно, морок на ваших родителей навести.
– Это что ещё такое? – Петя не хотел причинять вред родителям, даже легкий.
– Я своих друзей приведу и ваши обличья на них надену, и все будут думать, что это вы. Ну а вы со мной отправитесь. Потому что, кроме вас нашему миру никто помочь не сможет (у моего отца вещий сон был) … Согласны помочь?
Катя на вопрос просителя, задала свой:
– Почему ты нас обманывать не стал? Мог бы схитрить, начать приключениями заманивать, а сразу всё честно выложил?
– Времени у нас мало. И ещё одно (можете верить или нет – ваше право), только я врать не умею. Все в нашем племени только правду говорят…
– Да, с таким подходом в жизни трудно бывает, – Петя решил пофилософствовать. Но Катя внимательно посмотрела на брата (всегда так делала, когда решение за двоих быстро принять надо) и тихо произнесла:
– Мы согласны.
Но парень не успокоился, и обратившись к Пете, произнёс:
– А ты что думаешь?
И Петька не оплошал:
– Мы с сестрой девизу следуем: «Один за другого горой стоит; опора нам в этом отвага и честь…»
Парень наконец-то расслабился, но с пути не свернул и стал в курс дела вводить.
«Есть в нашем племени предание. Давным-давно часть одного племени пошла искать лучшую долю (покинули они родину, чтобы избавиться от болезней и неудач, преследовавших их в жизни). И нашли одно загадочное место (прекрасную долину, где мы сейчас живём) и стали обустраиваться для проживания. Посовещавшись, приняли общее решение, что должны они стать сильными и духом, и телом. Поэтому был разработан свод правил, которому мы следуем до сих пор. Но нашлись несколько человек, которые были не согласны вести жизнь полную дисциплины и труда, лишая себя многого (по их понятиям). Они не хотели заставлять себя подчиняться общему порядку, поэтому ушли, выбрав свой путь. Но, видно, не всё у них складывалось гладко, и стали они воровать у нас, что под руку подвернётся. Сначала урожай с полей таскали, потом скотину из сараев, а сейчас на людей перешли.
Было и еще одно обстоятельство, которое до сих пор держится в секрете (в курсе только колдун племени и совет старейшин). Духи долины явились к первому колдуну и сказали: если вы решите здесь остаться, знайте: вам придётся кое-чем пожертвовать. Да, у вас будут крепкие тела, здоровое и умное потомство, вы будете иметь всё необходимое, но это священное место потребует с вас плату, может, и непосильную: во всех случаях, что бы не случилось, вы будете говорить только правду, к чему бы она не вела…
Когда колдун донёс волю духов до старейшин, они посовещались и решили, что это пустяк, ведь место такое благодатное и искать другое глупо. И потом, правда – всегда хорошо, и приняли условие. Но старейшины, придя к выводу, что «правда всегда хорошо», всё-таки делиться тайным знанием со своими соплеменниками не стали, а наоборот, взяли друг с друга клятву, что будут это откровение оберегать, посчитав его слабым местом, которым могут воспользоваться враги, ведь группа несогласных отделилась и ушла в горы.
Вот так у нашего племени появилась проблема: в горах разрослось племя обжор и грязнуль, которое стало причинять нам много проблем. Мой отец (я сын колдуна) узнал у духов, что их колдунья знает о нашем «слабом» месте и затевает недоброе. Сначала они наших воинов вылавливали. Но те, имея сильное тело и крепкий дух, даже под пытками молчать умеют. Потом на подростков стали нападать. Что с ними происходило мы не знаем. Никто назад не вернулся.
Два года назад отец узнал, что хитрая ведьма через какое-время решит девчонку из нашего племени заполучить. И ещё ему открылось, что помочь ему близнецы из другого мира смогут, вот поэтому и сон волшебный вам привиделся, и я сейчас нарисовался с просьбой о помощи…»
Только прозвучали последние слова рассказа, у Кати зазвонил телефон, и послышался голос мамы: «Дорогие, где вы так задержались, пора обедать, ждём», и прозвучал отбой.
Катя, успевшая проникнуться проблемами племени, произнесла с досадой:
– Пора нам, на час отлучится придётся. А ты давай группу поддержки готовь. Как всё устроишь, позвони, – и бросила брату, – Петь, отдай свой телефон, покажи, как им пользоваться…и догоняй, – повернулась и пошла к отелю, только и услышала: «…меня Знаем зовут» (кто бы сомневался…) но мысль оборвал голос брата, пробегающего мимо: давай, Катюня, не отставай…
И Катюня (вопрос о такой обзывалке Катерина решила оставить на потом) заспешила на обед.
Слово к родителям: Жадность! Скажи, когда хватит…
Что должно случиться, чтобы жадность произнесла такое ненавистное для неё слово: «Хватит!». Ведь она всегда чего-то хочет, и ей всегда мало желаемого. Вопроса: «Зачем ей это надо?», - для неё не существует…
Единственная ситуация, когда она обратится в сторону этого слова – угроза своего существования. Вот туда внимание и направим. Посмотрим, можно ли создать ситуации, чтобы её из себя выпихнуть, действительно с ней расстаться, а не только остановить. Ведь останавливать надо постоянно, всегда держа руку на пульсе, а это утомляет, так как проявляться жадность способна постоянно, особенно в еде. Ешь-то каждый день и не один раз, а эта незваная подруга всегда стремится настоять на своём и побеждает, и ты делаешь то, от чего так хочешь избавиться. Ведь обжорство не только грех, но и большая обуза для организма. Этап понимания ты прошёл, это хорошо. И дальше двинулся. А дальше – только расчищай свои Авгиевы конюшни, вот только как это сделать, чтобы и не очень на горло себе давить, и результата позитивного достичь?
У автора имеется как положительный, так и отрицательный опят в данном вопросе. Отрицательный наличествует, когда свои силы и понятия прикладываешь (но правды ради, положительные проблески присутствуют); положительный в чистом виде, когда что-то сильное и идущее из вне, подхватывает и куда-то переносит (наверное, в другое состояние) и ты легко, свободно и довольно продолжительный период перестаешь замечать эту проблему, потому как тебя она обходит стороной.
Что тогда остаётся: паллиатив – делай что можешь, сдерживай, профилактируй, и пробуй в себе это преодолеть.
Что ж, пробовать, так пробовать. Рассмотрим для чего организму нужен жир, нет, не чрезмерные излишки, а простая прослойка: защищает в холода; является подушкой безопасности и запасом питания на экстренный случай. У наших северных животных по осени начинается жор. Но это необходимое явление – на зиму запасы делают, чтобы бескормицу пережить, или чтобы было чем во время сна питаться, это для тех, кто в спячку впадает. А человеку для чего, когда у тебя трёхразовое регулярное питания, от времени года не зависящее. Некоторые люди свой избыточный вес воспринимают как защиту от внешних вызовов, худому ему плохо, а вот полному в самый раз. Может ты и не можешь уйти от этого самого обжорства, потому как подсознательно боишься эту самую защиту с себя сбросить? Тогда остаётся только экспериментировать: начать вырабатывать другие механизмы защиты от внешних условий, тогда, может, и вопрос с обжорством решиться? И опять открывается необъятный простор, ведь в себе разобраться очень и очень непросто. Но это для тех, у кого вопрос не решается, но есть стремление дальше идти и в конце концов этот самый вопрос постараться решить. Для остальных паллиатив: подбери подходящий для себя режим питания, плюс посильная физкультура (тоже, что интересно – бассейн, танцы, ходьба, спортзал…), плюс походы к массажисту, построй здание в этом вопросе, в зависимости от своих желаний и возможностей, которое будет конструкцию твоего организма в порядке содержать и действуй…
Свидетельство о публикации №226020801339