Илина, глава 6

Дальше мы ехали молча. Я рассматривала пейзажи, нужно же пользоваться открытость этой повозки, Реджинальд думал о чем-то своём. Но вскоре лес сменился полем, а за ним хорошо был виден город. Именно город, не село, вроде нашего, где все сразу разносят новые сплетни, а настоящее огромное существо, в котором у каждого есть своя роль. Но тут я заволновалась. Может есть какой-то способ избежать этого задания? Но мой спутник ясно дал понять, либо какие-то там кошмары, либо я делаю то, что он говорит. Оба варианта меня не устраивали, но...

- А... - я прокашлялась, в горле стоял ком. Не потому, что я его боялась, просто было что-то неправильное в том, чтобы так легко решать чью-то судьбу. - Вдруг меня узнают?

- Да кто тебя там знает, не говори ерунду. - он даже не повернулся в мою сторону - Просто играй свою роль, и всё. Ну допустим даже, что ходят слухи про девушку, всю в черном, которая убивает прикосновением. Всего лишь сказки, не более.

- Но кто моя... Цель?

- Я же сказал - он поморщился, и все же посмотрел в мою сторону - разносчик газет. У него будут бумаги в сумке, ты не перепутаешь. Кроме того, волосы у него необычные. Почти красные, ярко рыжие - теперь он смотрел на меня в упор,и я чувствовала, что все мои мысли о том, как сбежать, или провалить задание исчезают из головы. Он завораживал, этот взгляд. Настолько беспомощно я себя чувствовала... Он такого наплыва чувств я просто ничего не ответила и отвернулась.

- Я могу спросить только, а кто он и почему так необходимо... Его убить.

- В любом другом случае я бы ответил, что это не ваше дело, но в этот раз ладно уж, расскажу. Наша организация борется, и уже достаточно давно с подпольными крысами. Но у всех у них есть иммунитет, как и у нас с тобой. Так что эта борьба становится сложней. Они хотят развалить нашу страну, и в частности, копают под полицию. Мы не хотим проблем, но и уничтожить незаметно их нельзя. Кроме тех, кто им помогает. Разносчики - как разносчики болезни расклеивают плакаты и зазывают к себе ничего не подозревающих людей, а если не это, то передают информацию между базами. Как на зло перед законом они чисты, ничего уж не поделаешь. Нельзя же всех подставить. Сложно это, а если они пропадут, то глава этой организации, очень хитрый и умный интриган и бандит, подаст в суд, и если он приведёт независимых экспертов из других стран, а поверь, он может, то обнаружится, что это мы его упекли, и нашему правительству будет ой как не сладко. Они хорошо защищены, но делают совсем не красивые вещи. Они пользуются связями, и освобождают преступников, которые примкнут у ним, они совершают налёты на лаборатории и научные центры, и из-за этого исследования, которые могли бы помочь раскрыть тайну нашего с тобой дара, да и много чего ещё, просто потому, что им не нравятся некоторые лица из правительства. Их не интересует, что оно было выбрано народом, честно. Но какие методы у них, такие и у нас. Клин клином вышибают. Так что, теперь ты нас понимаешь? - под конец речи он снова стал самым приятным человеком, которого я когда-то встречала, а глаза горели таким энтузиазмом, праведной ярость и борьбой за правое дело, что невольно я начинала ему верить. Это было странно, ведь меня обманом сюда завлекли, и пока они не были похожи на ангелов, но... Что-то в этом было. Ведь я тоже боролась за счастье других смертью. Это нас сближало.

- Надеюсь теперь у вас нет вопросов?

- Нет... - словно против моей воли ответил язык. Ничего возразить было нельзя, я ведь совсем ничего не знала. Наверняка в этой самой организации всё рисуют по-другому, но... Кто прав, а кто виноват совсем не моё дело. Разве что один вопрос, только один.

- Но... Почему нельзя например вашим даром наслать болезнь, и подделать несчастный случай в больнице? Ведь это куда безопаснее для вас…

- Я же сказал, что на все ответы отвечать не собираюсь. Разве просвещение входит в мои обязанности? Но всё же скажу, что мой дар настолько слаб, что максиму создаст простуду, а это никак не поможет. Найти такого человека, чтобы он идеально балансировка между лёгкой болезнью и смертью, при этом использовать его часто не получится.

Многие люди из этой организации специально платят за медицинские осмотры раз в месяц, так что в случае чего у них будут доказательства, что это дар. Кроме того, твой дар настолько редкий, что вряд ли кто-то что-то поймёт. Не переживай, первая миссия это всегда сложно для новичков. Ну так что, ты все запомнила? - что-то меня смутило в его ответе, но я не понимала, что именно. Подозрительно это все было. Если у него такой слабый дар, почему он настолько приближен к руководству? Из-за ума и сообразительности? Хотя почему нет в конце концов... Да и вообще, какая разница.

- Я... Я все поняла.

Эта поездка явно подходила к концу, лошадь стала замедляется, а мы, сначала по совсем маленьким улочкам, а потом и по проспекту, где помещались больше трех повозок одновременно, подъезжали к своей цели. Я мысленно повторила задание. Подойти, споткнуться, дотронуться, уйти в дом, где будет Реджинальд. Я повторила этот простой план ещё несколько раз, чтобы свыкнуться с этой мыслью, а потом мы остановились. Я взяла и надела перчатки, и вышла на улочку. Ничего не сказав мне, Реджинальд уехал. А я, стараясь делать вид, что все как обычно пошла по улице. Почти сразу из-за угла вышел он. Мой ровесник, с яркими волосами, хоть и совсем короткими, и голубыми глазами. Он словно смеялся взглядом. Я отвела глаза пошла к нему на встречу. Не доходя несколько шагов этот человек окликнул меня. Меня! Я вздрогнула.

- Эй, девушка! С вами все в порядке? - я растерялась. А он все приближался, это был идеальный момент для того, чтобы упасть, он поддержит меня и докоснется до перчатки, но... Я не двигалась, словно оцепенела. - Быть может небольшая прогулка с незнакомцем вас взбодрит? - я как вкопанная смотрела на него. Все было не так. Решительно всё. Он протянул мне руку, не слыша отказа. И тут я действительно случайно упала. Кто-то, проходя мимо толкнул меня, не осторожно обходя, а я, не видя ничего вокруг не заметила и этого. Падая как в замедленной съёмке я пыталась зацепиться за воздух и тут этот глупый разносчик газет, который ничего не подозревал, потянулся ко мне. Тело уже не контролировалось мной, я только вскрикнула, а тепло чужой руки обожгло сильнее металла. Усе было сделано. Он застыл, и мы вдвоём упали на дорогу. Я боялась пошевелиться. К нам кто-то подбежал и стал, пытается оказать какую-то помощь.

- Все хорошо - отстранилась я его, у меня ничего не случилось... - Тут нужно было бы добавить что-то участливое про разносчика, но язык не поворачивался на такую ложь. Что с ним? Понятно что, он упал, и больше никогда уже не встанет. Странным образом незнакомца не смущало ничего, он просто попытался нащупать пульс у моей цели и, закончив это дело, обернулся ко мне снова.

- Леди, что случилось с этим молодым человеком?

- Я... Я не знаю, мы столкнулись и оба упали. Вот и все, больше я ничего не знаю, всего лишь прохожий.

- Ясно... Возьмите хоть его листовку, может захотите позвонить его работодателю, и сказать что-то родственникам. - теперь я присмотрелась к этому человеку. Он был высокий, это было видно даже учитывая то, что он сидел, с короткими волосами, брюнет, в очках, которые идеально подходили к его глазам, дополняя синее море черной круглой оправой. Я просто кивнула, отвела взгляд и взяла листовку, сжав в перчатке. А потом быстро зашагала к тому дому, про который мне рассказал Реджинальд. Не оборачиваясь, ничего не видя перед собой. Но почему-то мне казалось, что эта встреча с тем незнакомцев далеко не последняя.


Рецензии