Александрия Ташкентская карьера 4 2026

Александрия Ташкентская карьера
№ 4
2026 г.


                Соньки, вчера, Наташка про наших соседей ТТЗ -
                сказала, "они были очень бедные".

                ... большинство наших соседей работала на Заводе.
                ... а наш дом №20 ГлавТашкент строя
 

     наша Мать работала - в медсанчасти ТТЗ.

     наш отец - маляр в ГлавТашкентСтрое.

     мы были Богаты!

     Идем с матерью с её работы, мне лет 10-ть ...
   
     случайно у детского сада встречаем нашу Людмил Давыдовну - она историю у нас в 210-й школе вела, правая рука директора Рабиновича.

     Мать из сумки вытаскивает стопку санитарных книжек и ЛюдмилДавыдовне отдает - та смеется - Привет-Привет. Пошли дальше - Конспирация.

     Я еще конечно в этой кухне только учился - так Мать она всей школе Флюорографию ставила = штампики... а зачем нашим учителям под ренген ходить советский туберкулез искать - черного кота в черной комнате.

     - Соньки я с третьего класса знал разницу между Флюорогафией и Обзорным рентген снимком. а лучевая нагрузка одинаковая. И зачем под нее лазить ... если не кашляешь.

     доктор Сабакин сидит и в одиночку в лупу разглядывает ленточку Флю ... а обзорный снимок он большой и его раз на экран - и можно посмотреть всем! И Я тоже могу Посмотреть!

    Наша Мать - Наташка недавно сказала - "Бандырша - ты понимаешь".

    Она не курицами брала (см. ч3) она брала "связями".

    Когда я в середине 10-го класса на руки получил свой школьный Аттестат - там не было ни одной Тройки!

    - Я был Отличником ! Мать!

     на первом -втором курсе Куйбышевского медицинского - мне Валерка Грамофон - говорит - Что у тебя и трусы импортные!?

     в середине 10-го я выехал в Куйбышев в Сургутскую школу ... в "Тятькиной "Москвичке" он её ни разу не носил, и в югославских  сапожках. с шерстяными носками конечно.

     но на первом курсе у меня уже была Дубленка - ташкентская кустарная ... но настоящая... из кроликов изнутри. Мать с отцом купили. Очень неудобная ... и сразу прислали меховую Куртку или польскую или Чешкую ... изнутри настоящая цигейка и меховой  воротник.

 да богатые ...  только тогда еще импортных беговых трусов в ССр не было           08.02.2026.   
          
 


Рецензии
Вообще-то я не поняла смысла того, что переехали в Россию в середине 20 класса, если с аттестат такой получили

Марина Пермская   19.03.2026 15:44     Заявить о нарушении
Марина, это практика поступления в медицинский институт - в то время самый дорогой. Ташкентские узбеки в 10-м уезжали к родственникам в Сурхандарью - прописывались и школу в кишлаке оканчивали - и поступали по Сурхандарье. А мои родственники меня в Куйбышевский медицинский устраивали - и меня в середине 10-го м класса отправили в глубинку области Куйбышева - я поступал как "Сельский" я школу окончил в Куйбышевской области... конечно цены , что в Ташкенте, что в Куйбышеве - в Таш "Волга", в Куйбышеве "Жигули" ... и при этом надо было соблюсти советский порядок - я после окончания САМПИ четыре года там работал в Приемной комиссии - и даже бутылки коньяка не заработал. Но Коррупция Цвела! ))

Август Емельянов   19.03.2026 16:46   Заявить о нарушении
Мои одноклассники до сих пор удивляются, что наш одноклассник троечник закончил мед, где не знаю, и даже стал к. м. н. А насчет сельских, мне сказали, что теперь в Ташкенте такой порядок, что областным не разрешают поступать в ташкентские Вузы (только в свои), так они теперь все прутся в 210 школу из области, чтобы получить аттестат г. Ташкента

Марина Пермская   19.03.2026 17:13   Заявить о нарушении
Марина спасибо за информацию. Я был не троечником - Я был тупой как Славик Белобров (мы были САМБО ТТЗ). А Славик Белобров он Политехнический окончил. И как он смог это сделать - ? нас Кочедыков А.В. тренер САМБО в институты устраивал - либо Политех (по Тракторному) либо Физкультурный. И сегодня там в Таш - работает Тренер Олег Борисович Моторин - на стадионе ТТЗ. а вот Школа №210 её уже нет ... Узбекия ... ))

Август Емельянов   19.03.2026 18:43   Заявить о нарушении