Мой единственный скрипач. Глава 11

— Степа и правда ходит по острию ножа, но если мы будем держаться вместе, то найдём быстрее преступника, — нарушил молчание парень.

Я замерла с чайником в руке. Не к добру это. Когда общие цели объединяют людей, они становятся ближе. Антон так боялся оставить меня со Степой, что даже и представить не может, что на место бывшего будет кто-то другой. Меня накрыла паника, и я постаралась выровнять дыхание и успокоить себя тем, что это всего лишь родственник Амира, и, возможно, ему тоже угрожает опасность.

«Господи. В меня никто не влюблён! Я не хочу рушить свою жизнь, хоть и рискнула и подала на развод. Но все же. И потом, молодой человек пришел всего лишь с предложением», — пронеслось в голове.

Чтобы унять дрожь, я всё-таки налила полную кружку, поставила перед гостем и села, сложив руки в замок:

— Как тебя зовут для начала?

— Олег. И мне не особо приятен тот факт, что ты меня оклеветала. Мы действительно ссорились со Степой. И всё из-за того, что он пил и подставлял дядю, когда выходил пьяный на сцену. Доходило до скандала, и я в порыве злости сказал, что если так и будет продолжаться, то я лично возьму скрипку и сыграю вместо него. Поверь, я не собирался быть скрипачом-виртуозом. Это всего лишь испуг.

— Но со слов Степы я поняла, что ты на него зуб точишь. Подожди, Степа пьёт? Я не видела ни разу! Пусть и не живём давно. Он был трезвым человеком и пил только по праздникам.

Олег усмехается, делает приличный глоток и смотрит на меня, ведя губами туда-сюда:

— Уверена? Значит, ты его плохо знала. И я тебе больше скажу, Степа мог себе позволить разбой. Но вот убить, вряд ли. Он покрывает преступника и боится его гнева. Возможно, это один из его собутыльников. Кстати, а ты в курсе, что был благотворительный концерт? Мой дядя взялся за это дело, чтобы все собранные деньги пошли на лечение Степы. Собрали всех виртуозных скрипачей, и совсем скоро он поправится.

Откашливаюсь, так как не могу поверить. А ведь я рассчитывала на Антона. Да и потом сама хотела помочь, только не знала как.

— Передайте маме Степана, что всё теперь будет с ним хорошо. Вы не представляете, какое благое дело совершили, — выпалила я.

— Конечно. Дядя беспокоится о судьбе Степы. Больше, чем за других.

— Вот оно как. Ну что же…

— Обещаю, мы доберёмся до преступника. Я сам ощущаю те же подлянки, что и Степа. А сейчас я откланяюсь. Всего доброго, — развернулся Олег и помахал мне.

Делаю то же самое в ответ, закрываю двери, а потом захожу в комнату и смотрю на спящую Полину.

- Красавица моя. Как же я хочу повернуть время вспять и исправить свои ошибки, - прошептала я.

Когда я вижу свою малютку, то совесть и воспоминания не покидают меня ни на секунду. В прошлом и настоящем, я веду двойную игру, где ощущаю себя не очень. Как бы я не рассказывала незнакомому человеку про дочку или знакомому, то прихожу к выводу, что убеждаю в этой ситуации саму себя, тем самым снимая груз, но не получается. Давит на виски. Еще и обманываю собственную родню, бывшего, а самое главное: мужа, что Полина — наш совместный ребёнок со Степой. Но это не так. Мне пришлось пойти на вранье, потому что боялась признаться, остаться одна и получить клеймо.

Когда мы жили ещё с бывшим, денег особо не было, и я устроилась домработницей к богатому бизнесмену, который очень похож на моего скрипача, прямо как брат-близнец.

Как и все другие, он был женат. Правда, жена была намного старше него. Но это для меня тогда стало не важно. В один прекрасный день я стала замечать от мужчины знаки внимания, флирт. Я понимала, что поступаю неправильно. Только почувствовала, что влюбилась в него. Конечно, потом у нас всё переросло в близость, он обещал уйти от жены, вернуться к нашему разговору, но ничего не получилось. Он держал меня в неопределённости, играл со мной в «горячо-холодно». А в нашу последнюю ночь на утро вовсе делал вид, что мы незнакомы, и молчал. Я не выдержала и уволилась, а когда узнала, что беременна, то расплакалась.

Моя личная жизнь рушилась прямо на моих глазах, и не только с работодателем, но и со Степой. Да и потом я уже планировала расходиться с бывшим, а тут мне ничего не приходит в голову, как сказать ему о своей беременности. Степа чувствует ответственность, предлагает расписаться, но я иду в отказ, потому что давно устала от наших отношений и знала по опыту с отцом дочки, что все мужчины — не навсегда.

Сначала парень не понял юмора и делал всё возможное, чтобы мы поженились, только моё слово «нет» было последним. Сама всё надеялась, что работодатель позвонит, хотя бы узнает, как мои дела. И всё же, когда родилась Полина, приехал, сказал, что всё знает, но от жены уходить не будет. Да и дал понять, что между нами произошла всего лишь мимолётная интрижка. И только в упрёк поставил мне, что, мол, думать надо было, когда в постель ложилась. А ему? Естественно, я не могла простить и выгнала его из дома. А сама… страдала. От того, что потеряла Степу, того, кого полюбила, скорее всего, эмоционально, и ещё привязалась вдобавок. Хотя внутри меня всё кричало, что не надо связываться с ним, а ведь получилось то, что получилось.

Наверное, меня не зря с бизнесменом жизнь столкнула. Чтобы, наверное, шишки набила.

Утром я накормила дочку завтраком и задумалась о детском саде, потому что всё-таки дома становилось тяжко. Знаю. Мама считает, что рано, но как для меня — это выход. Антон так и не прислал ответа. Скорее думает.

Порой хочется убить в себе все фантазии и надежды, чтобы жить трезво и смотреть по ситуации.

И всё же, интересные визиты не прекратились. Сегодня вновь зашёл Олег, сообщил, что у Степы всё хорошо и нашёлся врач, который будет его вести. Правда, за границей.

Я готова была поехать, но Олег дал понять, что не стоит. За ним присмотрит мама, и лучше дочку не тягать с собой. Ну и не подвергать стрессу. Попрощались. Ушёл. А я сразу ощутила какое-то дружелюбие и как будто мы с ним обязательно найдём общий язык. Среди этой суматохи и переживаний я почувствовала облегчение. Только ненадолго. В дверь снова позвонили и, открыв, я увидела перед собой женщину. Блондинка, глаза небесно-голубые и талия осиная. Сначала подумала, что это курьер, но оказалось нет. Да господи! Где же его носит? С вечера его жду с пункта выдачи! Ах, да! Мне пришёл отказ. Не нашли человека.

— Тогда кто Вы? — спросила я, после того как осознала с утра, что за посылкой надо идти.

— Я бывшая жена Антона.

От такой информации ком встал в горле. Положив руку на сердце, я схватилась за стенку.

Вот те на! Хорошо, что удержалась на ногах. Вздрагиваю, так как не ожидала подобной новости, и, растерявшись, впустила её в квартиру.

— А его нет, — обрела дар речи я, взяла дочку на руки, словно она моя защита, и прошла в зал. — Заходите.

Когда девушка села на диван, я опустила Полину в манеж и закидала игрушками. Руки тряслись, и не хотелось даже оборачиваться на гостью. Отойдя, я всё же нашла в себе силы и развернулась.

— Я не знала, что у Антона была жена. Он не рассказывал, — пыталась восстановить дыхание я. Видно было, что волновалась.

— И не будет. Ведь он думал начать новую жизнь. Вот только… усидеть на двух стульях не получилось. Притянуло ко мне.

— Вы общаетесь? Глупо, наверное, спрашивать.

Вот тебе и ответочка от вселенной, когда ты обманывала Степу тем, что Полина — его дочь. Теперь получай за своего «идеально чистого» супруга.

— Да. С момента, как он ушёл от Вас, — ответила на мой вопрос девушка.

— Что? Он тогда сказал мне, что в Мурманске. Решил подзаработать.

— И Вы так в этом уверены? Он уже третий месяц живёт у меня и работает на новой работе.

— Нет! Не может быть! А как же полиция?

— Его обратно не взяли. Ещё заранее об этом предупредили.

— Но, а… повышение?

— А Вы  всегда верили Антону? — хмуро спрашивает девушка. — Меня, кстати, Люба зовут.

— Анфиса, — представилась я. — Хотя Вы и так знаете обо мне, чем я о вас. Что касается, верила ли я Антону… Как сказать… Думала, что в моей жизни было всякое с мужчинами, но дать надежде шанс и новой любви — было для меня открытием. Я рассталась с бывшим, и для меня это был удар. Ведь у нас же дочь!

— Антон навёл справки. Полина не дочь Степана.

— Это ещё надо доказать! Да кто он такой, Ваш Антон?

— Честный и порядочный, в отличие от Вас. Но не буду судить. Каждая женщина беременела по обману, но не переживайте. Антон глубоко уважает вашего супруга и испытывает жалость. Знаете, ему нелегко было жить с той, что обманула.

— Это не Ваше дело! А с Антона я ещё спрошу! Что вам от меня надо?

— Вы подали на развод. Видимо, проверка Антона насчёт того, что не все женщины дожидаются, верна.

— Я не хотела оставаться одна. Мне нужно, чтобы мужчина был рядом, — по моим щекам предательски брызнули слёзы, и я отвернулась.

— Мне очень жаль, но Антон не против развестись. Знаете, — подходит ко мне Люба и кладёт руку на плечо, отчего я её сбрасываю. — Мужчины, которые были в браке и развелись, они очень часто привыкают к своей бывшей жене. Вы ведь тоже вцепились в Степана, верно? А почему бы и нам не начать всё сначала? Антон хотел с вами жить долго и счастливо, но выбрал меня. Вы оказались девушкой с характером.

— А Вы покорной? — фыркнула я.

— Антон отпустил Вас, потому что видел, как Вы привязаны к Степану, и не хотел вмешиваться. И ещё, Вы знали, что у Антона были большие долги? В нашем браке он занял крупную сумму денег в банке.

— Это уже неважно, — отчаянно пролепетала я и вновь повернулась к Полине. — Но перед нашей свадьбой он практически его погасил. Видимо, приврал, чтобы я не расстраивалась.

Было желание истерично расплакаться, ноги дрожали, а в голове звучала песня:

«Моя Магдалина, уйди, я тебя не предал, я тебя отпустил».

— Я готова ему тоже помахать рукой, — прошелестела я и вытерла слёзы. — Пусть его поступок, как и мой когда-то, будет на нашей совести.

— Не печальтесь так!

Ахаю и шиплю сквозь зубы, чтобы разлучница уходила немедленно, и сама пытаюсь вытолкать её, но вслед услышала:

— Ты не смогла сделать Антона счастливым, а он делал все возможное.

Нахалка! Ещё и на «ты» перешла. Да как ты посмела? Люба-любовь.

— Вон! — крикнула я и хлопнула дверью.

Целый час я просидела в зале, горько плакала и била кулаками пол. Мой Антоша, защита моя, ангел… Как ты мог так со мной поступить? Зачем пытался построить любовь там, где тебя ждали? Почему подарил надежду и ушёл? И к кому? К бывшей!

А ведь мы все-таки с ним похожи.


Рецензии
Вот это поворот... Полина не дочь Степана...
Антон никуда не уезжал, а вернулся к бывшей...
Читаю, Алиночка с интересом! Спасибо за повествование! ♥️

С уважением и теплом души,

Лида Рай   10.02.2026 01:26     Заявить о нарушении