Пусть говорят и стреляют

Обширный зал, обставленный в стиле бурных 80-х планеты Земля. По одному входят приглашенные гости, каждого бурно приветствуют зрители, сидящие на всякий случай за непроницаемыми для кислоты стенами. Ведущий, смазливый мускулистый зеленый гуманоид с говорящим именем Мандрей Галаха приглаживает кудрявые волосы и непрестанно любуется собой в зеркальце. Над головами горит табло с рейтингом шоу.

Джон Картер (вполголоса): Ну, скоро уже? У меня половина Барсума не воевана, тоты не кормлены, Дея не трахана, и вообще дети от рук отбились.

Шорр Кан (хмыкая): Да, все-таки, я был прав. Поставить на карту все ради красивого личика — глупость несусветная.

Галаха бросает на них быстрый взгляд, глаза его загораются красным.

Мастер Йода (невозмутимо левитируя): Шоу такое позорным на планете моей сочли бы.

Дарт Вейдер (грустно сопя): Позорным или нет, а деньги за него платят — будь здоров. Думаешь, так легко содержать армию штурмовиков? На одни доспехи миллион в год уходит. Про туалетную бумагу вообще молчу.

Галаха (возбужденно): У нас в гостях знаменитейшие из героев Галактики! Мистер Вейдер…

Дарт Вейдер (глухо, но злобно): Для вас ЛОРД Вейдер!

Галаха (на всякий случай отступая): Лорд? А вы знаете, что Вейдер на одном из древних языков планеты Земля означает «Отец»? Чей вы отец и как это случилось?

Дарт Вейдер протягивает руку, медленно сжимая кулак. Галаха приобретает нежный оттенок майской зелени, глаза его слегка вылезают из орбит. Рейтинг ощутимо растет.

Галаха (сдавленно): Кхааа… три миллиона кхххх…редитов!

Дарт Вейдер нехотя разжимает пальцы, и ведущий торопливо отползает к перегородке, потирая горло. Чужая с интересом смотрит на лорда Вейдера и незаметно поправляет шлангообразные щупальца. Галаха кое-как поднимается на ноги, вцепившись в микрофон.

Галаха (торопливо): У нас в гостях сегодня краса и гордость космофлота, победительница конкурса "Голос" — Ниота Ухура!

Играет бодрая музыка, под которую в зал входит стройная красивая негритянка в красном облегающем комбезике по самое никуда. Мистер Спок заметно оживляется, его острые уши нервно подрагивают, кончики их наклоняются в сторону красавицы. Зрители мужского пола тянут шеи и подпрыгивают на своих местах. Рейтинг делает скачок вверх.

Ухура (свирепым шепотом): Охолони, дундук ушастый, это не тот канон!

Спок (принимая привычную позу «Мистер Неприступность»): Не совсем понимаю ваших намеков, лейтенант.

Галаха (не сводя глаз с переругивающегося экипажа «Энтерпрайза»): Кто бы мог подумать, что этот вулканец так горяч! Держу пари, он переимел весь экипаж, включая капитана и корабельного доктора.

Ухура и Спок (хором злобно): Держи свое мнение при себе, полудурок!

Галаха (злорадно): А не хотите вернуть по миллиону кредитов, полученных за участие в шоу?

Спок (холодно): Три миллиона. На каждого.

Галаха (давится микрофоном): Как три? Мы же договаривались на один!

Спок (ровно, но со скрытым злорадством): Это было до того, как нас уведомили о сумме, полученной лордом Вейдером.

Ухура (довольно ухмыляясь): И абонемент на десять лет в лучшие спортзалы Галактики!

Галаха (злобно): Да за абонемент я сам куда хочешь пойду!

Шорр Кан (ехидно): Возьму вас, пожалуй, в качестве эскорт-мальчика.

Галаха (бросая полный паники взгляд на диктатора Облака): Нет! Я не то хотел сказать!

Леди-Чужая с ленивой грацией поднимается со стула, обходя присмиревшего ведущего. Затем парой весьма выразительных жестов предлагает обсудить цену приобретения ведущего в собственность для кладки яиц. Галаха, слегка поголубев лицом, пытается спрятаться под стол. Зрители шепчутся и делают ставки.

Шорр Кан (весело ухмыльнувшись Ухуре): Да, кстати, моя ставка тоже повысилась. Три миллиона вполне подойдут.

Йода (меланхолично): Анакин, передай мне с фруктами вазу.

Дарт Вейдер(легким движением руки притягивая роскошный вазон с мандаринами, неожиданно с силой швыряет его в старинного врага): Псссс!

Йода (ловит вазон, собирает движением пальчика рассыпавшиеся мандаринки): Спасибо тебе не скажу я, олух сиплый, поскольку рассыпал все фрукты ты, увалень татуинский.

Дарт Вейдер (задумчиво разглядывает мандаринку, вытаскивает из-под маски конец трубки и втыкает в мандаринку, с хлюпаньем высасывая сок. Затем ехидно пародирует манеру речи Йоды): Так же и кровь твою высосу я, хрен старый!

Йода с тем же дзэновским спокойствием поднимает лапку, демонстрируя Дарту средний палец.

Галаха (почуяв новую схватку): И вы, лорд Вейдер, спустите этому зеленому недокрокодилу?

Дарт Вейдер (задумчиво чешет шлем): Ещё три миллиона кредитов, и я от него мокрого места не оставлю!

Галаха (покосившись на ползущие вверх показатели рейтинга): Согласен!

Спустя пару секунд в зале бушует свирепая схватка. Остальные участники успевают нырнуть за перегородку прежде, чем красные и синие молнии начинают разносить все вокруг. Рейтинг взлетает вверх.
Неожиданный могучий удар расшвыривает бойцов в стороны. Остальные в легком шоке и оцепенении наблюдают могучую пирамиду, медленно опускающуюся в центре зала. Над ней сверкает и переливается водное нечто.

Дарт Вейдер (охреневая): WTF?

Йода (кряхтя, взмывает в воздух): Мать вашу делал я через три планеты нубианской яхтой!

В боку пирамиды открывается маленькая дверца, из которой неторопливо выходит ясноглазый джентльмен в кожаном прикиде и с могучего вида жезлом. Полыхает глазами в сторону охреневших зрителей.

Новоприбывший (пафосно): На вашем месте я бы преклонил колени, и побыстрее.

Шорр Кан (в легком оцепенении созерцая гостя): Ты ещё что за фрукт?

Новоприбывший (очаровательно ухмыляясь и целуя ручку обалдевшей Ухуре): Я Ба’ал, лорд-Император Содружества Систем…

Ухура (кокетливо строя глазки): Ниота Ухура, офицер связи на «Энтерпрайз».

Спок (внезапно ревниво): Лорд-Император? И где же ваше Содружество Систем находится? Я о таком не слышал.

Ба’ал (с ленивой грацией перекидывая жезл из руки в руку): Ого, что я вижу! Вулканец способен не только на логику, но и на более горячие чувства. (нежно притягивает Ухуру и целует её)

Спок (мрачно): Далась вам моя логика. Лейтенант Ухура, вы нарушаете субординацию, вступая в контакт, несогласованный командованием.

Ухура (нехотя прерывая страстный поцелуй): Мистер Спок, субординация может идти джунглями. Мало мне ваших закидонов на «Энтерпрайз», ещё и здесь в личную жизнь лезете.

Галаха (возбужденно подпрыгивая): Неужели честь «Энтерпрайза» ничего не значит?

Спок (в коммуникатор): Забирайте двоих, Скотти.

Ба’ал (лениво прижимая к себе разомлевшую Ухуру): Одного, мистер Спок. И кстати, ваши девайсы устарели на Орай знают сколько веков.

Галаха (вытаскивает длинный тонкий предмет с сияющим кончиком): Многофункциональный передатчик-звуковая отвертка-аннигилятор сделает вашу жизнь…

…с громким хлопком появляется синяя будка. Из неё выпрыгивает тощий молодой человек в кедах и цивильном костюме, выхватывает супер-девайс, чмокает ведущего в зеленую щеку и ныряет обратно в будку, которая растворяется в пространстве.

Галаха (истерично): Йоп твою, Доктор, имей совесть! Это уже третья!

Дарт Вейдер и Йода возобновляют драку. Рейтинг растет. В дальнем углу леди Чужая вступает в совокупительный бой с молодым охранником-яутжей, Джон Картер пытается организовать вывод людей из зоны военных действий. Ба’ал элегантно уступает Ухуре право первой войти в корабль-пирамиду, который тут же снимается с места. Спок задумчиво смотрит ему вслед. Одна из молний попадает так близко, что волосы на голове у вулканца становятся дыбом. Шорр Кан успевает выдернуть Спока из-под удара молнии.

Спок: Примите мою благодарность, мистер Кан.

Шорр Кан (с добродушной усмешкой): Не стоит. Здесь есть неплохое кафе, они варят отменный натуральный кофе. Пойдемте?

Они уходят, мирно беседуя. За их спинами зал тонет в ослепительных вспышках.

Галаха (укрывшись за защитной перегородкой): Смотрите шоу Мандрея Галахи «Пусть говорят и стреляют»! Не переключайте ваши экра…

С громким треском лопается перегородка и от зеленого ведущего остается только горстка пепла. Рейтинг зашкаливает, зрители за перегородками прыгают в экстазе.

Йода (утирая лапкой вспотевшие уши): Анакин, мальчишка глупый, убил ты пошто работодателя нашего? Миллионы теперь кто заплатит нам?


Рецензии