Геленджик. 373. Буклированный габардин
За окном на курорте трескучий мороз. В минус один градус. Поэтому — дома, в носках, у телека, в руке большая керамическая чашка, в чашке горячий ромашковый чай.
Я даже не знаю, существует ли такое костюмное сукно. Буклированный габардин. И даже не знаю, насколько уместно применение слова «сукно» в контексте едва существующего «буклированного габардина», в контексте красивого костюма красивого ведущего из телека. Молодец.
Но. Телек может быть общением. Может. Ну, а как же! В телеке тоже люди. Смотришь и сам с собой бубнишь под нос. А представляешь, что не сам с собой. А с ними. И сам с собою. И ещё с кем-то. Но с собой. Хотя — не только.
И не в этом суть. А суть в качестве бубнения. Качество бубнения — кульминация квинтэссенции апогея апофеоза.
Если оно — качество бубнения — несёт ворчание недовольства, тогда, ой, поостеречься, и срочно менять изливаемое бубнение на положительно окрашенное. Срочно.
Сам думаешь, что сам просто смотришь телек, никто тебя — и люди из телека — не видит и не слышит, и потому, дескать, допустимо изливать недовольство.
Ага, щас! Оно ж — недовольство — тут же и зависает на кончике носа, рота и вообще на кончике! — и на кончике висит, и кончик отягощает. И всё! Пошла труха износа в душу.
А если окститься и сознательно переключить тумблер качества бубнения на совсем другие песни бубнения? Во-от!
А ведь духовный рост — в общении. С ближними в общении — дружелюбном, доброжелательном, бесконфликтном и бескорыстном. А тут с телеком! — и тоже всё же духовный рост.
Ведь бубнение — то же самое общение!
Хорошо! Соглашусь! — мысленное. Но общение!
В телеке ведь тоже люди. И в голове люди. И сам тоже.
И вот. Переключаешь тумблер качества бубнения. И долой, труха износа в душу. А расцвет души, ну, здравствуй…
Получается, телек это духовный рост с доставкой на дом.
Следишь за качеством бубнения и вуаля.
Свидетельство о публикации №226020800088