Рассеянность
7:50 утра, дует северо-западный ветер. Я потихонечку иду по делам в центр села, как говорят у нас, - в правление, сожалея о том, что не поддел в низ под брюки трико, и не взял перчатки. Больше всего околели пальцы рук, вернуться бы за ними, да уж очень далеко отошёл от дома.
Пришёл в правление, зашёл в нужный мне кабинет, достал папку с документами, и ахнул. Паспорт то я по своей рассеянности забыл дома, на столе, хотел положить к бумагам, да забыл. Пришлось возвращаться домой. Хорошо что хоть не в райцентр поехал.
Иду я за паспортом лицом прямо на ветер. Сворачиваю с асфальта в улочку и правлюсь по нахоженной людьми тропинке, и вижу разнообразные следы от обуви, надо же думаю, как быстро натоптали, ведь когда я шагал в центр села, этих следов не было. Но что это? Среди новых следов я увидел следы дырявой подошвы. Бедный человек думаю, как же он с такими дырами, да ещё в такую погоду бедолага пошёл.
Иду дальше и вижу, лежат с левой стороны в снегу деньги, стою и думаю, поднять, или не поднять? Вдруг хозяин кинулся пропажи, и идёт по своему следу в надежде их найти. Посмотрел я по сторонам, постоял пару минут, поднял находку, и положил в карман, попадётся думаю хозяин, спросит, - не находил ли я что то? То я тут же верну. Но ни туда, ни обратно когда я шёл никто мне по пути не попался.
Подходя к мосту, меня облаяли с противоположенного края реки две собаки. Подойдя ближе, я вспомнил наказ одной матушки, она учила меня говоря:
- Если видишь нападающих на тебя собак, перекрести участок солнечного сплетения и произнеси:
- Крест до меня, враг от меня, что я и сделал. Одна из них ушла восвояси, а вторая глядя на меня виляла хвостом. Подойдя ближе к зомби-домам, она обнюхала меня, присела и молча сидела провожая долгим взглядом мой удаляющейся силуэт.
Ну вот и мой дом. На калитке меня встретил почти что сказочный почтовый ящик, я не утерпел, и сфотографировал его. Войдя во двор, меня с неистовым криком встретили коты, я открыл дверь летней кухни, в надежде по быстрому взять паспорт, но эти хвостатые крикуны заскакивая на порог, едва не свалили меня с ног. Столпились у печи и с жадностью поедали сухарики (кошачий корм). Через пять минут, я снова был в пути.
Свидетельство о публикации №226020900720