Невезуха на пляже...
На самом деле он был милым, слегка суетливым человеком, чья самая рискованная авантюра была за последний год, это подключение беспроводных колонок без всяких инструкций, наобум...
Но всё изменилось, когда в его поле зрения, точнее, в его солнечное сплетение, попала одна девушка...
Это случилось на пляже «Голубая Бухта», больше похожем на испытательный полигон для начинающих геологов, чем на какой-то райский уголок. Инна лежала на полосатом полотенце, читая томик Стивена Кинга, и выглядела, как скандинавская богиня, заблудившаяся в горах Кавказа. Соломенные волосы, веснушки на носу и взгляд, который видел в Сергее совсем не Зевса, а, скорее, какого-то милого барсука, случайно забредшего на её территорию.
Сергей, движимый зовом предков (которые, напомним, были бухгалтерами, а некоторые даже учителями физкультуры), совершил свой коронный стратегический манёвр. Он разложил своё полотенце ровно в трёх метрах от неё, не навязчиво, но и не теряя главенствующие позиции. После получаса откровенного гримасничанья, изображая человека, которому просто нестерпимо жарко, он всё же решился.
– Не подскажете, который час? – спросил он, хотя часы висели на собственной руке.
Инна подняла глаза от книги, посмотрела на его запястье, потом в его глаза. Уголок её губ чуть дрогнул в понимающей усмешке.
– На Ваших без трёх минут два. Но они, кажется, отстают у Вас?
– Абсолютно верно! – оживился сходу Сергей. – Они отстают ровно на… на то время, необходимое для нашей интересной беседы.
Сергей!
Он протянул руку. Инна, явно развлечённая этой наглой нелепостью, легонько пожала её:
– Инна.
А интересные беседы у Вас часто отстают от нормального графика?
– Только в присутствии богинь, читающих Кинга на самых каменистых и экстремальных пляжах. Не боитесь, что из-под камня вылезёт тот самый персонаж?
Так шутливо завязался их диалог. Они поговорили о книгах, поболтали чуток о нелепости такого неприспособленного пляжа, о том, как еще, однако, холодна вода. Сергей чувствовал, что его уверенность растёт, как на дрожжах. Он шутил, Инна весело смеялась. Его внутренний Казанова сейчас просто ликовал. Пора было переходить к фазе обязательных «водных процедур» вместе...
– Может, окунёмся? – предложил он, вставая и демонстрируя свой торс, который он усердно качал три месяца до этого отпуска. – Говорят, контраст температур сильно бодрит?
– Бодрит, – согласилась Инна, окидывая его взглядом, который Сергей сгоряча принял сразу же за оценивающий его положительно. – Но я только что вышла. Давайте через пятнадцать минут!
— «Ясненькооо, она тоже играет в мои же игры!», – подумал Сергей и важно направился к воде один, чтобы показать свою независимость и мужественность. Войдя по пояс, он обернулся и помахал ей. Она помахала в ответ. Сердце его от этого даже ёкнуло. Он решил произвести впечатление, нырнул с грацией тюленя и поплыл брассом в сторону горизонта, демонстрируя свои мощные гребки...
Через те самые, обещанные пятнадцать минут, Инна тоже подошла к воде. Сергей, заметив это, приготовил эффектный разворот. Вот она, его минута славы! Он поплывет к ней под водой и вынырнет прямо перед ней, игриво обрызгивая ее! Романтично, неожиданно, немного даже интимно в этой водной стихии!
Вперед, малыш!
Он набрал воздух, нырнул и начал мощно грести в её сторону. Вода была чуток мутная. На третьем гребке его мечтательное выражение лица сменилось на недоумение, а затем уже на панику. Его торс, его гордость, его бицепсы, скользя в воде, зацепились за что-то… нет, не за что-то, а за кого-то! Что-то холодное, скользкое и чрезвычайно живое прилипло к его туловищу...
Сергей вынырнул с воплем, больше похожим на громкий визг. К его груди прилепился гигантский, жирный, извивающийся морской слизень размером с батон. Он блестел на солнце непристойным, каким-то слизняковым блеском. Сергей застыл в ужасе, встретившись глазами с Инной, которая стояла уже рядом по колено в воде.
– Ооо, – сказала она, широко улыбаясь. – Вы нашли друга себе?
– Это… это не друг! – выдавил Сергей, пытаясь отлепить от себя скользкую тварь. Та присасывалась с упорством пылесоса. – Это… какой-то агрессор!
Он прыгал, трясся, но слизень, будто влюблённый в него, не отставал. Инна смеялась до слёз. В конце концов, она подошла поближе.
– Успокойтесь, это просто большой слизень. Безобидный, забыла, как его называют здесь! Вот, смотрите!
Она спокойно зачерпнула воду ладонями и плеснула на моллюска. Тот, недовольно поёжившись, ослабил свою хватку. Сергей, красный от стыда и усилий, сковырнул его с себя. Слизень с глухим шлёпком упал в воду и важно уплыл, как будто это он сам первый решил прервать неприятное знакомство с ним...
– Спасибо, – пробормотал Сергей. Весь его эротический пыл как-то растворился в этом море слизи. – Я… я обычно так не знакомлюсь с местной фауной!
– Вижу, – улыбнулась Инна. – Зато это у Вас выходит очень оригинально с женщинами!
Романтичное плавание у него не задалось. Они просто поболтали, стоя по пояс в воде, пока Сергей не почувствовал, что отклеившиеся остатки слизи медленно сползают по его животу к плавкам. Казанова в нём сейчас тихо плакал от такой неудачи...
Вечером они сидели в единственной кафешке на берегу, пили сухое вино. Неловкость немного отступила, ее сменила опять небольшая надежда. Алкоголь, полумрак, шум прибоя, это были идеальные его союзники. Инна была очень остроумна и мила. Сергей почувствовал, что связь какая-то всё же налаживается. Он рассказал пару заготовленных анекдотов. Она весело и с удовольствием смеялась. Его рука случайно коснулась её руки на столе. Она даже не отодвинула ее. Сигнал, однако!
– Знаешь, тут есть одно секретное место, – таинственно сказал он, наклонившись через столик. – Скала «Арка». Туда можно пройти с другой стороны пляжа. Вид на море и закат… незабываемый и обалденный. И никто не мешает! Как?
Инна подняла на него глаза. В них уже явственно плескалось вино и ее любопытство...
– Звучит интригующе. А не опасно?
– С моей надежной защитой от любых морских тварей? – бодро парировал Сергей. – Абсолютно безопасно!
Через полчаса они уже пробирались по узкой тропинке за пляжем. Сердце Сергея колотилось не от нагрузки, а от предвкушения. Его план был прост и гениален: романтичный вид, постелю свой свитер на большой камень (он предусмотрительно взял его), жаркая беседа, стремительное сближение… природа, сумасшедшая страсть, иии...!
Он уже видел себя героем захватывающей мелодрамы...
Скала «Арка» оказалась маленькой гротообразной пещеркой с песчаным полом, действительно уединённой и очень атмосферной. Последние лучи солнца освещали её мягким золотым светом...
– Правда же здорово? – с гордостью спросил Сергей, расстилая свой свитер.
– Очень, – согласилась Инна, прислонившись к стене. В полумраке её глаза блестели, как звездочки на темном небе. Она была действительно сейчас невероятно красива...
Сергей подошёл к ней. Музыка из его внутреннего саундтрека души заиграла ещё громче. Он положил руку на камень рядом с её головой выше ее плеча, сам склонился к ней… Их губы были уже в сантиметрах друг от друга. Он почувствовал её дыхание. Всё! Это самый тот момент!
– Серёж, ты уверен, что тут никто не живёт? – тихо и неожиданно спросила его Инна, глядя куда-то за его спину.
– Абсолютно, – прошептал он, подвигаясь еще ближе к ней.
– Потому что у нас, кажется, есть какие-то соседи. И они… очень шумные, видимо...
Сергей приоткрыл глаза. Инна смотрела не на него, а куда-то за него, вглубь грота. Оттуда донёсся странный шорох, а потом тонкий, пронзительный писк. И ещё один. И тут же почти что целый хор!
Сергей медленно обернулся. В расщелине, в глубине скалы, в слабом свете заката, зашевелилось что-то тёмное. И это «что-то» имело множество-множество крошечных блестящих глаз...
– Летучие мыши, – с придыханием сказала Инна. – Целая колония!
И будто по команде, тёмная масса сорвалась с места. Десятки, сотни маленьких кожистых существ с писком и шелестом крыльев ринулись к выходу из грота, то есть прямо на них...
Что произошло дальше, Сергей помнил уже совсем смутно. Это был хаос из взмахов крыльев, тонких воплей (исходивших, как он позже с ужасом понял, от него самого) и абсолютной, животной паники. Он инстинктивно накрыл Инну собой, прижав её к стене, но не в порыве страсти, а в попытке защититься самому от летающих мышей. Те проносились мимо, задевая их волосы, одежду...
Через минуту всё стихло. Мыши улетели на свою ночную охоту. В гроте воцарилась тишина, нарушаемая только тяжёлым дыханием Сергея. Он по-прежнему прижимал Инну к скале, но теперь это выглядело, не как романтический порыв, а как сцена из какого то фильма ужасов.
– Ты… ты можешь меня отпустить? – спокойно спросила его Инна, хотя её голос и дрожал, но, как понял сейчас Сергей, дрожал от еле сдерживаемого смеха.
Он отпрянул, как ошпаренный. На его свитере, который был так романтично постелен, теперь красовалось несколько внушительных, белых, ещё свежих следов жизнедеятельности этих летучих мышей...
– Я… я… – начал Сергей, но слова его застряли в горле.
Инна не выдержала и расхохоталась. Она смеялась так искренне и заразительно, что через секунду к ней присоединился и Сергей. Они смеялись до слёз, держась за животы, в пещере, пропахшей этим гуано, под аккомпанемент уходящего за горизонт заката.
– Знаешь, – сказала Инна, вытирая слёзы. – Ты самый оригинальный парень, которого я когда-либо встречала. Сначала морской слизняк, теперь война с крылатыми вампирами. Что дальше? Нашествие каких-нибудь гигантских крабов?
– Не искушай судьбу, – простонал Сергей, но в душе у него затеплилась небольшая надежда. Она смеялась с ним, а не над ним! Это был уже ощутимый прогресс! Еще не всё потеряно, гардемарин!
Следующий день Сергей начал с тщательной ревизии одного своего плана. Вода и скалы, значит, получается, для них враги?
Тогда нужна нейтральная, безопасная территория...
Утренний пляж!
Пустой, свежий, только море, песок и они двое! Идея была в невинных объятиях в прохладной воде на рассвете, которые могли бы перерасти во что-то уже большее...
Он уговорил Инну встретить рассвет у воды. Она, всё ещё под впечатлением от вчерашнего цирка, согласилась с улыбкой.
Утро было просто волшебным. Море, как зеркало, небо в пастельных тонах. И ни души! Они зашли в воду почти до подбородка. Вода была еще холодной, и Инна инстинктивно прижалась к нему, чтобы согреться. Сергей обнял её за плечи. Её кожа была гладкой и прохладной. Его сердце забилось, как у кролика на бегу. Он смотрел на её профиль, на мокрые ресницы. Медленно, давая ей время отстраниться, он наклонился, чтобы поцеловать её...
И в этот самый момент на его голову с неба, будто маленькая, пернатая бомба, упала чайка...
Нет, она не просто пролетала мимо. Она села ему прямо на макушку, издав победный крик «кья-кья!».
Сергей замер в этой статичной позе поцелуя, губы трубочкой, глаза его стали почти размером с блюдце. Инна, чьи глаза были закрыты в ожидании его поцелуя, открыла их и увидела над головой Сергея серо-белую птицу с одним недобрым жёлтым глазом...
– О боже, – прошептала она в расстерянности...
Чайка, решив, что нашла отличную площадку для наблюдения за рыбой, удобно устроилась и вцепилась перепонками в его волосы...
– Не двигайся, – тихо сказала Инна, её губы чуть задрожали. – Она может клюнуть тебя!
– Что я делаю не так? – простонал Сергей, боясь пошевелить головой. – Какой древнегреческий бог мне так мстит и всех их на меня натравливает?!
– Может, Посейдон? – предложила Инна. – Ты явно притягиваешь всякую морскую живность!
Чайка, удовлетворившись секундным обзором, с громким криком взмыла в воздух, оставив Сергею на память несколько маленьких перьев в волосах, царапину на лбу и белую метку на макушке...
Инна снова залилась смехом, чуть не упав плашмя в воду. Сергей, поначалу ошеломлённый, тоже не выдержал и расхохотался...
Они стояли в воде, обнявшись, но теперь это были объятия двух людей, которых Вселенная со всей очевидностью решила не подпускать друг к другу в романтическом ключе, но которые от этого почему-то становились только ближе...
– Знаешь что, – сказала Инна, успокоившись. – Мне кажется, Вселенная нам что-то пытается сказать. Может, не стоит её больше искушать?
– Вселенная просто проверяет нас на прочность, – с пафосом заявил Сергей, вытаскивая перо из волос. – И я ей не сдамся!
Он не сдался. Но и не стал больше планировать всякие свои эротические сценарии на природе. Вечером того же дня он пригласил Инну на ужин. Не в кафешку на пляже, а в нормальный ресторан в посёлке. С белой скатертью, вилками и отсутствием этой непредсказуемой дикой фауны...
Они ужинали, разговаривали, смеялись над своими злоключениями двух последних дней. Сергей перестал изображать из себя какого-то зацикленного соблазнителя. Он был теперь просто собой, немного неуклюжим, но смешным, и очень милым парнем, который знает всё о механизмах, но ничего о повадках чаек и разных слизняков...
После ужина они гуляли по набережной. И когда Сергей уже не ждал никакого больше подвоха, когда он просто взял её за руку, и она не отняла свою, он остановился и посмотрел на неё.
– Инна, – сказал он серьезно. – Я должен тебя предупредить! Если я сейчас попытаюсь тебя поцеловать, есть большая вероятность, что с той пальмы упадёт кокос мне на голову. Или из кустов не выбежит ёжик с криком «Не сейчас!». Или земля разверзнется подо мной!
Инна улыбнулась, и в её улыбке было что-то невероятно тёплое и душевное...
– Знаешь, после слизня, летучих мышей и этой чайки-террориста, – сказала она, – простой человеческий поцелуй мне покажется самым безопасным приключением на свете!
И она сама встала на цыпочки и поцеловала его. Это был нежный, долгий поцелуй, в котором не было ни слизняков, ни перьев, ни посторонних звуков, кроме биения их сердец и далёкого шума прибоя...
Когда они наконец разомкнули губы, Сергей осторожно посмотрел по сторонам. Никаких кокосов, ёжиков или трещин в асфальте не было к счастью...
– Ничего, слава Богу – с облегчением выдохнул он.
– Потому что, – прошептала Инна, прижимаясь к нему, – может быть, Вселенная сейчас и не против этого. Может быть, она просто очень любит небольшие комедии. А мы с тобой… мы оказались неплохими для нее актёрами!
Они засмеялись и пошли дальше, держась за руки. Сергей наконец-то понял: иногда самые эротические истории начинаются не с идеальной обстановки, а с того момента, когда вы вместе смеётесь над полным провалом всех ваших планов. А всё остальное… всё остальное как-нибудь обязательно приложится. Главное, заранее проверить помещение на наличие летучих мышей!
И быть настойчивым в своих попытках добиться своего...
Свидетельство о публикации №226021001060