Наши дела 36

Лекция А. по буддизму назначена на 18-00. Пока он тихо сидит запертым в маленькой комнате. Все ходят, заходят к нему, смотрят на него как на заморскую диковину. Время приближается, мы перемещаемся в зал, вначале неформальная беседа. Маме он понравился, она говорит: Надо бы позвать на встречу с ним моих студентов-африканцев. И вообще одной встречи мало, может быть, завтра провести еще две? – Он: одной пока хватит. Но вот пора начинать лекцию, он бросает свой пиджак прямо на пол. Я поднимаю его, вешаю на стул.

Обсуждаем по телефону с С. вопрос о нумерации стихов. Этот вопрос для него настолько важен, что он в кои то веки решил лично приехать. К меня созревает решение? Данный текст не является сакральным. Например в евангелии Фомы никогда не было официального разбиения на главы, только сплошная нумерация от переводчиков. Еще важно, что его текст был написан большой шариковой ручкой с треугольным сечением. Он вспомнил мою старую книгу в оранжевой обложке, даю ему на предмет комментариев.

На конференции на столах расставлены тарелки с едой – достаточно жесткой. Я одно блюдо типа мант съел, еще есть пельмени, но тут я в сомнении – может, лучше овсяная каша? Подходит замдиректора, дружелюбно задает мне вопрос насчет датировки указов. Объясняю: начиная с Петра мы пользовались европейским календарем.


Рецензии