Трудности и опасности

Я пропустил их вперед, крепко запер за ними дверь подъезда, а сам забрался по трубе на карниз в квартиру. Вот они удивятся, что я пришел первым!
Смотрю – весь шкаф заставлен буханками хлеба, нам столько не съесть до отъезда, ведь отпуск скоро кончается. Интересно, кто все это покупал, я сам брал только булочки. Правда, еще наши соседи могли прикупить.

Зашел в старую комиссионку, гляжу – там у прилавка ремонт и настройка оборудования, а на стеклянных полках – дешевое печенье поштучно и зубная паста. Ничего полезного, нечего сюда больше ходить.

Сижу себе за столиком, читаю брошюру, там что-то о современной марксистской философии. Тут подходит МВ, говорит: у вас есть книга о коммунистах. Интересно, откуда он узнал – случайно? Даю ему с условием, что на время, а пока делаю круг по парку. Смотрю – он ее и не открывал.

Пытаюсь записать эту историю, смотрю – в блокноте надпись на иврите, возможно речение-заклинание, я такого не писал. Да и ручка не пишет, пробую вторую – тоже плохо получается.

Захожу в свою квартиру – а там стоят двое в черных капюшонах, смотрят на мебель, что им тут надо? Ладно, садимся всей семьей обедать, но как-то мне беспокойно, отойду на минутку, проверю вещи и деньги, не взяли ли они что-нибудь. Спрашиваю с них честное слово. Они говорят: нет, было повернуто, лежало другой стороной. Впрочем, я сам не помню, где что лежало. Будут уходить – нужно взять у них справку, что ничего не брали. Или, наоборот, дать им такую справку?


Рецензии