Ужасы из больнички 2
Сегодня в 21 час давление снова скакнуло на 200. Зная, что нынешняя "скорая" никакая не "скорая", а банда жуликов, непрофессионалов и человеконенавистников ( то есть, симулякр), я последовала совету медсестры из поликлиники, которая сказала, что на "них надо поднажать, чтобы везли в больницу". Это нужно было сделать, чтобы не умереть, так как по другому лечь в больницу никак невозможно - нет заявок.
Я конечно, знала, что каждая новая "скорая помощь", как и все прежние, ворвется в мою квартиру, быстро смерит давление и скажет сакраментальное "140 на 80. Все нормально". На возражение больного "мне плохо", бригада ответит - "ничем не можем помочь, у нас все равно ничего нет кроме капотена и моксонидина". Потом ловко сделают кардиограмму и умотают, хихикая. *
________
* Сегодня мне удалось рассмотреть "укладку" скорой помощи. В четыре ряда стоят одинаковые коробки с одним названием препарата - "каптоприл". В середине лежат тонометры. Ни ампул, ни шприцев в укладке не было. И медбрат подтвердил: "Мы инъекций вообще не делаем. У нас только таблетки".
________
Сегодня я решила поднажать на "скорых", чтобы попасть в больницу. Надо сказать, что добиралась до меня бригада больше часа. Но если бы они приехали минут на 10 раньше, то получился бы "второй вызов за сутки", когда больного надо везти в больницу при высоком давлении обязательно. И мне показалось, что бригада "скорых" нарочно тянула время, чтобы вызов стал "первым", а не "вторым".
Медбрат начал мне измерять давление и я обратила внимание, что мерит он его как-то странно. Не так, как это надо делать. Я это отметила краем глаза, но выводов сразу не сделала. Но когда он мне сказал, что у меня 140 - я не поверила. Он перемерил моим тонометром и снова у него получилось 140. После этого, он с его дамой, хихикая ушли, оставив меня на бобах.
Я перемерила давление и оказалось, что у меня 170 на 90. Позвонила в скорую и нажаловалась. Через пять минут воротилась недовольная бригада и снова стала измерять мое давление. Вот тогда-то я и поняла, почему, когда я прихожу к врачам (или они ко мне ) у меня всегда нормальное давление. Я поймала парня на настоящем банальном жульничестве, которое в обиходе называется "наперсточничеством".
Те, кто читает сейчас мой пост, обратите внимание на то, о чем я скажу дальше.
Когда медик измеряет давление, больной обычно не смотрит на циферблат — не до того. А смотреть надо. В моем случае, парень накачал воздух грушей, а потом спустил его на огромной скорости так, чтобы стрелка перелетела через высокие цифры. При этом сигнал не успевал за стрелкой и потому его не было. Затормозил стрелку парень только на 140 и тогда на 140 начало тюкать.
А перед этим я внимательно прочитала в интернете, как следует правильно измерять давление механическим тонометром. Во всех инструкциях говорится, что ЧЕМ МЕДЛЕННЕЕ ДВИЖЕТСЯ СТРЕЛКА, ТЕМ ТОЧНЕЕ РЕЗУЛЬТАТ ИЗМЕРЕНИЯ. ЕСЛИ ЖЕ СТРЕЛКА ДВИЖЕТСЯ БЫСТРО, ТО СИГНАЛ НЕ УСПЕВАЕТ ЗА НЕЙ И ПРОПАДАЕТ. Поэтому если стрелку совсем не тормозить, то сигнала не будет вовсе.
Я все это объяснила парню и он тут же встал в позу и заявил, что он лучше меня знает, как измерять давление. Но я ему сказала: "Измерьте давление правильно, иначе я снова позвоню на станцию и нажалуюсь на вас". Ему пришлось перемерить и тонометр показал 180 на 90.
- Это потому, - сказал медбрат, - что вы психуете, вот давление и поднялось.
- А вы меня провоцируете, - ответила я. - Я вас просто попросила пустить стрелку помедленнее, чтобы я видела цифры.
В общем, ничего этой бригаде не оставалось, как везти меня в больницу. А там на меня сразу же начали орать, потому что уже было 11 ночи и они там все уже легли спать или занимались чем-нибудь другим.
Я спросила, почему персонал больницы на меня орет. Мне ответили: "Потому что вы приехали поздно. И потому что вы все бараны, ничего не понимаете". Я возражаю: "У меня три высших образования, я преподавала в московском университете и уж наверное я как-нибудь пойму санитарку, говорящую на русском языке. Вы просто попробуйте общаться со мной по-человечески, без лая и без мордобоя, потому что я - не баран".
- У меня голос такой, - заявила санитарка.
- Дело не в голосе, - возразила я. - Просто почему-то вы вообразили себя овчаркой, которая гоняет баранов. То-то я смотрю как ловко вы лаять выучились. Все вы тут как свора собак, - заметила я. - Маленькие начальнички. Нравится командовать беспомощными людьми? Нравится повелевать? Хрущев говорил, что даже маленькая власть - сильный наркотик, который калечит людей.
- Вона как заговорила, - ухнула санитарка, - чет-та на больную не похожа", - и быстро куда-то смылась.
После этого персонал сменил гнев на милость и у меня быстро взяли все анализы. Давление показало низкие цифры, но на этот раз они были правильные. Давление начало резко падать.
- Ну вот видите, - сказала врач. Давление у вас сейчас нормальное. Поэтому в больнице мы вас оставить не можем. Я понимаю, что у вас неконтролируемое повышение давления, но оно лечится амбулаторно. Мы сейчас даже с очень высокими давлениями в больницу не берем.
- А кого же вы лечите? - спрашиваю.
- Мы лечим, если в результате высокого давления с человеком что-то случается. Инсульт, например, или инфаркт.
Короче, "нет тела, нет дела". О профилактике инсультов и прочего речи нет вообще. Больному надо просто успокоиться и ждать, когда с ним что-то случится и тогда только вызывать скорую. А давление 240 на 100 - это не их случай. Предписание у них такое - не спасать и не лечить. Девочка терапевт стрекотала с такой гиперактивной скоростью, что я попросила ее притормозить. Но это у нее плохо получалось и она всё стрекотала, стрекотала и стрекотала... Сигнал моего понимания за ее быстрой речью явно не успевал. Поэтому я не знаю, о чем она говорила. Просто разговаривала сама с собой и, видимо, получала от своей гладкой речи большое удовольствие. Потом, правда, все записала и вручила мне двойной лист с рекомендациями для амбулаторного лечения. После этого меня пинком вышвырнули на улицу, сказав, что им неинтересно знать, как я буду добираться в первом часу ночи домой.
Однако я все же добралась. Такси долго не было, так что я совсем окоченела, стоя около больницы на ветру, но теперь, слава богу, дома.
Больше всего при общении с нынешними медработниками бьет в глаза хамство обслуживающего персонала и его непрофессионализм. К больным (особенно к пожилым) медики всерьез относятся, как к баранам или к дебильным. Из-за слабости людей, пораженных болезнью и не могущих им отвечать, медики мнят себя маленькими божками. Или даже чем-то похуже - надзирателями узников концлагеря, которые попали к ним в лапы и теперь над ними можно издеваться как угодно.
Нынешние медики открыто презирают людей, которым должны были бы оказывать помощь, и с удовольствием вытирают о них ноги. И это везде. И, наверное, я бы сказала, что такое отношение к больным у них тоже продиктовано вредным предписанием, если бы не сталкивалась с этим явлением раньше - еще при социализме. Не во всех больницах такое отношение к больным - я видела больницы и с первоклассным обслуживанием. Но именно в нашей 4й больнице к больным относятся из рук вон плохо и это уже давно укоренившаяся традиция.
Я бы назвала такое отношение даже страшным словом "расизм". Когда человек в России, становясь пациентом медучреждения, сразу же превращается в "негра". И если этот "негр" не платит - о него будут вытирать ноги все, кому не лень. В этот раз, когда я столкнулась с целой сворой ненавистников, мне припомнилась больница, описанная Зощенко в своих рассказах, где на стене висело большое объявление "Выдача трупов с 14 до 16".
Свидетельство о публикации №226021000457