Медсанбат 33

– Следующего! – скомандовала Скобелева, едва не падая с ног, когда санитары выносили с операционного стола очередного прооперированного.

 Привыкшая что следующего раненого укладывали на стол без проволочек и команд, чувствуя, что если расслабиться хоть на минуту, то не сможет больше работать, военврач второго ранга позволила себе лёгкую истерику:

– Санитар! Где раненый! Почему зеваете! Быстро на стол!

– Татьяна Николаевна, – Полякова тяжело вздохнула. – Всё! Управились… ложитесь отдохните. Зоя, помогите военврачу лечь.

– В комнате кровать, – махнула рукой Алёна. – Вам пять часов на сон.

Военврачи, дойдя до кровати,толи упали на неё, уже заснув, толи заснули едва упав, а Алёна уже выходила из дома с Ушковым, что-то ему нашёптывая.
Первого кого они увидели была Оленька, чей белый халатик не был похож на маскхалат финской «кукушки», а скорее походил на камуфляж немецкого разведчика, то есть санитарка первая во всём санбате перешла на актуальную униформу. Увидев Ушкова, санитарка вздохнула:

– Как жаль, что Дяди Миши нет!

– Чё, девка, втрескалась? – усмехнулся санитар.
 
– Да нет – есть охота! – вздохнула та и покраснела.
 
Алёна тут же подошла к санитарке и резко схватила за руку так, что Оленка ойкнула и хотела было бежать, но ноги неожиданно не послушались, а потом и не надо было.

– Ох, ты ж, Господи! Да выйдешь ты замуж за своего Мишку! Умрёте, правда, в один день, – ведьма вздрогнула, но потом снова усмехнулась. – Но до этого у вас будет семеро детей… внуков даже считать не буду. Но второго сына назовите Александром! А еду сейчас Илья принесёт.

Почти сразу появился мужичок с толпой пацанвы, несущей сковороды, кастрюли и даже вёдра.

– Ильюш, несите в дом. Проследи чтобы врачам оставили и коноводов не забудьте. Лошадок тоже бы не мешало покормить, – Алёна вздохнула. – Знаю, что скажут, своим коням да коровам травы не сено не хватает – одна карба, а ты скажи, что без подвод им не уйти, так что придётся кормить всех всю зиму. Это они поймут, особенно Клавка – жизнь у нас и так была не богатая и нахлебников в эту пору никто не захочет. И я их понимаю: самим бы детей прокормить.

– Вот такие мы, Михалыч, ведьмы, – Алёна усмехнулась, когда остальные вошли в дом. – Что-то, конечно, в нас есть, врать не буду, но в основном знание людей: кто что хочет, кому что нужно, кому нельзя доверять, а кому наоборот. Будущее можно увидеть по-разному: можно его почувствовать, как это было с Оленькой, а можно просто понять, зная людей. Хочешь скажу, что с тобой будет ближайший час?

– Почему не про всю жизнь?

– Жить неинтересно будет, а полчаса тебе хватит понять, что я права, – Алёна усмехнулась. – Сначала вы с водителем разругаетесь, потом, выпив помиритесь.
Михалыч провел рукой по карману и понял, что ведьма заметила в нём посуду. Он только хотел спросить, но тут из дома вышла ватага, подгоняемая Ильёй.
– Ильюша, возьми Михалыча, он покажет, где грузовики затаились. Бензина для них нет, но водителей тоже покормить надо…


Рецензии
Спасибо, Александр Викторович! Ждём продолжения, только не убивайте всех главных героев!

Вера Сурасова   11.02.2026 10:30     Заявить о нарушении