Пристрою мужа в хорошие руки. Глава 26

Кирилл допил чай, потом снова повторил:
- Да, все довольны и это хорошо.  А как тебе вообще нравится или нет твоя новая начальница?
Даша улыбнулась:
- Зоя Федоровна? Чудесная женщина.
Кирилл очень удивленно посмотрел на Дашу:
- Позволь, позволь, мы точно говорим об одном и том же человеке? Зоя Федоровна Семибратова, заведующий общим отделом? Чудесная женщина?
Теперь пришла пора удивляться  Даше:
- Да. У нас с ней прекрасные отношения. Мне очень нравится с ней работать. А что не так?
- Да, тебе удалось меня удивить. И не знаю, чем больше – тем, что ты ее считаешь чудесной женщиной или женщиной, которая заставляет тебя очень много работать. Я подозреваю, что ты «пашешь, как вол».
Даша согласилась:
- Да, пашу. Но я считаю, что это нормально за такой оклад.
Но Кирилл не согласился:
- Нет, Даша, это не совсем нормально. Теперь я понимаю почему твоя начальница так довольна твоей работой.  Похоже, она взвалила на тебя не только твои, но и свои обязанности. То-то я удивился после разговора с Костей, что Зоя довольна. Придется мне самому поговорить с ней при случае.
Даша испуганно попросила:
- Нет, Кирилл, пожалуйста, не надо. По крайней мере – не сейчас. Я так боюсь снова остаться без работы. А ведь до конца моего испытательного срока еще так много времени. Пожалуйста, Кирилл, не сейчас.
- Ну, хорошо. Но свои права тоже надо знать. Ты вообще ознакомилась со своей должностной инструкцией? Вот Сюзанна Глебовна может и не совсем хорошо знала свои обязанности, но свои права она знала.  Наверное поэтому с Зоей Федоровной у них был постоянный конфликт. Сюзанна Глебовна называла свою начальницу исключительно образами из животного мира: змея, сколопендра, хамелеон, скорпион  и даже тарантул. Ну и начальница в долгу не оставалась. Но я никогда не слышал, чтобы они называли друг друга « чудесная женщина».
Даша задумчиво ответила:
- Знаешь, а кое в чем Зоя Федоровна была права. Когда я в первый раз вошла в свой кабинет, мне реально было не по себе от того хаоса, который был в этом кабинете. Мне понадобилось два дня, чтобы навести в нем порядок. Наверное у нас с Зоей Федоровной есть, по крайней мере, одна общая черта – мы обе любим порядок.  Может это и помогает мне быть в глазах Зои Федоровны хорошим работником.
Даша решила сменить тему разговора:
- А ты чем занимался? Командировки, командировки, командировки? По всей стране?
Кирилл рассмеялся:
- Ты угадала. И не только по стране, но и за ее пределами.
Он вдруг поднялся со стула и направился в сторону прихожей. Даша сидела, ничего не понимая:
- Я что-то не то спросила?
Она услышала как в прихожей щелкнули замки кейса. Кирилл вернулся в кухню, держа в руках синюю довольно объемную бархатную коробку.
- Чуть не забыл.
Он протянул коробку Даше:
- Даша, это мой подарок тебе. Я был в командировке в Индии, мне захотелось купить там что-нибудь для тебя. Я долго не мог ни на чем остановиться, а потом на базаре в Бомбее увидел вот это и подумал, что это именно то, что тебе подойдет и может тебя порадовать. Открой, – попросил он.
Даша отдернула небольшой крючок, открыла крышку и ахнула:
- Какая красота!
В коробке на синем бархате лежали колье, серьги и браслет, сделанные из тонкой серебряной проволоки и украшенные желтыми и зелеными самоцветами. Проволочный узор был очень замысловатым. Все украшения казались воздушными, невесомыми, не смотря на то, что они были довольно крупными.
- Какая красота, – снова повторила Даша.
- Примерь, – попросил Кирилл, – я хочу посмотреть, как они будут на тебе смотреться.
Даша испуганно посмотрела на Кирилла:
- Нет, нет, Кирилл, я не могу это взять. Это ведь очень не дешевая вещь! Нет, я не могу это взять.
Кирилл разозлился:
- Как это – не могу взять?! Ты понимаешь, что я купил это для тебя, именно для тебя!
- Кирилл, но я не хочу, чтобы ты тратил свои деньги на меня. У тебя ведь семья, как я могу обкрадывать их? Я же вижу, что это ручная работа и наверняка это стоит немало. Нет, я не могу это взять, – и Даша закрыла коробку.
- И куда я по твоему должен теперь это девать? – спросил Кирилл, все еще продолжая злиться.
Даша пожала плечами:
- Подаришь жене.
Некоторое время Кирилл смотрел не отрываясь на Дашу, потом вдруг расхохотался.
- Что? – недоумевая, спросила Даша.
Кирилл сел на стул, притянув Дашу за руку, усадил ее к себе на колени и, обняв, произнес:
- Ох, Даша, Даша! Какой ты все-таки еще ребенок! Хочешь, чтобы  все было по справедливости, без обмана. Но так бывает далеко не всегда.
- Но так должно быть. Мне итак безумно стыдно перед твоей женой за то, что мы ее обманываем.
Кирилл прижался губами к шее Даши:
- Возможно ты права. Но я покупал эти украшения, думая о тебе и именно для тебя. А что касается моей жены... Если ты хочешь, чтобы мы очень сильно поссорились, то тогда да, я должен ей это подарить.
- Почему?
- Потому, Дашенька, что для моей жены это побрякушки, не достойные ее внимания. Она предпочитает вещи и украшения известных брендов. Для нее эта работа неизвестного индийского мастера да еще и с базара даже хуже, чем  чешская бижутерия. Поверь мне, она этот подарок не оценит. Да и стоили мне эти украшения действительно недорого.  Этот ремесленник продавал набор всего за четыреста пятьдесят долларов. Я дал ему пятьсот и не взял сдачу, чему он был несказанно рад. И я подумал, что купив эти украшения, я невольно сделаю счастливыми двух людей: мастера, который изготовил эти украшения, и тебя. Но похоже, тебя мне осчастливить не удалось.
- Кирилл, прости если я тебя обидела. Я не хотела. Мне действительно очень нравятся эти украшения.  Но пятьсот долларов -  это действительно много для меня. Это ведь почти половина моей зарплаты.
Кирилл еще крепче прижал Дашу к себе:
- Глупенькая. Для меня эта сумма не настолько велика. Примерь, пожалуйста.
Он открыл коробку, достал браслет и сам одел его на руку Даше:
- Я хочу, чтобы ты всегда его носила.
Даша, понимая, что ей надо взять эти украшения, чтобы не обидеть Кирилла, взяла коробку и прошла в свою комнату, чтобы надеть украшения перед зеркалом. Вслед за ней вошел Кирилл. Даша стояла и улыбалась. Ей показалось смешным, что она стояла перед зеркалом в домашнем халатике и в дорогих украшениях.  Наверное, Кириллу это тоже не понравилось. Он подошел сзади и, расстегнув халат, снял его с Даши и бросил на кровать.  Теперь Даша стояла перед зеркалом нагая, на ней были лишь украшения. Кирилл снял со стянутых в пучок волос резинку и волосы упали рыжей волной ей на грудь, плечи и спину. Обняв Дашу за плечи, Кирилл смотрел на ее отражение в зеркале, словно хотел запомнить надолго.  Потом повернул Дашу  к себе и принялся осыпать поцелуями ее лицо, шею, грудь.  Наконец он прижался к ней всем телом и так они  молча стояли некоторое время.
- Как же я не хочу уезжать от тебя, – наконец произнес Кирилл, – но до моего рейса уже меньше двух часов.  Мне пора в аэропорт. Как же я не хочу от тебя уезжать, – снова повторил он.


Рецензии
Добрый день, Анисья. Восторгаюсь тем, как изящно, плавно и неспешно повествование подошло к загадочным явлениям. И с женой Кирилла что-то не так. И с Зоей Федоровной наверняка что-то вылезет. Но это - прерогатива автора. А вот назвать Мумбаи Бомбеем - это у Кирилла рецидив колониального мышления. Наверняка, у одного только Кирилла.

Шильников   11.02.2026 12:37     Заявить о нарушении