Ужасы из больнички 3
Раньше я уже писала о том, как ко мне 3 раза приезжала скорая помощь, которая никак мне не помогала, и которую я поймала на фальсикации результатов измерения давления, когда в своих записях они фиксировали давление 140 на 80, в то время, как настоящее давление было 180 на 90.
А также о том, как меня все-таки однажды привезли в больницу в 11 часов ночи, а в 12 ночи выкинули на улицу, сказав, что они меня принять не могут.
Но на этом ужасы не кончились. Наутро я встала с давлением 160 и поняла, что у меня начались перебои с сердцем, появилась аритмия. Может быть, подумала я, - это и есть, наконец, "то самое", о чем мне говорили в больнице, когда объясняли, что они принимают только инсультников и сердечников.
В 9 утра я позвонила на круглосуточную "горячую линию департамента здравоохранения". Несколько звонков были сброшены. Потом появился сонный мужской голос, которому очень не хотелось со мной разговаривать. Когда я начала рассказывать о своих злоключениях, мужчина лениво сказал: "Вызывайте скорую, они все решат". "Они ничего не решают", - возразила я. И тут он начал повышать на меня голос и перебивать меня, наслаивая свой хриплый бас на мой тонкий еле живой лепет... Если перевести его речь на удобопонятный язык, она могла бы звучать так: "Иди ты на х... со своими проблемами...". После этого в трубке послышались гудки.
Я поняла, что хамство - это наше национальное бедствие, которое не искоренишь никакой культурой. Еще я поняла, что культура - это всего лишь очень тонкий слой, напыленный на нашу первобытную дикость. Ген дикости, говорят, ни вырезать, ни искоренить невозможно. Он в большинстве россиян есть. Не во всех. Но в большинстве. Это видно и по сетям, где происходят срачи, которые у нас так любят, и по общению с официальными лицами, исполняющими свои должностные обязанности.
Я позвонила к психологу на этой же горячей линии. Пожаловалась на хамство предыдушего "оратора" и мне дали 2 телефона, по которому я могу позвонить в одну больницу и еще в департамент. Однако, если я буду продолжать вести переговоры с официальными лицами, я, пожалуй, не выдержу. Я устала бороться за свою жизнь. Умереть мне гораздо легче и спокойнее. Сильно болит голова. Съела сразу пять таблеток. Рядом лежит кошка с двусторонним воспалением легких, которую тоже надо лечить. Не умираю я, похоже, только из-за нее - куда она без меня?
А надо еще идти за лекарствами. Надо, надо, надо... Сил нет жить. Наверное, надо просто решиться - лечь, отдаться Богу и умереть.
Я дошла до низшей степени витальности. До конца месяца осталась одна тысяча. Если у кого-то есть возможность поддержать меня, сделайте это. Мне просто не к кому больше обратиться.
СБЕР 2202 2084 3437 8320
Свидетельство о публикации №226021200103