Тэбэбэ...

     Знания делятся на морально устаревшие и ещё применяемые. Морально устаревшие знания лучше не применять. А вот на так называемом "объединённом" Западе кто-то, так и неизвестно до сих пор, кто именно, и неизвестно когда, решил, что лучше знаний является неукоснительное  следование указаниям, собранным в "методичке".

     Неукоснительное следование указаниям методички, - это не знания, это навыки.

     Из навыков, вполне возможно, состоит исполнительность, как самый короткий путь от цели деятельности до получения её, деятельности, итогов. А вот о знаниях, даже на сверхпросвещённном Западе и раньше почти никогда не писали в методичках, предназначенных для использования управляющими, потому что из знаний состоит образованность, а не исполнительность.

    В соответствии со знанием, скорее всего, морально устаревшим в двадцать первом веке, по крайней мере, на Западе, высокая образованность делает человека должностным лицом: чем выше у человека образованность, тем выше занимаемая им должность. А вот не высокие, а глубокие знания делают человека профессионалом или специалистом.

     Раньше, в те времена, когда определённое знание ещё не было морально устаревшим, было два подхода к определению того, кто должен занимать конкретную должность: высокообразованный человек или профессионал-специалист.

     В соответствии с так называемым  "конспирологическим" подходом то, кто должен занимать определённую должность, - высокообразованный человек или профессионал-специалист,  определяло так называемое глубинное государство или даже теневое правительство мира.

     Демократический подход, вот уж точно, - в двадцать первом веке, прежде всего на Западе, полностью морально устаревший, настаивал на том, что то, кто должен занимать определённую должность, - "высокообразованник" или профессионал-специалист, должны определять избиратели.

      Но избиратели, даже при использовании демократического подхода, избирали людей только на высшие должности, а избранные высшие должностные лица уже своим подчинённым, помощникам и советникам поручали определять тех, которые должны занимать средние и низкие должности: высокообразованные лица или профессионалы-специалисты. 

     Какой это длинный и крайне скучный  путь к достижению цели:  использование демократического подхода к назначению людей на все имеющиеся должности!

      А вот когда избиратели в необходимой степени запуганы наличием внешнего врага, будь то Китай или Россия, тогда подчинённые, помощники и советники, вполне возможно, ощущая себя хотя бы глубинным государством, совершенно не обязательно, - теневым правительством мира, вспоминают о методичках, использование которых не требует разбираться в отличиях друг друг от друга высокой и глубокой образованностей.

      Зачем начальству так называемой "объединённой" Европы отличать друг от друга высокую и глубокую образованности, если оно должно вести себя так, будто оно совсем не помнит, кто именно поддержал вооружённый и незаконный государственный переворот в городе Киеве в  две тысячи четырнадцатом  году, а это сделали, скорее всего, Германия, Польша, Франция, кто натравил захватчиков власти на тех, которые были не согласны с итогом  оказавшегося кровавым госпереворота, кто заставлял юго-западную и преступную, террористическую, по отношению к народу России, власть  всячески оттягивать выполнение условий соглашений, достигнутых в городе Минске?

     В соответствии с какой-то методичкой начальство так называемой  "обьединённой" Европы должно вести себя так, будто не только не помнит то, что именно Россия, по вопросу о коллективной и ответственной безопасности,  предлагала Западу в конце две тысячи двадцать первого года, но и совсем забыло, что Россия что-то предлагала в конце указанного года.

     Так называемое "объединённое" начальство Европы помнит лишь то, что само объявило россиян агрессорами  и не хочет, чтобы Россия одержала победу в том, что осуществляется с две тысячи двадцать второго года. Для делающих вид, что у них совсем нет памяти, европейских начальников и начальниц, всё для них плохое началось не в две тысячи четырнадцатом году, как было в действительности, а лишь в две тысячи двадцать втором году.

      Если всё плохое, не только для европейских начальников, но и для их подопечных, началось лишь в две тысячи  двадцать втором году, то у подопечных европейских начальников может возникнуть вопрос:

     "Это же какими "безрукими" и тупыми нужно быть, чтобы не за двенадцать лет, а всего за четыре года превратить Европу в нечто не только слабое, но и в такое, с чем мало кто в мире считается?".

     Современное начальство так называемой "объединённой" Европы не только не хочет, но и не может ответить на этот, довольно простой, вопрос, потому что оно уже даже не выполняет  требования довольно простой методички, а исполняет дикие танцы под звуки невидимых бубнов, в которые само же и бьёт.

     И для того, чтобы самозабвенно бить в невидимые бубны и под эти шаманские звуки дико танцевать, больше всего подходит одна блондинка, вышедшая  из одной из северо-западных республик бывшего СССР. Эта блондинка недавно клялась журналистам, что обязательно станет умной, когда прочтёт несколько книг. До того, как заговорить с журналистами о книгах, эта блондинка торжественно  сообщила журналистам или пропагандистам, теперь уж и не разберёшь на Западе то, как они отличаются друг от друга, что из-за возрастания  беспорядочности (хаотизации) мира пришла пора пить, то есть принимать в себя изрядные дозы или порции алкоголя.

     Участие в диких танцах под звуки  невидимых бубнов не позволяет отличать не только журналистов от пропагандистов, но и высокую образованность от глубокой.

     А вот в России, где в девятнадцатом веке было придумано слово "интеллигенция", знают, что высокая образованность становится бесполезной, если не сопровождается чуткостью (эмпатией) к сотрудникам, подчинённым и подопечным, а глубокая образованность профессионала-специалиста может оказаться также бесполезной, если у него своевременно  не сработает его чутьё.

     И рассказывать так называемому "объединённому" европейскому начальству то, что чуткость обычно проявляется по отношению к людям, а чутьё должно проявляться в деле, не нужно, и не потому, что это начальство ничего не поймёт, так как не прочитало достаточное количество  умных книг, а потому что пока это начальство исполняет дикие танцы под  звуки невидимых бубнов,  россияне завершают то, что по своей глупости европейское начальство и его тогдашние заокеанские хозяева   начали двенадцать лет назад, в две тысячи четырнадцатом году.

      P.S. Автор, который чувствует  то, что не может с полным доверием относиться к словам персонажа, не являющегося ни высокообразованным интеллектуалом, ни глубокообразованным профессионалом в публицистике, однако согласен с персонажем в том, что именно данный текст является публицистическим. Автор также думает, что обязан сообщить читательницам и читателям то, что Тэбэбэ  - это "Танцы бьющих в бубны".      

               

   

      

      


Рецензии
Ну, пусть и далее бьют в свои бубны, раз больше нечем заняться!

"Это же какими "безрукими" и тупыми нужно быть, чтобы не за двенадцать лет, а всего за четыре года превратить Европу в нечто не только слабое, но и в такое, с чем мало кто в мире считается?".

Даже не верится, что это дикарство происходит в некогда процветающей Европе. Что ни лидер, то посмешище!

С неизменным уважением,

Сергей Трубецкой   12.02.2026 18:23     Заявить о нарушении
Когда нет развитого мозга, но есть бубен, то ничего не остаётся другого, как бить в него, и под эти звуки бессмысленно пританцовывать. Шаман хотя бы знает то, зачем он бьёт в бубен. Эти же дикие посмешища, - исполнители сначала требований методички, а потом "забубённой музыки" уже забыли, своим не очень мощным мозгом, с какой целью они лупят в свои бубны и пританцовывают. У тех, которые к ним не принадлежат, возникают возможности добиваться своего, пока те "бубнят' и пританцовывают. Искренне благодарю Вас, Сергей, за данный отзыв!

Светлан Туголобов   13.02.2026 06:38   Заявить о нарушении