Часть третья. Без гнева и пристрастия...

Как бы там ни было, жизнь в семье, где имеются хотя бы в некоторой степени причастные к творчеству личности, обязывает к определённому сотрудничеству. По крайней мере, Евгению пришлось соответствовать. Хотя получилось непринуждённо.

Как-то Алла попросила записать её размышления по поводу развития внучки Полины, пока готовила назавтра в садик ее одежки. Гладила и рассказывала. Рассказывала и гладила.

Это занятие понравилось обоим. Профессиональному литературному редактору потому, что она впервые работала на слух. Дипломированному психологу в связи с тем, что он пошёл дальше доверенного и осмелился править Аллу, записывая её истории.

Сначала сам испугался, что решился на кощунство. Пару вечеров сомневался, а потом признался жене, что он теперь её редактор.

Она удивилась, посмеялась, потом прочитала записи и одобрила.

Так Евгений стал вести семейную летопись. А то ведь Алле было недосуг. Дочь полностью скинула на неё все заботы о ребёнке и ушла в устройство личной, как говорится, жизни. А кто ж этому будет препятствовать?

Наоборот, помогали Аньке всячески.

А с Аллой договорились, что она в заметки мужа не будет лезть до поры до времени. Потому что они станут особой частью романа. Новый автор расскажет не только о членах своей семьи, но и о собственных чувствах и ощущениях.

Как настоящий писатель, в общем. С лирическими отступлениями. А иначе зачем начинать?


Рецензии