Рассвет

В тусклом серебряном свете луны, падали белые хлопья. Кружась в тиши летней ночи, они медленно опускались. Казалось, землю накрыли каким-то странным полотном. И почти ничто не нарушало этой идиллии. Лишь только в свете углей затухающего костра, становилось понятно, что это совсем не снежинки…

Пепел. Именно это слово, все, повторяясь и повторяясь, звучало в голове человека. Оно само всплыло откуда-то из глубин, ещё во сне, наполнив его странным беспокойством. От этого он и проснулся. Открыв глаза, он не понял, где находится и почему все кажется нереальным. Но неустанно возникавшее в такт с ударами сердца слово, заставило его осознать что именно, кружась, покрывало окружающие предметы. Сначала он невольно залюбовался невиданной картиной. Но удушающее ощущение беспокойства и все учащающиеся удары сердца, заставили задуматься, откуда может взяться столько пепла…

Пожар. Именно это, так резко прозвучавшее, слово вырвало его спутников из объятий Морфея. И в маленьком лагере началась адская суматоха. Одни поспешно сгребали свои вещи. Другие кружились в странном танце, стряхивая с себя уже довольно весомый слой пепла. Несколько человек уже залазили на деревья узнать как далеко от них огонь. Самый первый оглядевшийся вокруг с ветки старого могучего дерева, сразу изменился в лице. В его глазах отчетливо читался ужас. И на прозвучавший снизу вопрос о том, где пожар, он смог ответить лишь одно слово…

Вокруг. Именно это слово заставило екнуть даже самые смелые сердца и в одно мгновенье привело, суетящихся секунды назад, людей, в ступор. А дальше все в меру своей стойкости, снова начали двигаться. Одни решили, что в таком деле нужно убедится самому, и полезли на деревья. Другие последовали за ними, но уже, для того чтобы понять в какой части их островка, не охваченного огнем, будет безопаснее. А кто-то в бессилии опустился на землю. Лишь только один человек на самом краю полянки, стоял неподвижно. При виде, смотрящих на него из темноты, желтых глаз, его сковал…

Ужас. Именно это слово пришло бы вам в голову при виде трагических событий разворачивавшихся на поляне. Пять обезумевших пантер вырвались из темноты джунглей. Пена из пасти одной даже не успела упасть на землю, как ее опередили брызги крови. Когти и зубы рвали людей на части. Вскоре поляна поверх светло-серого пепла покрылась бардовыми пятнами. Люди бежали, многие падали, а другие уже итак пали. Бежали, запинаясь об одних или части тел других. И даже сидящим на деревьях, не было спасения. Звери отлично карабкались наверх и даже там доставали своих жертв. Но все же несколько смельчаков умудрились схватиться за ружья, и без устали поливали свинцом черных кошек. И постепенно рычание, и крики ужаса затихли. Тишину ночи стали нарушать лишь стоны раненных. И наступило оно…

Затишье. Именно это ключевое слово фразы – «затишье перед бурей», описывало ситуацию. И люди падали в отчаянии на колени, кто от бессилия, кто для молитвы. На лице их выступали слезы. Но вскоре эти слезы горя сменились, реакцией раздраженных дымом глаз. И вот на поляну вырвалось оно…

Сияние. Именно это слово описывало, резко вырвавшееся из леса пламя. Оно пожирало все. Оно гнало людей в центр островка леса, еще не поглощенного его жаром. А потом когда горстка выживших оказалась окруженной со всех сторон стеной огня, она начало вокруг них свой страшный танец. Все, ссужая кольцо и забирая новые души. Казалось, сейчас наступит конец. И он наступил. Человек очнулся от света. Но не языков пламени. Его коснулся первый луч утреннего солнца…

Рассвет…


Рецензии