1192. Змей с Духом Ку трудятся над Душой человека

1192. Змей с Духом Ку так уплотняют Душу человека, что человек становится очень заметно испорченным разными прихотями.

Без этого Змея, который взял власть в Католичестве, не было бы сейчас ни ЛГБТ, ни нацизма, ни шума, в связи с извращениями на острове Эпштейна. И никто бы не знал, до чего может скатываться Зло, когда ему дается воля. А это нужно знать положительному началу, которое, глядя на отрицательные крайности в целом отрицательного Зла, будет, сопротивляясь ему, уплотняться.  Так приходится уплотняться положительным существам, которые живут на дне океана в одной очень плотной воде с отрицательными.

Кроме естественной плотности Минуса на дне океана, Материя Тьмы еще имеет специфическую пропитку, которую можно сравнить с чесночным запахом-Духом. Все эти привнесенные в положительное минусы делают его настолько непохожим на Целое Положительное, что по цвету и запаху оно иногда почти полностью идентифицируется с отрицательным, а не с положительным. Это примерно то же самое, что "голубизна" сексуальных меньшинств в сравнении с прозрачностью настоящей голубизны Неба. В первом случае голуб - это от голубя, символа Духа (не)Святого, во втором - это, наоборот, чистота, которая свойственная небу в ясный день, что также находит свое применение в народных промыслах, которые от Души.

На примере характера артиста Юрия Никулина так же  хорошо видно, чем и как загрязняется Плюс, когда Минус на него воздействует. Юрий Никулин, говорит его напарник по клоунскому делу Шульгин,  это единственная звезда, которая по качествам своим вообще не звезда.  Все отмечают его необыкновенную скромность и положительность. Шульгин рассказывает, как они вдвоем  куда-то поехали на встречу на старом "Фольксвагене" и Никулин очень возмущался, когда увидел машину помытой. Другие гордились бы тем, что их узнали и сочли за радость им услужить. Никулин не обрадовался, а - наоборот. Скромность между тем не мешала Никулину использовать свою известность для блага своей семьи. Не стеснялся он заходить к директору магазина и затариваться по полной программе. Болезненно относился Никулин и к отсутствию хлеба дома. Запало в его блокадную память, что в доме обязательно должен быть хлеб, чтобы все были живы. Поэтому первым делом, когда он входит домой, то спрашивает, есть ли хлеб. Если хлеба нет, он (в ночное время) идет в ресторан за хлебом.


Рецензии