Лиса с улыбкой Моны Лизы. Глава 17

Глава 17

Разобравшись с домашними делами, Лара решила набросать возможные варианты встречи с Савельевым. Здесь бы впору устроить мозговой штурм, но он подразумевал наличие хотя бы двух человек, а с этим было туго. «Одиночный мозговой штурм», когда идеи спорят друг с другом в голове, — занятие изнурительное, особенно если каждый аргумент «за» тут же разбивается о холодное, рациональное «против».

Конечно, можно было позвонить Мирославскому и незаметно подключить к чату Владимира, но Мирославский не дал бы ей и слова сказать, засыпав вопросами, да и Владимир не одобрил бы подобную затею. Он с самого начала был против, говорил, что ее идея — это билет в один конец. Что ее коронная фраза «А я все знаю!» не сработает, потому что прямо там, «на месте», ей устроят сердечный приступ и вызовут скорую. А потом СМИ напишут, что врачи сделали все, что было в их силах, но пациентка скончалась по дороге в больницу. Жаль, — скажут, — была такая молодая».

Владимир умел рисовать такие картинки, что по коже пробегал мороз. Он слишком хорошо знал эту систему изнутри, чтобы понимать: люди вроде Савельева не играют по правилам, они их пишут. Ну, разве что обезопасить себя перед встречей — зарегистрировать фейковый аккаунт и слить в Сеть всю информацию. Поставить «таймер» на отправку: если Лара не вернется к назначенному часу и не введет пароль, облако вскроется само. Хотя и это не давало стопроцентной гарантии — в мире Савельева «информационные вбросы» научились гасить быстрее, чем те успевали набрать охваты. Всегда можно сказать, что это неудачная попытка шантажа. Поэтому думать нужно было самой.

Сейчас Лара была сама себе и генератор идей, и критик в одном лице. Под пунктом первым шел благотворительный вечер. Но она отмела его сразу по причине, что сама на такие мероприятия никогда не ходила. Платья с разрезом от бедра у нее нет, и покупать на один вечер — глупая идея. Конечно, если бы у нее был такой «лук», она выглядела бы там «своей». Вот только Савельева там может не оказаться или он пойдет туда обязательно с женой. Что Лара скажет ей при встрече? Разрешите мне пошептаться с вашим мужем и показать ему одно пикантное фото?
Не подойдет и стрелковый клуб, хотя Савельев, увлекающийся стрельбой, наверняка оттачивает где-то свое мастерство. Допустим, она узнает место и время, возьмет дорожку рядом и покажет себя во всей красе. Мол, она не просто симпатичная блондинка, но и умеет обращаться с оружием. Это вам не на дороге машины тормозить и говорить, что пробила колесо. Но это идеальное место могло через минуту стать для Лары ловушкой.

Можно записаться к зампрокурора на прием, представившись юристом крупной компании, у которой «возникли сложности». Или решить вопрос с помощью второго зама, который давно хочет занять место первого, но, поскольку на здоровье Савельев не жалуется, ждать повышения второму заму нужно до турецкой пасхи. Только все это вилами по воде писано. На прием можно не попасть, но можно нажить себе такие неприятности, что не поможет даже пластическая операция по перемене пола, окажись у Лары на это деньги.

А еще можно подстроить «случайную» встречу в кафе, на шахматном турнире или прийти под видом журналистки или как «гость» на другое какое-либо закрытое мероприятие или лигу, где представители силовых структур соревнуются умами. Подойдет и бильярд в клубе, где за закрытыми шторами собираются серьезные люди, мол, намечается деловая встреча. А можно просто попытаться устроиться на работу психологом. Можно многое. Но Лара понимала, что все это не то.

Лара включила телевизор и принялась «перелистывать» новостные каналы, когда внезапно услышала знакомую фамилию — Савельев. Она прибавила звук.

«Не параграфами едиными живут законники нашего города, - вещала с экрана миловидная брюнетка. - Доказательством тому служит первая персональная выставка работ сотрудников данного ведомства, которая откроется в эту субботу в галерее союза фотохудожников. На экспозиции будут представлена живопись заместителя прокурора города Николая Савельева, помощников прокуроров районов Ольги Борисовой, Светланы Дремовой, Виктора Климова, Эдуарда Ветрова.  Это прекрасный пример, как можно интересно проводить время, получать релакс и перезагрузку. Работы, можно будет приобрести. Вырученные средства пойдут на приобретение хрусталиков для людей с проблемами зрения.

Йес! Словно в награду за ее настойчивость жизнь сама подбрасывает блестящую возможность! И суббота – это не «через неделю», а завтра! Ей не нужно искать стрелковые клубы и боулинги, где зависает прокурорский работник. Никаких платьев с разрезами, никакого дешевого кокетства на дорогах! Это будет интеллектуальный контакт. Она может подойти к Савельеву, прокомментировать какую-то деталь на картине, а заодно…

«Ну что, Николай Николаевич, — прошептала она, выключая телевизор, — завтра мы с вами займемся чистым искусством. Искусством разоблачения».

Продолжение:


Рецензии